Такого хамства со стороны курьерской службы давно не встречала. Мало того что менеджер мне грубил, да ещё и угрожал. Привезли мне посылки, на одной перечеркнуты данные и указаны мои(шариковой ручкой). Придя домой, распечатала пакеты, увидела часть не мой заказ. Обратилась в курьерскую службу, получила ярое негодование от менеджера по имени Dmitriy Zapolskiy с главного офиса г.Киев. такого отношения к клиентам давно не встречала. Я сотрудничают с компаниями: диэчель, Федекс, юкрейн экспрес, мистэкспрес. Они должны благодарить, за то что нашла их ошибки и прошу разыскать свое имущество. Тем не менее пока вопрос открыт. Чем он закончится еще догадки.
Но не рекомендую компанию, ОДНОЗНАЧНО!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Представитель компании "Aramex International"23-07-2015:
Ирина, приносим извинения от лица всей компании Aramex. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, Впредь, данная ситуация не повторится. Ещё раз приносим свои глубочайшие извинения.