Отзыв про Центральная Пригородная Пассажирская Компания

Аноним
09.08.2015, 05:00
Высокая заработная плата (офис)
Индексация заработной платы
Оформление по ТК
ДМС
Частичная компенсация проезда
Кратко опишу так: если вы цените ваше время, привыкли работать с профессионалами своего дела (да и просто приятными людьми), рассчитываете на уважительное отношение к вам начальства, хотите расти и развиваться, любите нормально организованный рабочий процесс, то обходите ОАО "Центральная ППК" стороной. ЦППК - это болото. Болото, которое впитало в себя весь смрад и гниль изжившей себя системы управления, но в то же время (тщетно) пытается позиционировать себя как современная клиентоориентированная компания. Здесь минимум профессионалов и квалифицированных специалистов, зарплаты не соответствуют уровню сотрудников (завышены), экономические обоснования проектов делаются "на коленке", а многие данные в отчетности появляются "из головы" (привет "эффективным менеджерам"!). Компания тратит миллионы на бесполезные работы консалтинговых агентств и институтов, "инновационные" IT-проекты (притом не в состоянии наладить электронную пропускную систему и документооборот) и т.д., суммарный выхлоп которых - ноль. Здесь не заботятся о своих сотрудниках: переработки никак не компенсируются, за 5-минутное опоздание могут объявить выговор, комнаты отдыха нет, занятия спортом и обеды не оплачиваются, вместо корпоративов и тимбилдинга - билеты в театр ЦДКЖ на Якубовича и братьев Пономаренко. Здесь начальник пассажирской службы на совещании выговаривает матом подчиненным, руководство направления увольняют за невыполнение планов, которые изначально были завышены, и т.д. Да, и упаси вас господь пойти работать в отдел маркетинга и мониторинга, состав которого за последние пару лет обновился практически полностью.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании