Центральная Пригородная Пассажирская Компания

Центральная ППК обслуживает пассажирские перевозки в пригородных электропоездах
Отзывы о компании Центральная Пригородная Пассажирская Компания
Аноним
11.07.2016, 23:00
Заранее будешь готов попасть в АД.
Писать отзыв буду конкретно про условия работы (скорее рабского труда) кассира билетного. Благо в жизни имеется живой пример коим является моя родственница. Работает она на Ярославском направлении, на одном из самых крупных ЖД вокзалов. Уточнять не буду поскольку она боится, что ее попросту уволят. (Ибо у нас в раисии работодатель мнит себя богом. И ежели тебе драный холоп не нравится у нас, то ВАЛИ !) Начальство данной компании попросту занимается беспределом. Условия работы отвратительные. Если сломалось что-либо. Не важно кондиционер это, водяной кран, или же компьютер вышел из строя, то не жди ремонта или замены. Так и будешь страдать на поломанном оборудовании в адских условиях еще месяц-другой, а то и дольше. И выполнять дополнительные, ненужные операции из-за поломки.(Например переподключать отходящий кабель, или поправлять катушку с лентой для чеков, которую постоянно зажевывает. А в это время поток клиентов будет негодовать, а отдельные особи будут орать как ненормальные и бить в витрину кулаком в силу своего могучего интеллекта) В добавок к "элитным" условиям работы, в потоке пассажиров часто попадаются представители элитного сословия, (Тупое, агрессивное быдло мнящее себя сверх важными персонами. И что самое показательное, данные особи чаще встречаются среди тех, кто стоит или считает что стоит на ступеньку выше других) которые очень любят орать на кассиров, угрожать им жалобами и всячески унижать.(Так уж у нас в расее принято) А поскольку кассир не имеет никакой защиты от подобных индивидуумов, то начальство с радостью обрубает 100% премии себе в кармашек при каждом таком случае. А иной раз (коих очень много) к кассиру за билетиком может наведаться представитель "технологического контроля" (это такое подразделение ЦППК маскирующееся под обычных граждан). Эти товарищи не внушаются ничем. Их задача придраться ко всему и максимально сильно подставить и спровоцировать кассира. Они пихают поддельные документы, агрессивно себя ведут, и пытаются всячески подловить кассира и вдобавок снимают все это на видео камеру. Например они могут зайти в саму кассу и не найдя ни единой причины для составления жалобы станут измерять длину вашей юбки и высоту каблука (Нашли несоответствие ? Прощай премия !), или же скажут что мелочь (мелкие монеты) у вас лежит не в пластиковом лотке, а рядом с ним (К примеру вам так удобнее обслуживать клиентов) и лишат на 100% премии. (В общем мальчики и девочки на побегушках, задача которых лишить вас ден
ег в пользу начальства) Ах да, совсем забыл. Если вы не улыбнетесь клиенту, не скажете: "здравствуйте" или "до свидания", (Так гнилая компания пытается создать видимость высокого уровня обслуживания за счет кассиров, пока сама тайком отрезает вагоны от электричек, или вовсе отменяет их в отдаленных регионах) то на вас в праве накатать жалобу, и тоже лишить 100%-ов премии. И не надо забывать, что все выше перечисленное происходит в павильоне с большим количеством касс, (Опять же не буду уточнять. Скажу лишь, что "большим" это не 2 и не 3) из которых работает только 2, ну и по праздникам 3 (Раз в год приведут еще одного кассира на недельку). То есть та нагрузка которая раньше ложилась на все кассы теперь ложится на нескольких кассиров. А зарплата стоит колом.(Эдакая расеянская индексация) Это просто АД какой-то! Начальство этой компании понаставило билетных автоматов повсюду, но нагрузку это никак не снимает. Ибо большинство кассиров точно так же уволили или же зас
тавили уволиться. И теперь вся эта толпа прет через двух кассиров с матюгами и угрозами. В общем желаю руководству расейских компаний умереть побыс
трее от рака. Всем всего !
