Не замечено, т.к данная работа абсолютно ничего не дает, кроме минуса в резюме.
А, ну может кому-то будет интересно: на день рождения дарят подарки(естественно какую-нибудь фигню)
Перед новым годом выдаются премия от 500 до 2000р. за продолжительность работы
Хотелось бы написать о работе курьера.
Во-первых, хотелось бы сказать, что работа не такая уж легкая, как многие наверное думают. Зарплата для экспресс-курьера (ездит по всей Москве) сдельная, мизерная и составляет от 90 до 240 рублей за доставку. Цены может уже изменились на несколько рублей, поэтому пишу что было.
90 рублей - стоит доставка в один конец (например из офиса отвезти на адрес или наоборот что-то привезти в офис).
210 рублей за доставку письма (т.е берешь заказ в офисе или по телефону, едешь в пункт А, забираешь там письмо и сразу везешь в пункт Б. Если разделить на два, то получается 105 руб поездка в один конец.).
240 рублей - тоже самое но за посылку.
Когда с утра приезжаешь в офис к 9 часам, то постоянно приходится очень долго ждать (иной раз до 12 ч. дня тупо сидели), пока диспетчер все же соизволит выдать заказ. Потому что скапливается огромная очередь из-за водителей и маршрутников, которым выдают заказы без очереди).
Потом, хочу сразу опровергнуть лживые обещания рекрутеров о кол-ве поездок(а то по телефону, чтобы вас завлечь, он всем говорят, что 5-6 поездок у них минимум делает курьер) -ВРАНЬЕ! больше 3 доставок в день (т.е 6, поскольку поездки двойные. см. выше) сделать нереально. Вы просто физически не успеете.
Поэтому средний заработок в день очень непостоянен и колеблется от 350 до 650 (редко 800 руб). Копейки для Москвы. В месяц почти у всех выходило около 15 000. Ну да, еще премия выдавалась в 2500 при отсутствии штрафов, опозданий и пропусков. Потом, что очень бесило всех: иногда дают какие-то левые адреса, которые хрен найдешь даже с атласом (попробуйте найти например, "спортивный стрелково-стендовый комплекс" в центре кузьминского леса и поймете о чем я).
Не так давно стали сотрудничать с кем ни попадя: и интернет магазины, и банки, и кого только нет. А курьерам из-за этого только лишняя головная боль - приходится доставлять какие-то подарки, обувь, одежду, ждать, когда клиент это все померяет, посмотрит и взять с него наличку по прайсу интернет-магазина.
Потом, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Заставляют доставлять какие-то банковские кредитные карты одного из банков клиентам.
Так курьер еще должен правильно идентифицировать по паспорту клиента, сам должен заполнить договор-анкету и с какого-то перепугу должен обязательно указать в анкете клиента свои паспортные данные!!! И расписаться в выдаче карты, как будто он уполномоченное лицо банка (там даже есть такая графа). Чем это может быть чревато в дальнейшем, даже боюсь предположить.(но зато при приеме на работу говорят, что доставляют только почту))))
Очень часто переработки и еще раз переработки. Типа рабочий день до 18.00 и освободившийся курьер обязан взять у диспетчера заказ до 18!!! Но взять то одно...а вот то, что выполнять ты его будешь уже после окончания рабочего дня никого похоже не волнует! Могут дать заказ, например, в 17.20, а ехать нужно на м. Домодедовская(забрать там и привезти в офис сегодня!!!) В итоге приезжаешь в офис часов в 19-19.30 да еще ждешь в очереди чтобы сдать это несчастное письмо. Хороший график, нечего сказать. Переработки никто естественно не оплачивает. (Потом уже сам разозлился и стал на следующий день приходить позже, настолько, насколько вчера задержался. хотя бы так компенсировать переработки). Могут дать очень тяжелые заказы- сам лично таскал 8-9 кг каких то железок и гвоздей, и не раз. Все мышцы руки потянул.
