Отзыв про Центральная Пригородная Пассажирская Компания

Татьяна Солнцева
18.03.2016, 23:31
Белая зарплата, всё официально, хороший коллектив (кроме руководства и части лебезящих перед ним менеджеров среднего звена). Обучение, отличные тренинг-менеджеры. Работа довольно интересная и насыщенная - много общения (появляются "любимчики", знакомые, и просто интересные люди). Работа с отчётами и пр. бумажной волокитой (лично мне это нравится). Во время работы, ты расположена сама себе: можешь хоть домой поехать. Но правда, после моего увольнения, вроде как в кассовые аппараты начали ставить GPS-жучки, поэтому теперь особо не "похалявить". Одно "но" - кругом полно глаз, ушей и проверяющих, так что это на свой страх и риск.
Распишу по пунктам, чтобы было проще и понятней.

1). При трудоустройстве выдают форменную одежду.
И тут либо берёшь новую (за неё вычитают 8000 из зарплаты,
и её ты себе при увольнении оставить не можешь!),
либо как мне "посчастливилось" - выдали форму. Бесплатно.
Но подержанную, со всеми вытекающими: до безобразия потёртую и грязную.
Также выдали форменную б/у истрёпанную сумку, которая порвалась в первую же
неделю работы (пришлось покупать новую на свои деньги), и чехол на кассовую машинку,
которую удалось сохранить в целом виде лишь благодаря скотчу. И это - первый минус.
Серьёзная и крупная организация, в которой не могут найти денег на форменную одежду
сотрудникам и всякую "мелочёвку". И при этом одно из главных правил гласит:
"Кассир-контролёр" - визитная карточка, лицо компании. Чтож, это о многом говорит,
лицо компании в бомжатской одежде и переклееных скотчем атрибутах.
Кстати, все необходимые распечатки также делают только лишь в 1м экземпляре
(если что-то потеряешь, или испортишь и хочешь копию - пожалуйста, но неси упаковку новой бумаги).

2) Итак, работа началась, и пошли первые интересные нюансы. Выходные дают с огромным боем,
тебя будут уговаривать, требовать, даже орать и оскорблять, но выходить на подработки заставят.
Там как получается - график 2/2, но подработки ты обязана брать, хотя бы потому что
для относительно достойной зарплаты, необходимо набрать выручкой определённую сумму,
чего сделать не представляется возможным без подработок. Безусловно, не вопрос,
все переработки оплачиваются в двойном размере, всё честно в этом плане, но подработки тоже имеются разные.
Есть "денежные", которые даются "особо приближеннным" и старожилам. Новичкам дают пустые, никчемные маршруты,
дабы закрыть "дыры" в расстановке.

3) Условия и удобства. Прямо скажем, их нет. Переодеться негде, покушать или попить чаю/кофе -
только в небольших перерывах между электричками на платформах. В туалет - так же, либо на платформах,
либо в самих поездах. Учитывая, что смены по 12 часов (а то и больше, если считать дорогу до работы и назад),
от этого адово устаёшь, я за полгода так и не привыкла.

4) Начальство. Это отдельная тема. Скандальные, вечно орущие существа, по поводу и без.
Рядовых сотрудников не считают за людей. Поверьте мне, я повидала разных начальников, но это...
За полгода не запомнить людей, которые под тобой работают, это постараться надо. Никогда не прикроют,
не подскажут, не помогут. Это благодаря начальству, в центр, для сдачи отчётов, заходишь как в склеп.
Ни шуток, ни обсуждений, даже разговор ведется не напрямую между начальником и подчиненным, а через 3е лицо.

5) Устраивалась, думала, что самое сложное будет найти общий язык с пассажирами. Оказалось, всё куда проще.
99% пассажиров - адекватные и нормальные. Но всё же есть этот пресловутый 1% наглецов, которые так и норовят
наехать, поругаться, оскорбить или спровоцировать. Много пьяных, бомжей и цыган, с ними особенно сложно.

6) Проверки ГТК и штрафы/начёты. Это специальный проверяющий орган, ездящий под видом обычных пассажиров.
Их цель - любыми способами подставить кассира, дабы тот накосячил, чтобы него потом можно было лишить части,
а то и всей премии (а премия составляет 70-80% от заработка). Могут ходить с левыми билетами, удостоверениями,
студенческими/социальными, дабы спровоцировать на ошибку. Внутри коллектива известны случаи, когда эти проверяющие
(ну или кто-то выше) выдумывали нарушения или "жалобы от пассажиров". Ну и штрафы существуют буквально за всё.
Шаг вправо/влево - расстрел. Редко когда кому удаётся получить полную премию.
Разработана система, при которой коллегам, а также, охранникам, нас сопровождающим, нужно доносить и сдавать косячников,
однако, большинство молодцы, этого не делают.

7) График. Очень непростой. Помимо вышесказанных подработок, стоит отметить,
что работать приходится нередко с самой первой электрички (около 4х утра) и до последней
(в разные конечно, смены). Обязательно следует раз в 3 своих смены заезжать в центр, дабы сдать отчёты по сменам
(в том числе, в свой выходной, если он будет). Так что семейным людям, данная работа крайне противопоказана,
ибо жить будете на работе. Противопоказана также, эта работа людям со слабым иммунитетом или слабой психикой и выдержкой.

8) Ну и по мелочи. Бесплатный проезд в пригородных поездах - это ерунда,
он существует только если ты едешь в форме и с удостоверением. ДМС - ерунда, нет этого.
Текучка очень мощная, за мои полгода, состав сменился почти на треть.


Резюмируя, можно сказать, что можно понять тех людей, кому данная работа нравится,
для этого нужен определённый, совковый, тип характера, а также, везение и умение подружиться с начальством.
Также, пожалуй, надо быть готовыми к крайне нестабильной зарплате. Остальным всем советую воздержаться от сего
аттракциона, именуемого ЦППК.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Лиса 25-08-2016:
Все верно!Каждое слово!!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании