Я работаю в компании Деловые Линии 2 года в должности Водитель категории Е, вполне доволен условиями труда, во всем АТП новые автомобили, по надобности в любое время суток тебе на дороге окажут помощь, стабильная заработная плата, оплата суточных, что не мало важно для водителя дальнобойщика. При всем притом я повысил свою классность, теперь получаю бонус к ЗП в размере 50% от месячного дохода и плюс доплату за экономию ГСМ. Всем удачи на дорогах РФ!
...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним20-03-2014:
То-то в Краснодаре водителей не могут найти))) Аж, в Адыгеи и других близлежащих местах ищут. Постоянная смена состава, не успеваешь их запомнить. В случае, если бригадир делится с кем надо (не буду раскрывать все тайны), то и живется ему хорошо. И премии платят за "экономию", которую уже за счет других списали.
Алекс Ворон27-03-2014:
Водители, действительно, там живут не плохо, но всегда есть одно НО, если водитель не сможет доказать, что перерасход топлива был необходимой мерой, то его оштрафуют, либо могут обвинить в сливе ГСМ, или в небрежном обращении с ТС и опять же - оштрафуют. Этой компании никогда не выгодно платить хорошую зарплату сотрудникам любого отдела, всегда найдутся причины для штрафа, а на все возмущения одно: "не нравится - уходи!"
Александр30-04-2014:
фэйк
Водитель30-05-2014:
Сразу видно офисная крыса или жополиз !!!!!
аноним03-06-2014:
Не пиздите уважаемый. Это миф.
Валентин07-06-2014:
Я тоже работал в Деловых линиях аж целых пол года с июля 2013 по январь 2014 и вот. что вам расскажу.сразу платили оклад-1200сутки (есть груз или нет,едешь или стоишь под простоем разницы не было. была и премия 50 процентов к окладу в итоге за месяц выходило 54т плюс суточные 500р) платили и премию за экономию топлива но месяцем позже у меня лично за 74 рабочих дня зарплата составила на руки 120000 тыс.После месяц был отдых и снова на работу и вот тут началось самое интересное с 1 октября 2013 года началась новая форма оплаты труда нам добавили тариф на 100 рублей и стало 1300 в сутки (это если едешь с грузом,а простой и порожний пробег то получи 700р в сутки и не кого не волнует,что это не по твоей вине всё это,)а дальше ещё смешнее суточные сократили на 100 рублей сказали ,что западные колонны получали 300 и мы вас уравняли всех, потом сняли премиальные 50 % но сделали автоматически 3 класс и 25% доплаты. Вот такая заботливость об водителях и это при том, что у меня стаж работы водителем 34 года и первый класс присвоен был в 1993 году) Вот после этих новых форм оплаты труда я отработал 60 дней и получил 80тыс рублей вместе с экономией топлива и без нарушений. Вот вам и отличная организация.После получения трудовой книжки 16 января 2014 года я заказал справку о зарплате на биржу труда так мне до сегодняшнего дня так и не выслали хотя и записали адрес,самому мне приехать за справкой 250 км в один конец не по карману.Ну справка мне к счастью не понадобилась нашёл работу у себя в городе.Если я и написал то не по злобе на компанию, а для наивных кто верит в сказку о прекрасном.Пишите отвечу на вопросы.
аноним11-07-2014:
чувствуется "граммотная" подкованность водителя к написанию. Типо водитель
аноним16-07-2014:
Это в какой это атп новые сцепки работают, интересно? по поводу надобности, лично я в челябинске весной сел на мост и сутки ждал обещанной помощи, я 1 класса, но классность я получал всего несколько раз, в остальных случаях появлялись "пережоги" хотя при сдачи потевки я считаю остаток, а какая может быть у тебя экономия если тебя по на термосе летом пускают на урал и у тебя 31 расход дают