Работал водителем кат, СЕ в Екатеринбурском АТП, самая худшая ТК в которой я работал. И это связано не с ТК ДЕЛ ТРАНС!!!! а с начальником А.К , П. В ….))) и с кем он себя окружил (механики и операторы, БДД ) к стати еще один минус , что у них на ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 НЕТ ЮРИСТА И БУХГАЛТЕРА , ЛОГИСТА!!! Начальник АК все время врет водителям!!! Лишь бы не уволился, а когда буквально на следующий день говоришь ему что гарантировал и говорил..... у него одна отмаска есть, на память....не помнит что тебе говорил это)))) СПРАШИВАЕТСЯ, А ЗАЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ НАЧ А,К, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ? ИДИ ГРУЗЧИКОМ РАБОТАЙ! причем врет тебе прямо в глаза и краснеет при этом ))) СЕНЬОР ПОМИДОР ..))) он мне напомнил персонажа с 12 стульев который воровал в ДД при этом очень стеснялся))) Смотри в камеры что говорил и гарантировал при всех!!!, графика 20/10 ИЛИ ЛЮБОЙ СМЕННЫЙ НЕТ вообще!!! , врет всем!!! Будешь месяца два в машине жить, А на маневровом (ПО МЕСТУ, НА БАЗЕ , НА ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 ЕКАТЕРИНБУРГ !!!! 20 –ТЬ ПРИЦЕПОВ ЗА НОЧЬ СТАВИТЬ на погрузку –разгрузку и все за 3 000р. !!!) за ночные не платят! . Операторы злые как собаки (старший оператор Катя (СТРАШНАЯЯЯЯЯ …. и ЗЛАЯ ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ))) СИДИТ слева как заходишь к операторам . Ремонт машин и телег не в сервисе, а в п. Большой Исток в САРАЕ, ГДЕ РАБОТАЮТ ТРИ ПОЛУСПУЩЕННЫХ слесаря грязные как черти, ходят в яме по колено в воде и умеют только лампочки менять и масло... Вся техника очень старая , телеги закрываешь монтировкой, кувалдой, растяжками, с ноги!!! Все кто там работают на 4- ом этаже совершенно не воспитанные и не образованные люди. я уверен что у них и высшего образования нет! Так когда то пригрелись по случаю или сам нач.А К П,В, пригрел))) Его (нач АК тоже кто то пригрел…. ну Не может быть начьльник такой не грамотнный и бездарный!!! Косит под Москвича, а на самом деле с Чувашиии, Татарин или Башкир, Важность показывает, говорит с акцентом московским!!! ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ПОХОЖЕ))) Если читают руководители с ДЕЛ ТРАНС в Москве или Питере, советую обратить внимание на действия нач А К П,В,! т.к. водители приходят на собеседование к нему, а после говорят что они не хотят работать с таким руководителем! это информация 100%; большая текучка водителей СЕ Кто начальник АТП не знаю, т.к. на информационной доске находятся только водители которых ни кто и не видел, а из руководства только номера телефонов))) В БДД работает Александр, я его два раза только видел за год , а дней 350 за год!!! он был на больничном. Парковщики работают в прямом смысле на шестерочной должности , а гонора как у ВОЛОЧКОВОЙ … ))) Но самые бестолковые и бездарные в этой компании это логисты!!!! Которые находятся в Волгограде как и бухгалтерия или еще в каком-то МУХАСРАНСКЕ )))) там в шоке будешь как они выстраивают маршрут и куда отправляют на загрузку! Кого они там набирают на работу? И кто набирает их на работу? Вся организационная работа через ж-У Блогодоря началику А К П.В. ))) сами сходите на собеседование и все поймете!))) Удачи при устройстве на СЕ в ЕКБ на Черняховского 86 ))) Да там и удачи не надо…берут ВСЕХ!!!))) образование и стаж не ВАЖЕН!!! Лиж бы вовремя подлизывал попэц))) А кто не будет вы спросите? Пиши заявление на увольнение! Так скажет вам нач АК П,В, фамилию его не выговоришь!)))
Аноним
16.12.2012, 18:57
Зарплата перечисляется вовремя , но уверен , что полностью!!!
Полностью согласен с предыдущим автором.Хочу немного дополнить:руководство автопарка некомпетентно,больше занимаясь своей задницей,что бы не получить ,по ней же, от шефа!Механики больше занимаются своими делами(аська).Фраза от механика:"Работаем негры-солнце уже встало!!!"Оскорбить,облапошить,работягу-это девиз этой конторы.Судите сами!!!
Аноним
03.09.2012, 10:09
Свежий парк. с легкостью даются любые обещания.
Машины хоть и свежие но ушатанные. последние приходы мерседесы аксор-едешь как на табуретке, мне достался на кочерге всего8 передач, кто понимает, тот знает как с 20 тоннами да по горкам экономится солярка. За перерасход выщитывают причем не предупреждая. За экономию яко бы доплачивают,но как проверишь? Корешков нет. стали платить суточные и опять не знаешь как расчитывают. Суточные платят не авансом а за отработанные дни. 300 рублей на сутки. Раз поесть нормальному мужику. я работаю уже 5 месяц но выходных официальных еще ни разу не было. Только украдкой проездом если в пути нагоняешь. За четыре с небольшим месяца у меня уже 3 машина, естественно желания что то улучшать нет. Приобретать за аличку что либо в пути категорически запрещено, только по согласованию с нач. Колонны. Я попал, точнее начал,как и все вновь приходящие, с комерческих перевозок. норма на сутки не менее850км,при самом удачном раскладе это 17-18часов. Опаздывать нельзя, первый раз штраф потом увольнение. Так что спать приходится одним глазом на ходу. Очень много простоев, загонят например в москву и 3-4суток стоишь. Ссылаются на большое количество машин(а куда столь набрали?) и отсутствие загрузок. Простой бесплатный. За июнь к примеру я выгнал 70т.р. А за июль 25. Начальству по барабану, говорят логисты виноваты, а логисты сидят в питере с ними ни когда не пересекаешься только по телефону. логисты работаю до17,(правда есть дежурный логист, но он ничего не решает, только информацию записывает да и то вряд ли.) а водила почитай круглосуточно. Были случаи когда меня не грузили часами и я сообщал логистам, а они опосля звонили и спрашивали разгрузился я уже или нет. А все гладко как некоторые пишут у тех кто на кругах,(ездят постоянно по одному маршруту, с конкретным графиком убытия -прибытия,перецепляют прицепы. Груженый цепляют пустой оставляют. При погрузке не участвуют, груз под пломбой, соответственно отвечают только за время прибытия убытия. ) из вышесказанного грамотный человек поймет,что это блатные. Отношение к водителю как к отбросу, каждый сидящий в офисе считает себя намного выше рангом. Грузчики туда же. В общем фирма работает на карман хозяев. Хотя идея то обалденная если навести порядок. Найду что то подходящее для себя уволюсь.