Обращайтесь
01.04.2016, 18:37
Положительные стороны компании остались в прошлом. При новом генеральном директоре, который к железной дороге не имеет ни какого отношения, все пошло псу под хвост. Теперь он нацелен только на зарабатывание денег. Хотя... Есть подозрение, что он вообще не в курсе, что твориться за его спиной.
Итак. Я работал в компании более 7 лет. Моя трудовая деятельность начиналась с кассира-контролера. Возможно, я один из немногих работников, которым удалось добиться значительного повышения в должности. Если кто из моих коллег будет читать этот отзыв, то с вероятностью 99,9% он поймёт, кто это писал. Но я этого не боюсь, тк говорю чистую правду.
Действительно, с начала моей трудовой деятельности, зарплата была очень хорошей, как на линии, так и в офисе. Отношение к работникам было на высшем уровне. Мы работали на совесть. По крайней мере, на участках, на которых я работал. А работал я на нескольких направлениях, тк мне было это интересно.
Потом меня пригласили в офис. Сначала все шло отлично. Хорошая зарплата, хорошие премии. Отдавали себя работе полностью и без остатка. Хотелось быть полезным.
Пришёл г-н Хромов М.Б. И понеслось. Хромов - предприниматель, к железной дороге не имеющий ни какого отношения. Он нацелен только на зарабатывание денег. На работников ему плевать с высокой колокольни. В офисе подавляющее большинство сотрудников не имеет ни малейшего представления о том, какими усилиями линейным работникам (кассирам билетным, кассирам-контролерам) достаются эти деньги. С приходом Хромова, в офисе начали появляться высокие должности, на которые принимаются чьи то дети, жены, мужья, знакомые... Одних директоров развелось, как мух. Исполнительный, По продажам, Технический, по экономике и финансам, По операционной деятельности.... Советники генерального директора (их более 10 чел), секретари и помощники генерального, секретари и помощники исполнительного, секретари и помощники директора по операционной деятельности и тп. У всех советников и директоров зарплаты далеко за 2000000₽/мес, у секретарей за 90000₽. Информация достоверна на 100%. Есть в пассажирском управлении даже такая должность, введённая под определенного человека, как эксперт, с окладом под 200000. Работает на этой должности бывший сотрудник РЖД Калинин С.А. В его обязанности входит спать на рабочем месте, не стесняясь этого даже при открытой двери, и иногда ходить по коридорам компании и шевелить усами. Все удовольствие за 200000₽. Я тоже так хочу, но у меня нет усов. В компании работает его сын Калинин Алексей Сергеевич на должности начальника отдела. Чем он занимается и какие функции выполняет - не известно. Начальник пассажирского управления Сарычев Алексей - это отдельный вопрос. Приехав из Сибири по блату его посадили на хорошую должность с шикарной зарплатой. Чем он занимается? Какие его функции? Не понятно. Права подписи он не имеет, решений важных он не принимает, тк бриться за свою шкуру. Единственное, на что он способен, это выехать на линию и обматерить, оскорбить, унизить кого то из линейных работников, которые его "кормят". В отделе управления персонала работает его гражданская жена Коцупеева Елена. Про неё ни чего плохого сказать не могу. Возможно, одна из немногих адекватных сотрудников центрального офиса. Во всяком случае, свою функцию она выполняет и зарплату отрабатывает. Другой сотрудник управления персонала Кулешова Ю.Н. - жена директора по продажам Лисневского Р.В. Сама Кулешова тоже относительно адекватна, в отличие от своего мужа, который является через чур самовлюблённым и вместо того, чтоб заниматься своей работой, занимается тем, что пытается снизить фонд оплаты труда, поменяв мотивацию линейным работникам таким образом, чтоб при той же принесенной выручке, они получали на порядок меньше или не получали ни чего. Приседает ему на уши заместитель начальника пассажирского отдела Шишкин А, который имея оклад под 100, считает, что для кассира-контролера, работающего и в грязь, и в снег, с бомжами и цыганами, зарплата 40000 рублей - это (дословная цитата) "до х..я". Доводы типа "сходи в поезд и посмотри, как добываются деньги" на него не действуют. И он не понимает того, что за 40000 он не будет сидеть даже в офисе, где тепло и сухо.
С тех пор, как в центральном офисе штат сотрудников начал расти не по дням, а по часам, в финансовом Блоке встал вопрос об экономии бюджета. Надо сокращать расходы. Тех пиявок, которые сосут деньги, увольнять и сокращать не разрешают. Г-жа Островская (директор по экономике и финансам) посовещавшись с г-м Дьяконовым (исполнительным директором) и, возможно, с г-м Лисневским, приняли решение порезать зарплату рабочим лошадям (кассирам билетным, кассирам по БПА, кассирам-контролерам и тп). И понеслась: надо изменить мотивацию и не платить им ни хрена. ГТК, ОФК, ОТЗ и пассажирской службе даны установки: рыть везде и всюду, искать нарушения, оформлять акты, пересматривать документацию... Одним словом - людям не платить. И пошло-поехало: ГТК и ОФК строчат акты о нарушениях со скоростью звука без выходных и проходных. ОТЗ переименовывает "положение о премировании" в "положение об оплате труда", где указывает, что Премия - это не обязанность работодателя, а его право. В итоге, все таблицы расчеты премии становятся неофициальными и убираются под стол. Ни каких ознакомлений. Все покрыто мраком. Когда работник приходит с жалобой что ему не выплатили премию или лишили, ему показывают ПООТ, где прописано, что работодатель вам ни чего не должен. То же самое и с работниками офиса. Неофициально существует расчёт премии для работников офиса. Премия насчитывается и передаётся на подпись г-ну Дьяконову, который просто все перечеркивает и офис (простите) сосёт. Таким образом, доказать, что вас лишили не законно - НЕ РЕ АЛЬ НО. Компания наняла внешних юристов "Хренов и партнеры", которые получают за свои услуги неимоверные деньги, чтобы подогнать всю документацию компании таким образом, чтобы избежать штрафов от надзорных органов и оставить работника с носом. У начальника управления персоналом имеются связи в Трудовой инспекции и прокуратуре. Она периодически возит им туда безлимитные проездные и сумки с алкоголем. В ответ она получает копии анонимных обращений работников с жалобами на нарушение их прав. Только анонимность эта куда то улетучивается, тк не смотря на то, что вы пишете это анонимно, вы оставляете свои данные, которые успешно сливаются. Должностные лица государственных надзорных органов за подачку в виде бесплатного проезда и бутылки коньяка сливают всё и дают время работникам цппк подделать документы, чтобы все было красиво. Поэтому те, кто пытался обращаться туда, так ни чего и не добились.
Работников офиса, которые с чем то не согласны, которые пытаются протестовать и добиться правды, сравнивают с дерьмом, затыкают рты, ссылаясь на политику безопасности, в рамках которой разглашение информации категорически запрещено.
Начальников участка за людей не считают - им дают установку выполнить план во что бы то не стало, сократить численность штата любым способом. Они тоже переживают за своё место и где то переступая через себя, выполняют распоряжения вышестоящего руководства. И всё руководство, как один, ссылаются на кризис. Только создаётся впечатление, что кризис этот только в цппк и только с приходом Хромова. Хотя, я могу ошибаться. Остаётся ещё вероятность того, что он не знает, что твориться.
Ну и напоследок, для действующих сотрудников цппк: на всякий случай - не обращайтесь к Хромову, не ищите справедливости в Трудовой инспекции и Прокуратуре. Вы только потратите своё драгоценное время. Идите сразу в суд. Хотя, гарантий, что там вам помогут, тоже нет.
