за сезон удалось все-таки немножко заработать и можно было бы закрыть глаза на постоянно виснущую систему-онлайн бронирования ,не профессионализм сотрудников офиса,но..
отсутствие системы работы в компании,некомпетентные сотрудники,отказ в оплате тренингов и выплате отпускных,вычеты системы из комиссии сотрудников,
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
mad max01-11-2015:
Согласен на все 120% с комментариями. Компания Библио - Глобус, это типичный проект 90 годов, где вся парадигма бизнеса построена на кидке. Поясню, 70% зарплаты сотрудникам выплачивается черным налом, если не хочет участвовать в этом, то тогда можешь не работать мягко говоря. Все это подается под соусом - мы же для вас стараемся, мол денег будет больше. Прозвучал важный момент о компьютере, да это правда, в моей ситуации компьютер (ошибся на 10. 000 рублей). Руководство, а в частности Татьяна Захарова, которая в свое время работа предсавителем Библио Глобус на Кипре, игнорировала в течении всей работы на нарушения трудового законодательства РФ, несвоевременная выплата комиссионных бонусов (может с математикой плохо), не выплачивала тренинги которые длились в течении месяца, 60 часовая рабочая неделя под страхом увольнения, ну и апогей всего стала не выплата коммисионных бонусов за сентябрь, и это порядка 50.000 рублей с каждого человека ( 40 человек). Бизнес по-русски, к сожаления такова реалия всего бизнеса в России.