Поразительно, что они еще существуют, так как с таким наглым отношением к клиентам мне приходится встречаться редко.
5 мая я купила билеты Дублин-Москва-Дублин с пересадкой в Лондоне. 7 июня написала об отказе от части билета с просьбой вернуть деньги. Правилами тарифа и правилами авиакомпании BMI это разрешается. Получила анонимный ответ, что деньги не вернут. Тогда написала развернутую претензию, но в течение почти 2-х месяцев ответа не было. Я регулярно отправляла претензии - никакой реакции. Сходила к ним в офис и оставила претензию какой-то сотруднице. Кстати, ведут они себя по-хамски, а охрана похожа на бандюганов.
Наконец, 31 июля я получила e-mail за подписью Анны Рубан, в котором без всяких ссылок на документы авиакомпании, которые можно было бы проверить, указана сумма к возврату 3 202 рубля. 500 рублей за какие-то мифические услуги по аннуляции билета они тоже хотят присвоить себе.
Я с этой суммой не согласна, она взята с потолка. Фирма пользовалась и продолжает пользоваться моими деньгами с момента моего отказа от части билета.
Написала ответ А. Рубан, и теперь опять тишина.
Это МОШЕННИКИ!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
anywayanyday.com30-08-2012:
Елена, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за все неприятные моменты, связанные с нашей компанией! Пожалуйста, подскажите Ваш номер заказа, мы еще раз проведем проверку по Вашему заказу и постараемся во всем разобраться!
Дмитрий17-11-2013:
Согласен с предыдущим отзывом Елены. Мошенники абсолютные. Никому не советую пользоваться услугами этой "компании". Если вдруг по каким либо причинам захотите вернуть билет, то билет вернете,но деньги свои вы назад не получите(только некую небольшую сумму). Они приводят различные доводы,мотивируя это условиями тарифа и т.д. Хотя ОБЯЗАНЫ И ДОЛЖНЫ возвращать деньги за не оказанные услуги. Если такое происходит,то возврат денежных средств возможен только через суд 100% + все расходы и ущербы.
Аноним31-01-2014:
какой бред, особенно то, что написал Дмитрий. Деньги вам возвращает авиакомпания по тем правилам, которые она сама установила и никогда вы не получите обратно всю сумму(если только у вас не вынужденный возврат или тариф без штрафов). всегда будет удержан штраф и логично, что агентство берет дополнительный сервисный сбор за возврат вашего билета, почему люди должны работать бесплатно? так что не говорите того, в чем не разбираетесь. а Anywayanyday отличная компания.