Совет для потенциальных работников: не стОит тратить своё время. Я потратил 7 лет своей жизни. Опыт, конечно, бесценен - в такой помойке мне ещё не приходилось копаться, но нервные клетки не восстанавливаются... Может быть когда нибудь потом, лет через 3-5... Может быть все будет хорошо. Но не сейчас.
Если у бывших и настоящих работников получится связаться со мной - я помогу. Обращайтесь.
Татьяна Солнцева
18.03.2016, 23:31
Белая зарплата, всё официально, хороший коллектив (кроме руководства и части лебезящих перед ним менеджеров среднего звена). Обучение, отличные тренинг-менеджеры. Работа довольно интересная и насыщенная - много общения (появляются "любимчики", знакомые, и просто интересные люди). Работа с отчётами и пр. бумажной волокитой (лично мне это нравится). Во время работы, ты расположена сама себе: можешь хоть домой поехать. Но правда, после моего увольнения, вроде как в кассовые аппараты начали ставить GPS-жучки, поэтому теперь особо не "похалявить". Одно "но" - кругом полно глаз, ушей и проверяющих, так что это на свой страх и риск.
Распишу по пунктам, чтобы было проще и понятней.

1). При трудоустройстве выдают форменную одежду.
И тут либо берёшь новую (за неё вычитают 8000 из зарплаты,
и её ты себе при увольнении оставить не можешь!),
либо как мне "посчастливилось" - выдали форму. Бесплатно.
Но подержанную, со всеми вытекающими: до безобразия потёртую и грязную.
Также выдали форменную б/у истрёпанную сумку, которая порвалась в первую же
неделю работы (пришлось покупать новую на свои деньги), и чехол на кассовую машинку,
которую удалось сохранить в целом виде лишь благодаря скотчу. И это - первый минус.
Серьёзная и крупная организация, в которой не могут найти денег на форменную одежду
сотрудникам и всякую "мелочёвку". И при этом одно из главных правил гласит:
"Кассир-контролёр" - визитная карточка, лицо компании. Чтож, это о многом говорит,
лицо компании в бомжатской одежде и переклееных скотчем атрибутах.
Кстати, все необходимые распечатки также делают только лишь в 1м экземпляре
(если что-то потеряешь, или испортишь и хочешь копию - пожалуйста, но неси упаковку новой бумаги).

2) Итак, работа началась, и пошли первые интересные нюансы. Выходные дают с огромным боем,
тебя будут уговаривать, требовать, даже орать и оскорблять, но выходить на подработки заставят.
Там как получается - график 2/2, но подработки ты обязана брать, хотя бы потому что
для относительно достойной зарплаты, необходимо набрать выручкой определённую сумму,
чего сделать не представляется возможным без подработок. Безусловно, не вопрос,
все переработки оплачиваются в двойном размере, всё честно в этом плане, но подработки тоже имеются разные.
Есть "денежные", которые даются "особо приближеннным" и старожилам. Новичкам дают пустые, никчемные маршруты,
дабы закрыть "дыры" в расстановке.

3) Условия и удобства. Прямо скажем, их нет. Переодеться негде, покушать или попить чаю/кофе -
только в небольших перерывах между электричками на платформах. В туалет - так же, либо на платформах,
либо в самих поездах. Учитывая, что смены по 12 часов (а то и больше, если считать дорогу до работы и назад),
от этого адово устаёшь, я за полгода так и не привыкла.

4) Начальство. Это отдельная тема. Скандальные, вечно орущие существа, по поводу и без.
Рядовых сотрудников не считают за людей. Поверьте мне, я повидала разных начальников, но это...
За полгода не запомнить людей, которые под тобой работают, это постараться надо. Никогда не прикроют,
не подскажут, не помогут. Это благодаря начальству, в центр, для сдачи отчётов, заходишь как в склеп.