Присутствует такая услуга как "ожидание". Те курьер может ждать до 30 минут включительно любого клиента на адресе абсолютно бесплатно! Весело не правда ли. А оплачивается ожидание курьеру только начиная с 31 минуты. Многие клиенты зная это нарочно, не спеша начинают готовить почту к отправке только по прходу курьера. Если простоял на морозе и ледяном ветру 25 минут, ожидая клиента - то шагай Вася. А в итоге так и получается - там 20 минут, там 15 подождал - вот уже час долой и никто ничего не оплатит.
Если некоторые идут в курьеры, только потому что не надо особо напрягаться и думать, то вам явно не сюда. В данной организации за копеечную зарплату вам придется рассчитывать стоимость доставки, объемный и физический вес по математическим формулам, измерять груз рулеткой и сопоставлять их по прайсу и брать наличные деньги с клиента. Если ошибешься - сразу штраф из твоей зарплаты (зарплата то серая, поэтому штрафуй - не хочу). В общем геморрой еще тот.
Еще один момент - деньги на сдачу курьерам не выдают, а клиенты в недоумении "как мол у курьеров нет сдачи". В итоге все шишки на курьера и придется выслушать все, что думают о компании.
Сокращенных рабочих дней нет. Как-то купил себе билет на поезд перед праздником, так как думал, что закончу раньше на час. Мне в пять вечера дают заказ. Говорю: "сегодня же по закону короткий день". Диспетчер отвечает: "у нас не бывает коротких дней". В итоге, не стал ему что-либо доказывать - развернулся и ушел, так как опаздывал на поезд. А после праздников узнал что оштрафован! За то что ушел на час раньше в предпраздничный день, как и положено по ТК РФ. Во как, товарищи!
Через несколько месяцев мне наконец оказали великую милость - сделали меня маршрутным курьером. Та же работа за копейки, только в одном районе. В день 30-40 доставок в пределах 2-3 станций метро. Но поскольку сдельно мне им платить стало невыгодно, то перевели на оклад 25 500 .
Некоторые наверное подумают: какие денжищи! Но по сути тот же обман, когда тебе поднимают зарплату в два раза, а обязанности в 20 раз. Маршрутный курьер утром берет из офиса штук 15-20 писем и посылок и разносит их по определенному району, да не просто взял и разнес по порядку. Есть срочные доставки, поэтому приходиться "ломать" свой маршрут- сначала их разнести в разные концы своего района, потом опять возвращаешься в эти места разносить остальные письма. А в это время тебе еще звонят каждые пять минут диспетчера и диктуют новые заказы и причем по тем адресам, где ты уже был сегодня. И вот курьер с пакетами писем в руках прямо посреди улицы должен все это записать на коленке и оформить квитанции. Потом каждый день в половину третьего еще должен чудом вернуться в офис за новыми заказами. Про то чтобы не то что пообедать, а просто перекусить даже мечтать не приходится. Ужасно тяжелая и нервная работа! Целый день на ногах, в холоде и под дождем, голодный, с целым ворохом писем и посылок.
Коллектив из курьеров в целом неплохой, да и диспетчера всегда помогут и подскажут как найти адрес. Но вот приемщицы отчетов и руководители других отделов просто хамы. Преимущественно одинокие бабы возраста "далеко за" со скверным характером. Почти всех их протащили по блату, и они только и делают, что постоянно стучат на неугодных сотрудников из своего же окружения, могут шепнуть руководителям отделов, чтобы уволить просто потому, что человек не понравился. Правда на курьеров они повлиять никак не могут(тьфу тьфу), поэтому можно смело посылать их подальше при стычках и продолжать работу.
Зарплата, как уже и писалось частично серая, платится так что за январь, вы получите лишь в середине февраля и т.д. Карьерного роста сейчас уже практически нет - уж очень большая очередь из родственников ждет за порогом. Трудовой договор на руки не выдают. Как ни зайдешь в ОК, говорят что начальник или бухгалтер в отпуске.
