море книг, которые к сожалению нельзя читать в рабочее время
1. При приеме на работу говорили об одной зп, на практике оказалась другая. Объяснить почему такая или иная зп - не могут.
Типо выполняйте план, план надо выполнить всему магазину. Любой нормальный человек понимает, что выполнить план всеми отделами невозможно. ЗП низкая - один раз заболела, получила зп 11 тыс. за весь месяц.
2. Руководство еще совдеповское. Одинокие тетки - стервы отрываютсо на кол-ве, орут на него и ставят нереальные требования.
3. Питание плохое - несвежее и низкокачественное, за свой счет разумеетсо. После НГ было много отравлений, была написана кол-вная жалоба. На что нам ответили, что мы все алкаши.
4. Большие кражи в магазине и порча книг, книги которые отдаютсо как брак на замену пропадают в неизвестном направлении, а по итогам инвентаризации считаютсо украденными. Инвентаризация проводитсо отдельно по отделам, в результате того что книги зачастую подвисают не в тех отделах - являетсо неадекватной. А все ненайденнное ложитсо непомерной ношей на кол-в.
5. В магазине то душно, то холодно. Кондиционеры нормально не регулируютсо.
6. Без специального образования и протеже вам повышение зп и должности не светит.
7. Сотрудники грызутсо, отлынивают от работы и бегут как тараканы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Саша20-12-2011:
Все написанное чистая правда, еще и в очень мягкой форме!
Эля30-01-2013:
Причем тут книги?? Ведь речь идет о тур. операторе, а не о книжном магазине.
Маша09-02-2013:
Полностью согласна! Там жуткий кошмар! Сама там несколько лет проработала. Кто зад-цу начальству подлижет - тот молодец! Посмотрите хотя бы на отдел кадров и секретарей - ужас! Где таких набрали - не понятно! Продавцы бегут оттуда толпами. Никогда не идите туда работать, иначе нервотрепка и мизерная зарплата вам обеспечена
Вася05-03-2013:
Похоже, что отзыв писал очень ценный сотрудник, а главное - ВНИМАТЕЛЬНЫЙ. И хорошо, что магазин с ним расстался. Он даже не заметил, что речь идет о туроператоре, а не о книжном магазине)))
Ответ Васе17-05-2013:
То, что магазин расстался с сотрудником - это безусловно хорошо. Особенно для сотрудника. Не нужно тратить время на подобных работодателей. По поводу туроператора и книжного магазина. Книжным магазином фактически руководит есенькин, а туроператор - это сфера деятельности его дочери. Т.к. это семейный бизнес, то и проблемы в управлении бизнесом, а также отношение к работникам у этих "управленцев" идентичны.
Светлана17-03-2016:
Ответ для "сильно внимательных" ,типа Эли...НО, ПРИ ЭТОМ НЕ В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО, это семейный бизнес! И не важно чем они будут торговать, путевками, книжками или колбасой.