Ни шуток, ни обсуждений, даже разговор ведется не напрямую между начальником и подчиненным, а через 3е лицо.

5) Устраивалась, думала, что самое сложное будет найти общий язык с пассажирами. Оказалось, всё куда проще.
99% пассажиров - адекватные и нормальные. Но всё же есть этот пресловутый 1% наглецов, которые так и норовят
наехать, поругаться, оскорбить или спровоцировать. Много пьяных, бомжей и цыган, с ними особенно сложно.

6) Проверки ГТК и штрафы/начёты. Это специальный проверяющий орган, ездящий под видом обычных пассажиров.
Их цель - любыми способами подставить кассира, дабы тот накосячил, чтобы него потом можно было лишить части,
а то и всей премии (а премия составляет 70-80% от заработка). Могут ходить с левыми билетами, удостоверениями,
студенческими/социальными, дабы спровоцировать на ошибку. Внутри коллектива известны случаи, когда эти проверяющие
(ну или кто-то выше) выдумывали нарушения или "жалобы от пассажиров". Ну и штрафы существуют буквально за всё.
Шаг вправо/влево - расстрел. Редко когда кому удаётся получить полную премию.
Разработана система, при которой коллегам, а также, охранникам, нас сопровождающим, нужно доносить и сдавать косячников,
однако, большинство молодцы, этого не делают.

7) График. Очень непростой. Помимо вышесказанных подработок, стоит отметить,
что работать приходится нередко с самой первой электрички (около 4х утра) и до последней
(в разные конечно, смены). Обязательно следует раз в 3 своих смены заезжать в центр, дабы сдать отчёты по сменам
(в том числе, в свой выходной, если он будет). Так что семейным людям, данная работа крайне противопоказана,
ибо жить будете на работе. Противопоказана также, эта работа людям со слабым иммунитетом или слабой психикой и выдержкой.

8) Ну и по мелочи. Бесплатный проезд в пригородных поездах - это ерунда,
он существует только если ты едешь в форме и с удостоверением. ДМС - ерунда, нет этого.
Текучка очень мощная, за мои полгода, состав сменился почти на треть.


Резюмируя, можно сказать, что можно понять тех людей, кому данная работа нравится,
для этого нужен определённый, совковый, тип характера, а также, везение и умение подружиться с начальством.
Также, пожалуй, надо быть готовыми к крайне нестабильной зарплате. Остальным всем советую воздержаться от сего
аттракциона, именуемого ЦППК.
Аноним
09.08.2015, 05:00
Высокая заработная плата (офис)
Индексация заработной платы
Оформление по ТК
ДМС
Частичная компенсация проезда
Кратко опишу так: если вы цените ваше время, привыкли работать с профессионалами своего дела (да и просто приятными людьми), рассчитываете на уважительное отношение к вам начальства, хотите расти и развиваться, любите нормально организованный рабочий процесс, то обходите ОАО "Центральная ППК" стороной. ЦППК - это болото. Болото, которое впитало в себя весь смрад и гниль изжившей себя системы управления, но в то же время (тщетно) пытается позиционировать себя как современная клиентоориентированная компания. Здесь минимум профессионалов и квалифицированных специалистов, зарплаты не соответствуют уровню сотрудников (завышены), экономические обоснования проектов делаются "на коленке", а многие данные в отчетности появляются "из головы" (привет "эффективным менеджерам"!). Компания тратит миллионы на бесполезные работы консалтинговых агентств и институтов, "инновационные" IT-проекты (притом не в состоянии наладить электронную пропускную систему и документооборот) и т.д., суммарный выхлоп которых - ноль. Здесь не заботятся о своих сотрудниках: переработки никак не компенсируются, за 5-минутное опоздание могут объявить выговор, комнаты отдыха нет, занятия спортом и обеды не оплачиваются, вместо корпоративов и тимбилдинга - билеты в театр ЦДКЖ на Якубовича и братьев Пономаренко. Здесь начальник пассажирской службы на совещании выговаривает матом подчиненным, руководство направления увольняют за невыполнение планов, которые изначально были завышены, и т.д. Да, и упаси вас господь пойти работать в отдел маркетинга и мониторинга, состав которого за последние пару лет обновился практически полностью.