Писать можно бесконечно, но для общего представления думаю достаточно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
николай адамов02-10-2013:
господин кичатов до чего вы фирму довели увольте вы эту светлану если не хотите курьеров терять
Татьяна Козинова, менеджер по персоналу City Express06-11-2013:
Добрый день!
На собеседовании наши специалисты всегда рассказывают о расценках и специфике работы, после чего соискатель сам в праве выбирать, подходит ему такая работа или нет. Мы ничего не скрываем – работа курьера далеко не самая легкая работа.
Рабочий день курьера начинается в 9 утра, т.е. в это время он должен присутствовать в офисе, где в порядке очереди все курьеры получают свои заказы. Если при получении заказа Вам непонятен адрес – Вы можете обратиться к диспетчерам, которые распечатают Вам схему проезда, либо позвонить операторам, которые по телефону сориентируют Вас на местности.
С банковскими картами мы не работаем. Курьер не имеет права подписи. Заметили такое – сразу обращайтесь в отдел персонала или к руководству компании.
Ваша зарплата зависит от количества выполненных заказов, а не от времени их доставок. В один день Вы освобождаетесь в 4 часа, а на другой можете немного задержаться, но основной график это все же с 9.00 до 18.00. Это же касается и сокращенного рабочего дня.
Услуга «ожидание курьера» присутствует в любой курьерской компании, т.к. лояльность к клиентам – это наша прибыль и зарплата. Курьеры ожидают отправление не на улице, а в офисе отправителя.
Деньги на сдачу не выдают, т.к. у нас очень большое количество курьеров. Сдачу мы привозим клиенту на следующий рабочий день, если нужно – с чеком. Курьеру это оплачивается как доставка заказа.
Сотрудников на открытые вакансии мы сначала ищем среди наших коллег. И только потом обращаемся на внешний рынок. Есть много примеров карьерного роста в компании. Корпоративные правила City Express запрещают тесные личные отношения на работе, то, что Вы называете «блат».
Все претензии Вы можете излагать напрямую нам и при увольнении: мы выдаем анкету – где все можно написать анонимно или нет (на Ваше усмотрение).
Для прекращения каких-либо нарушений, нам нужна конкретика, поэтому призываем Вас, сразу обращаться в отдел персонала.
Спасибо за Ваш отзыв!
Сергей09-12-2013:
ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ФИРМУ РАБОТАТЬ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ КУРЬЕРЫ СБЕЖАЛИ ПОВЕРЬТЕ МНЕ9526
николай адамов01-01-2014:
серге это правда здесь уже ни кто не работает
Григорий18-01-2014:
Спасибо за подробный отзыв, теперь уже не пойду в Сити экспресс. Хотел бы уточнить ради интереса: а они вообще запись в трудовой книжке делают? Трудовой договор заключают?
Zena22-01-2014:
Я работала в данной компании и хочу сказать, что работа курьера действительно тяжелая, приходится весь день мотаться по городу вспугнутой кошкой туда -сюда-обратно. Я работала в городе Ростове-на-Дону и хочу заметить, что очень многое зависит от руководства и диспетчера-логиста, который грамотно распределит заказы, а также от самих сотрудников, которые были заинтересованы в адекватном распределении заказов по городу. Идешь в центр - значит доставляешь и забираешь в этом районе все заказы. Идешь в в другой район - значит ты по пути забираешь все, что у тебя попадется. Взаимозаменяемость, сплоченность, у нас сложился на удивление хороший коллектив и работа всегда спорилась. К сожалению, пока не пришел новый директор и не сломал все... А жаль. Мне очень повезло, я вспоминаю это время и сотрудников теплыми словами, с некоторыми до сих пор общаюсь.
Курьер №****23-01-2014:
Григорий, запись делают в труд. книжку, примерно через месяц только.
Трудовой договор естественно никому не дают на руки.
Анна30-01-2014:
Какие штрафы?! ШТРАФЫ ЗАПРЕЩЕНЫ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ! Жалуйтесь в трудовую инспекцию! Пусть их штрафуют)) Или откупаются)) Вообще офигели...