Платят стабильно, но несправедливо мало, не соответствует отработанному времени/объемам.
Выходные действительно не соответствуют обещаниям. 6/1. И то, чаще приходится на будний день. Выходные и праздники не оплачиваются.
Время работы по 10-11 часов, вместо обещанных 8 (описываю по определенной должности).
А в периоды шиномонтажа и до 10-11, т.к. по внутреннему приказу нельзя отказать клиенту, если он не может приехать на переобувку в Рабочее время (делают специальные проверочные звонки, якобы клиент кроме как ночью не имеет возможности переобуться, поди откажи такому - нельзя - штраф).
На регламентированные обед в целый час никак не уйти, от силы минут 10-15. С обеда вызывают.
Телефонные переговоры действительно прослушиваются. Не критично да, но при малейшем замечании (н/р не обратился к клиенту по имени) - штраф.
Я лично работы не сторонюсь, работать хочу и могу. Работяг там не ценят вовсе. На шею садятся очень быстро. Проводят оптимизацию (хотя к примеру, в сервисе объемы работы прежние, никак не изменившиеся вследствие кризиса), сокращают клетки, отсюда и переработка, за которую естественно не платят.
Все идеи и новинки в компании вводятся как то завуалировав истинные цели. Объясню.
К примеру, с целью перехода на электронную систему табелирования, т.е упростить работу бухгалтерам или кадровикам, ввели биометрическую систему фиксирования прихода и ухода на работу. Приходишь - ставишь отпечаток пальца, уходишь - тоже. В реальности - другое. Благодаря этой системе выявляют опоздания, но при этом не считают переработки. К примеру, пришел на 5 мин позже, но ушел, переработав на 45 мин или час. Опоздание будет учитываться, а лишний час роли не сыграет. И еще момент. Вот отработал весь день, к примеру, и вечером часов в 8 уже просто забыв отметиться ушел. Всё - день отработанным не засчитан. Обосновано это тем, что человек не может находиться на рабочем месте 24 часа т.е. когда вы утром придется отмечаться будет же 24 часа. Поэтому система фиксирует подобные дни как не отработанными. Вывод - цель здесь вовсе не упрощения и переход на электронное табелирование, а поиски моментов, за которые можно либо назначить штраф, либо заплатить меньше. Кстати, табель по-прежнему сдается по-старинке, формируется на основе составленных графиков.
К подобным примерам можно также добавить внутрифирменную оценку персонала. Через полгода проверяют сотрудников по аттестации – АВС-оценка, при которой сотрудник отвечает на вопросы, связанные со своей (и не только!) должностью. По её результатам устанавливают премиальную часть в соответствии с коэффициентом 0,8 – премия снижается на 20%, 1,0 – остается прежней, и 1,2 (увеличивается на 20%). Звучит обоснованно, но на деле – сдавшим на 0,8 снижают премии, а на 1,2 не увеличивают (при попытке разбирательств и поиска ответа и разъяснений по этому поводу – перенаправляют туда-сюда, не давая вразумительно объяснения, почему приказ действует в одностороннем порядке, лишь в пользу организации). Вывод – цель не узнать способности и соответствие уровня знаний сотрудника, а опять поиск где бы у кого что вычесть. Здесь нужно отметить, что этот «результат» фиксируется на целый год.
Отношения к клиентам требуют как к Богам, а к сотрудникам – самое что ни на есть отвратительное. Работай не работай, как не старайся – заметить, может, и заметят, но никто не оценит, а лишь более будут выжимать.
Так что бесплатная стажировка это не самое страшное) Не приятнее работать потом бесплатно, или дарить свои часы/дни/недели компании.
Резюмируя вышесказанное, ТТС как хорошего работодателя НЕ советую. Выводы делайте сами. Успехов!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей29-05-2015:
Что-то мне кажется, что это не по ТТС-Центру отзыв написан, т.е. не по компании, которая занимается ПРОДАЖЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ. Это, скорее всего, про холдинг ТрансТехСервис, который обслуживанием и продажей авто занимается.
Николай15-07-2015:
Вы уверены что отзыв именно про эту компанию ? посмотрите сайт он в описании есть