Благодаря процветающим коррупционным схемам можно не напрягаться продавать.
Коллеги я вас реально не понимаю: Превратили из этого сайта стену для слез обиженных и униженных. Нужно асимметрично отвечать.
У таких крупных контор как АПС и им же подобных в группе типа Джэнти есть пару крупных клиентов, которые сидят на откатах. У Дженти по слухам такой клиент Сибур московский офис по 200 машин в месяц привлекает. С каждой машины 150e имеют московские ребята. Так вот есть сайт ФСБ России напишите в отдел противодействие коррупции http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm и пускай они доказываю какой у них честный белый бизнес по европейски. Более того в Асмап мешками носят деньги, чтобы получать дозволы в нужном им количестве. В этой схеме всем хорошо кроме овец, которых едят волки, а овцы это менеджеры коммерческих департаментов.
Андрей
14.07.2016, 15:01
Полезный опыт, стоит подумать перед тем как соваться в то змеиное гнездо!
Отношение начальства: ты для них лишь инструмент(милые на первый взгляд люди, на деле матом не выражаются а говорят с подчиненными), на собеседовании обещают одно, на выходе ситуация координальным образом меняется, пока ты вкалываешь и не спрашиваешь про свою зарплату тебя терпят, но как только заикнешься о повышении, в расход...
Офис хоть и новое здание мало того что постоянно то дует, то жара как в аду, находится у черта на рогах, а малейшее опоздание на автобус тебе обеспечат минимум славный путь на такси (ибо другим способом до работы не добраться).
Иногда устраивают корпо-мероприятия, но по сравнению с другими фирмами, крайне скудные!
Виктория
01.06.2016, 17:30
нет
Набирают людей, обещают золотые горы- взамен- строгое руководство, нереальные планы, офис у черта на рогах!!!!!! Постоянная текучка кадров! Не жалею, что уволилась!!!!! Не ведитесь на развод и якобы насыщенную корпоративную жизнь!
лида машкова
26.05.2016, 07:33
Никаких
Да, да! И на тут бае объявки каждый раз висят по поиску лохов:
Требуется:
Специалист по международным перевозкам (экспедитор)
Менеджер по международным перевозкам (привлечение клиентов),без опыта
И если в отделе кадров не справляются с поиском лохов то и их меняют
Одним словом карусель по привлечению стадо запущена на всю катушку
Виталий Сидорович
19.05.2016, 18:21
Автопромснаб, Дженти, Райзинг, Вестинтертранс, Виптранс-спедишн - это все компании одних хозяев. Во всех них ставленные наемные директора, которые временщики отжимают деньги по максимум, а что будет дальше им плевать ведь это не их родное детище.
Наемных директоров как петух сравнивают: этот лучше, а у этого перья больше и т.д
Среди всех контор самая прибыльная Автопромснаб. Это значит доходы большие, а расходы маленькие. Расходы это оплата труда менеджеров и водителей. APS автопромснаб - это удачное место для лохов, на которых поднимают бабки.
У все перечисленных контор стиль управления один и тот же. Набирают людей их матросят, а потом бросят. Говорят спасибо за то что привел клиентов теперь мы найдем других буратин, которые будут этих же клиентов обслуживать за два раз меньшие деньги. Вывод один надо торговать их базой данными клиентов, как они с людьми так и с ними надо поступать.
Семён Шмульке
22.03.2016, 12:52
Опыт.Кровью и потом.
Людей которые работают "многие годы"по пальцам перечесть.Нормы расхода топлива фиксированые что Германия что на Байкале в Култуке одинаковые.Нормы выхода резины смешные 350000 ведущая ось.Не выкатала с тебя высчитали.Зарплата кусками в течении месяца как собаке кость.Хорошо если есть смс банкинг можно проконтролировать.Пояснения по зарплате надо выпрашивать как рабу.Испольщование левого чипа обязательно а штрафы транспортников за счет водителя.Проходы границ не подписываются.Отдал много и это твои проблемы.Простои на таможнях.Покорение Азии.Плюс в этой конторе только один это опыт.АПС-ДОСААФ.На собраниях актуальные вопросы не обсуждаются.Как на партсъезде КПСС.каждый раз одна и та же вата.Вывод один приходить и стиснув зубы накатывать европейский опыт.Систему менять бесполезно как в стену головой.Накатал,улыбнулся,ушел.
Вася Пупкин
30.07.2015, 18:16
Нет
Вот хочу спросить у нас, хочу в колл центр пойти, как там вообще? Или проще в магаз пойти спокойно поработать?реально люди там такое деоьмо?
САША
06.02.2015, 14:58
ДИБИЛЫ.
КОНТОРКА ЕЩЕ ТА.ХОТИТЕ РАБОТАТЬ НА ЛАБУСА И ЗЯТЬКА МУДАКА ТАК ВАМ ПО АДРЕСУ.ТАКИХ %удалено% Я НЕ ВИДЕЛ НИ В ОДНОЙ ИЗ 3 ФИРМ В КОТОРЫХ РАБОТАЛ.НИ УВАЖЕНИЯ НИ ПОНИМАНИЯ НЕТ.МУДАК ЭТО КРАЙНЕВ...ПОЗНАКОМИТСЯ ПРИДЕТСЯ ПО ЛЮБОМУ.А ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ КАК БЫ ВЫ НЕ УШЛИ РЕЗЮМЕ У ВАС БУДЕТ ВСЕ РАВНО ГАВНО.ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Василий
19.01.2015, 13:43
свежие машины скания 2011
система в компании построена таким образом что зарплата начисленная никогда не будет выплачена ... система штрафов и расхода топлива выстроена так что водитель платить за все даже за омыватель ..за дворники ... если а.м пережигает топливо ..то его высчитывают с водителя без какой либо диагностики двигателя ....хотя система у водителей такая ..если перерасход покупай гавно за 20 рубл литр ...что б не высчитали по 36 ...пару месяцев и увольняйся ...пока не раздели совсем ..... ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ И РАБОТЫ НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ В АПС РУС ... ЭТО ПРОДЛИТ ВАШЕ БЕЗДЕНЕЖЬЕ . УВОЛЬНЕНИЕ ДЛИТСЯ ДВА ДНЯ.!!!!
.