Хороший коллектив, хорошие перспективы карьерного роста
Значит так. Пришла я на собеседование на должность оператор колл-центра. Всё объяснили, показали, в принципе, всё понравилось. З\п 16000+премии до 8500. Пошла на обучение. Оказалось(девочки-операторы сказали): ОФИЦИАЛЬНАЯ з\п(по док-там) 14000, т.е. получают все 16+премии, а отпуска, больничные и т.п. расчитывают от 14000. Ещё вот что: на время обучения(месяц) выплачивается стипендия(16000), но если по окончанию обучения плохо пишешь тест, то тебя штрафуют на 2000. Если же Обучение прошло успешно, но по каким-то причинам отказываешься работать(сделали более выгодное предложение, напр.) то тебя штрафуют на 10000!!! И НИКТО НИ О КАКИХ ШТРАФАХ НЕ ГОВОРИТ на собеседовании!!! И ещё: все клиенты хамло и быдло, мозг выносят только так...(
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вадим04-09-2012:
Клиенты спустя час безуспешных попыток найти свой груз и получить ответ от бездарных сотрудников ооо деловые линии начинают хамить. в этой компании никто ни за что не отвечает. Попробуйте заказать у них доставку - вы сами все поймете... проклянете всю эту дебильную компанию!
Знайка10-09-2012:
Круто - клиенты ООО Деловые линии - хамло и быдло а сотрудники ООО Деловые линии -идиоты и т.д и т.п. - эти две точки зрения стоят друг друга. Все мы люди - все мы очень разные - так не проще хоть не на много представить себя на другом конце провода ? Господа - только взаимопонимание а не взаимные оскорбления - ведет к прогрессу и конструктивному решению проблем
аноним23-09-2012:
полностью согласна на счет доставки, все нервы потрепали, груз никак не найдем и до сих пор в пути уже 10 дней прошло, сроки видите ли у них ориентировачные, сами они быдло и тд и тп, как вообще с ними разговаривать, если они завтраками кормят, а товар оплаченный где-то гуляет..........расстреляла бы там всех, идиотки одни и начальства никакого..дура менеджер ничего не знает..........с...ка, я ей завтра мозг вынесу, лично за грузом поеедет!!!!!!!! ДИБИЛЫ ОТБОРНЫЕ!!!
Журавлик29-09-2012:
Побольше уважения и все будет хорошо! Клиенты разные.... Естественно если все хорошо: клиенты спокойные и довольные. Если же что то случается, теряется груз или до манагера не дозвониться для решения проблемы - то тут поневоле начнешь нервничать, особенно если при этом нет никакой конкретики.
Алексей20-10-2012:
Все сотрудники на телефонах у Деловых линий ведут себя, словно сломанные роботы. Пытаться говорить с ними - бесполезно. Они четко по инструкции уходят от любого ответа, кроме "ничего не знаю, позвоните тому, до кого не дозвониться".
В итоге мнение о компании - омерзительное. И это при том, что водители приезжают достаточно адекватные.
Если в пути что испортили - уходят от ответственности в любом случае. Сейчас ждем очередных разборок по порче груза, хотя результат предсказуем. На рассмотрение примитивного случая порчи по их вине берут месяц. Да уж, очень деловые...
Итог: огромное желание найти альтернативу.
Стасик20-11-2012:
Так и хочется написать - какая компания, такие и клиенты
Александра16-01-2013:
Только в этом году отдел автодоставки одного из терминалов Санкт-Петербурга выполнил более ста тысяч (!) заявок по городу. А отзывов на сайте только 103)) менее 1%, это человеческий фактор) Меня такая статистика очень радует)
Просто Царь11-03-2013:
Сотрудники компании не могут предоставить достоверную информацию, т.к. все является коммерческой тайной. А клиенты очень многие ведут себя как быдло, считают что имеют право наорать, на хамить. Иной раз хочется встать и разбить рожу. Больше всего достается бедным операторам.