Из положительного, пожалуй, только дядечка на ресепшене
Только что вернулась с собеседования. Работать туда точно не пойду. Всё собеседование, что с эйчаром, что с руководителем отдела бронирования было ощущение, что меня пытаются завернуть с порога. Таких злых и неприветливых манагеров по персоналу я видела первый раз. А уж о руководителе отдела бронирования вообще... "Вы чего пришли к нам?" "Я вот сижу и не понимаю, как вы жили до 27 лет, а потом решили пойти работать в туризм, я действительно не понимаю, чего вам надо" (люди и в 50 лет меняют профессию, что в этом ужасного?) "может вами дальше пойти по специальности".... И все это хамским тоном. В общем, уважаемая компания Corel Travel, если вы хотите отвадить соискателя, делайте и дальше так, у вас отлично получается оставить о своих невоспитанных сотрудниках правильное впечатление.
Ответы
Аноним19-09-2013:
....а мне показалось обратное:)встретили приветливо,всё объяснили,что заполнять в какой форме будет проходить собеседование. Сначало со мной говорил ичар,объяснил все условия какие есть в компании,затем была у руководителя бронирования,просто конкретно спрашивали что я хочу и отвечали,что они могут предложить.Если мне сделают предложение обязательно соглашусь....Аноним скорее всего это не Ваш день был:))))