Бесплатная ДМС страховка. Не задерживают зарплату.
Офис в центре Москвы. Предоставляется возможность поехать в любой отель со скидкой 40%.
Произошла тотальная смена руководства в конце 2011 года.
Сейчас в компании сохраняется напряженная обстановка в коллективе, боязнь увольнений.
Увольнения людей, которые по мнению руководства не соответствуют занимаемым должностям, происходят по мошенническим схемам.
Непрерывная текучка кадров.
"Самые вкусные" вакантные места занимают друзья и родственники высшего руководства.
Нет мотивации для развития, отсутствуют перспективы карьерного роста.
Отсутствие обучения персонала, системы мотивации и премирования сотрудников.
Заработная плата никак не индексируется и не повышается.
Строгий пропускной режим, на работу необходимо приходить к 9 утра, минута в минуту.
За опоздания выговоры и денежные штрафы, что не по ТК РФ.
В трудовом договоре сразу заявляется ненормированный рабочий день. Делается это для того, чтобы переработки никак не оплачивались. Переработки постоянные, т.к. отельная сеть растет, количество работы увеличивается, возлагается очень большая нагрузка на одного работника.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий14-02-2013:
Это абсолютная правда, только сейчас офис уже не в центре
Маша08-05-2013:
Произошла тотальная смена руководства в марте 2013 года.
"Самые вкусные" вакантные места занимают друзья и родственники высшего руководства и HR
Отсутствие обучения персонала, системы мотивации и премирования сотрудников
все обещают провести аттестацию, законно ли или нет, посмотрим после ее проведения.
Непрерывная текучка кадров, уже не узнем людей в офисе.
Бонусы за 2012г. дали только "лояльным" своим
андрей13-05-2013:
Произошла тотальная смена руководства в марте 2013 года.
-происходит перманетно, команды пока не получается, есть откровенные мудаки
"Самые вкусные" вакантные места занимают друзья и родственники высшего руководства и HR
-не правда, берут разных людей, не "блатных"
Отсутствие обучения персонала, системы мотивации и премирования сотрудников
все обещают провести аттестацию, законно ли или нет, посмотрим после ее проведения
-как у всех компаний, тут неразбериха
Непрерывная текучка кадров, уже не узнем людей в офисе.
-есть такое
Бонусы за 2012г. дали только "лояльным" своим
-не правда, это достоверно никто не знает
Боб20-09-2013:
Спасибо за инфу
Мария07-02-2014:
Я работала в компании почти год. День и правда ненормированный (в отделе маркетинга уж точно). В неделю средний работник в среднем перерабатывает часов 5, если не больше. Некоторые задерживаются ведь до 8-10!
Итак, если умножить минимум 5 переработанных часов в неделю на 4 недели в месяц, то получим 20 переработанных часов, что равно примерно 2.5 рабочих дня. Умножим эту цифру на 12 месяцев в году, и получим суммарно 30 дней переработок! И это, если брать по минимуму, если работник задерживался на час в день.
А по контракту за ненормированный день компенсация... всего лишь 3 дня отпуска.
Думайте сами, подходит ли вам такой вариант.
Мы начинали в 9, в 6 я всегда уходила, если не было срочных заданий. Ведь по закону если день ненормированный, это означает, что работник может задержаться в случае срочной работы или экстренного проекта, а не просто "для вида".
Поэтому я уходила в 6, ибо чужда этого офисного фарисейства. Видели бы вы, какие косые взгляды кидали на меня коллеги, которые уходили минимум в 7, а некоторые и в 8-11. При увольнении мне, конечно же, поставили в пример трудолюбивых коллег.
Аноним12-03-2014:
Про переработки - правда. Про текучесть - тоже. Пришел новый директор, стал закручивать гайки. Проводят оценку, оценка не понятна и не ясна сотрудникам. Зарплаты скачут, от минимальных до высоких, как договоришься. У HR лозунг - уйдут одни, придут другие. Особенно для руководителя HR. В целом средне, в какой отдел попадешь и кто будет руководитель. Команды нет, каждый за себя.
___03-04-2014:
Безобразная работа управляющей компании... Работая в разных брендах и управляющих компаниях эти люди могли что-то делать, придя в Азимут на руководящие посты, да-да господа из HQ - это про Вас, бедолаги не знают как применить все то что скачали, слизали и т.п. у мастодонтов гостиничного бизнеса.... но грудь колесом!!! Печально.... К сотрудникам в гостиницах действительно относятся как к расходному материалу, после чего удивляются массовым увольнениям... Схемы работы с контрагентами, тендеры и прочая деятельность настолько двулика, что становится обидно и интересно сколько еще протянет самый крупный РОССИЙСКИЙ бренд в гостиничной индустрии.... Удачи дамы и господа, будьте профессионалами!!!
Разважная Наталья17-04-2014:
Добрый день, уважаемые коллеги.
Спасибо за Ваши отзывы и обратную связь о нашей компании . Меня зовут Разважная Наталья-Директор по персоналу AZIMUT Hotels. Мне очень жаль, если у кого-то из Вас был негативный опыт сотрудничества с нами. Наша компания активно развивается и движется вперед. Наш фокус - на развитие как бизнеса, так и персонала в рамках группы.
Готова пообщаться с каждым из Вас лично и обсудить те промахи или ошибки с нашей стороны, которые отразились на Вас или Вашей карьере.
Мои контакты для связи:
nrazvazhnaya@azimuthotel.com
С уважением,
Разважная Наталья