Машины хоть и свежие но ушатанные. последние приходы мерседесы аксор-едешь как на табуретке, мне достался на кочерге всего8 передач, кто понимает, тот знает как с 20 тоннами да по горкам экономится солярка. За перерасход выщитывают причем не предупреждая. За экономию яко бы доплачивают,но как проверишь? Корешков нет. стали платить суточные и опять не знаешь как расчитывают. Суточные платят не авансом а за отработанные дни. 300 рублей на сутки. Раз поесть нормальному мужику. я работаю уже 5 месяц но выходных официальных еще ни разу не было. Только украдкой проездом если в пути нагоняешь. За четыре с небольшим месяца у меня уже 3 машина, естественно желания что то улучшать нет. Приобретать за аличку что либо в пути категорически запрещено, только по согласованию с нач. Колонны. Я попал, точнее начал,как и все вновь приходящие, с комерческих перевозок. норма на сутки не менее850км,при самом удачном раскладе это 17-18часов. Опаздывать нельзя, первый раз штраф потом увольнение. Так что спать приходится одним глазом на ходу. Очень много простоев, загонят например в москву и 3-4суток стоишь. Ссылаются на большое количество машин(а куда столь набрали?) и отсутствие загрузок. Простой бесплатный. За июнь к примеру я выгнал 70т.р. А за июль 25. Начальству по барабану, говорят логисты виноваты, а логисты сидят в питере с ними ни когда не пересекаешься только по телефону. логисты работаю до17,(правда есть дежурный логист, но он ничего не решает, только информацию записывает да и то вряд ли.) а водила почитай круглосуточно. Были случаи когда меня не грузили часами и я сообщал логистам, а они опосля звонили и спрашивали разгрузился я уже или нет. А все гладко как некоторые пишут у тех кто на кругах,(ездят постоянно по одному маршруту, с конкретным графиком убытия -прибытия,перецепляют прицепы. Груженый цепляют пустой оставляют. При погрузке не участвуют, груз под пломбой, соответственно отвечают только за время прибытия убытия. ) из вышесказанного грамотный человек поймет,что это блатные. Отношение к водителю как к отбросу, каждый сидящий в офисе считает себя намного выше рангом. Грузчики туда же. В общем фирма работает на карман хозяев. Хотя идея то обалденная если навести порядок. Найду что то подходящее для себя уволюсь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним04-02-2013:
работать можно, ро отношение руководства с каждым днем все хуже и хуже.
Нормы даются похоже только для того ,что бы вычитать деньги из зарплаты
аноним05-02-2013:
Козлячья компания,пользуются тем, что очень мало вариантов с работой в нашем регионе.Руководство мало того,что не компетентно ещё и тупое до мозга костей.На первом месте личные интересы,а потом,может быть,интересы работников.
аноним23-04-2013:
"В общем фирма работает на карман хозяев"
а,интересно, на чей карман фирма должна работать. Это же не благотворительность! Пришел выполнил-заработал фирме, получил с заработка зп.