Отзыв про Центр онлайн бронирования

Менеджер
14.07.2015, 10:19
Маленький, но комфортный и оснащенный офис у метро.
Трудоустройство с нарушением ТК:
- официально оформляют на другую должность с графиком 5/2 и бухгалтерия насчитывает зарплату исходя из него, хотя по факту количество выходов на работу может оказаться больше
- маленькая серая зарплата, к которой обещают бонусы за выполнение невыполнимого плана
- из этой маленькой зарплаты регулярные штрафы за невыполнении плана, несоблюдении в мелочах абсурдного дресс-кода (белый джемпер вместо белой рубашки), опозданиями от 1 минуты (включая обеденный перерыв)
- сомнительное распределение заявок от клиентом между офисами разных городов; в головном офисе дела всегда идут на порядок выше и сотрудники получают бонусы
- неудобная система работы и для сотрудников, и для клиентов: турист из Москвы покупает тур в Краснодар у менеджера в Петербурге, а из Петербурга поездку в Белорусь - в Краснодаре. Туристы нервничают и путаются, а через менеджеров-кассиров проходит масса "чужих" туристов без всяких надбавок и бонусов.
- офис напичкан камерами, микрофонами и системой учета времени, полное ощущение "под колпаком у Мюллера"
- регулярный сбор денег и торжественное вручение подарков руководству - дни рожденья, свадьбы, годовщины компании; регламентированный сбор денег на подарки/помощь коллегам
- о закрытии одного из офисов сотрудникам сообщили накануне (30 декабря - подарок к празднику), увольнение происходит также одним днем и, разумеется, без компенсаций.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Менеджер-кассир 27-07-2015:
Все верно. Все по делу. На личном опыте испытала, правда в др.городе. Особенно про сбор денег на праздники руководству. А в ответ от них получаешь букетик цветов от 3-х человек при чем! (скромненький, руб. за 500 максимум)!!!
Руководитель напрвления. 26-08-2015:
Сообщение просто обиженного менеджера. Я работаю в данной компании и вот что хочу сказать - 1. про дресс код - обычная белая рубашка (насчет джемпера никто не слышал, даже руководство) - уже можно сделать вывод, что отзыв писал либо человек, который не работал в нашей компании, либо просто даже не вникал во внутренние правила компании (такие обычно на всех обижаются, кроме себя и начинают выдумывать небылицы) 2. Регулярный сбор денег для всех - не только для руководства - поздравить с днем рождения, с праздником, Вы наверно раньше не работали в коллективе, так везде в нормальных коллективах. Дружно собирают, чтобы поздравить кого-либо с праздником. (тем более, что никто ведь не принуждает) 3. Насчет камер - так это везде, даже когда по дороге на машине едешь, в магазин заходишь))) А безопасность в офисе превыше всего. Это также во многих компаниях (даже сейчас в ларьках на остановках) 4. Про закрытие офиса, увольнение и прочее - просто слова человека, который обижен. У нас в компании многие работают с самого открытия. А уходят обычно те, кто ни хочет ничего делать, но нам такие и не нужны. И в руководстве компании только те, кто пришел работать рядовым менеджером.
Аноним 21-04-2016:
Присоединяюсь к выше сказанному отзыву и подтверждаю каждое слово в отрицательном отзыве, так как это все правда. я видела это изнутри. Скидываешься на день рождение директорам, на их годовщину свадьбы (тк директора это муж и жена) обещают рекламники!!! никогда ты их не увидишь, в них ездят они сами (директора) и соответсвенно 100 руб. за заявочку обработанную.)))))))) самим то не смешно?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.bron.me
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
Другие компании