Аноним
06.07.2015, 16:58
Белая зарплата
Всем, кто хочет поступить на работу в билетные кассы лобненского участка - берегитесь Наталью Майфет!!! Воровка, нечестный и некомпетентный человек! Подставляет, воруя деньги из билетопечатающих аппаратов. По-видимому, ей тоже ОЧЕНЬ мало платят, ну либо жопы лижет слабовато :))))) Я уволилась только поэтому, отработав в Компании больше, чем эта рыжая крыса!!! Но самое прискорбное, что всё это творится с команды "фас" высшего руководства!!! Технолог, смотря мне в глаза, даже не удивляется моему рассказу - тут всё понятно))) Меня отпустили на все 4 стороны, её погладили по головке. Мало того, без премии я работала ровно с нового, 2015 года. Хотите получать чуть больше 20-ти тысяч? Хотите подхватить глисты? Хотите иметь проблемы с кишечником? Хотите не писать и не какать по двое-трое суток?))) Хотите возить с собой из дома на роботу по пять литров воды на "попить" и на "помыть руки"? Ну, а главное, вы хотите быть козлом отпущения? Тогда идите в ЦППК!!!! (Кстати, уволившись в июне, я до сих пор жду, когда же мне начислят оставшиеся деньги - сегодня 6 июля). Думаю, что следующий отзыв будет направлен в соответствующие органы. ЦППК - привет!
Аноним
03.07.2015, 20:22
Официальное трудоустройство.и все
хамское отношение резкое снижение зарплаты с 2015г.постоянное лишение премии .непродуманные маршруты.и тд
Аноним
17.06.2014, 22:20
Зарплата, которая была раньше. Теперь таких нет.
Идиотское быдло-руководство. Курское направление. Начальник орет матом на контролеров и обидно обзывает. Маршруты ужасные - выматывающий график работы. На маршрутах сплошные облавы, за каждую запятую лишают премии. В управление неимоверное количество бездельников высиживают время, а простые работяги кассиры и контролеры содержат их да еще сами постоянно огребают не за что. И конечно кругом штрафы, штрафы, штрафы....
Раньше хоть зарплата хорошая была, а теперь кругом турникеты, и план никто не отменял.Вот как хочешь, так его и делай.
Вообщем теперь работа кассиром-контролером в ЦППК это работа в грязи для тех у кого ооочень плохой характер..
devil
08.04.2014, 02:16
Хорошый коллектив
Народ не вздумайте идти работать на Казанское направление кассиром-контролером. Там начальник полный идиот не ценет людей оскарбляет и унижает. Женщин называет бабыми. Обещает золотые горы а платят с его маршрутами копейки. Начальника зовут Бибик Владимир Вадимович.
главспец
09.12.2013, 07:54
Отличные условия работы, достойная оплата, шикарный соцпакет, включающий ДМС на сотрудника и одного из членов его семьи.
Нереально раздутые штаты, в частности в отделе по связям с общественностью. Создается впечатление, что собрали в одну кучу блатных для ничегонеделания - просто чтобы место в кабинете как-то занять. В то время, как даже расписание электричек на сайте они разместить не в состоянии, да и информация на сайте по информативности и содержанию оставляет желать много лучшего. Зайцев в электричках меньше не становится, вандализм как был так и есть, равно как и расхожие попрошайки, коробейники. Порядка больше не стало. PR-компаний по улучшению и поддержанию имиджа ЦППК также не проводится. Возникает закономерный вопрос: для чего г-н Хромов набрал этих абслютно бесполезных товарищей в таком немоверном количестве? Чтоб зарплату получать?
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании