Пригласили на собеседование на должность оператора. В мои обязанности в основном должна была входить работа по телефону, консультация, бронирование, пару раз в месяц посчитать пассажиров на рейс и пару раз в месяц заменить кассира. Описали все как обычно очень радужно, график 2/2, 5.000 000 руб зарплата, замечательный коллектив, бесплатные поездки по маршрутам до 2 в год, бесплатная шенгенская виза. В итоге: график 5/2, и график плавающий, т.е. выходные могли быть в будние дни и не спаренные, меня без должного обучения посадили сразу на рабочее место, естественно у меня были ошибки от незнания большинства нюансов, и в первый же день на меня за эти ошибки наезжает начальство и коллега, отчитывая перед клиентами, чуть ли не доводя меня до слез. Так же оформляют на должность кассира и ты несешь материальную ответственность, хотя вакансия была "оператор". Помимо этого директор шныряет сотрудника на почту, в магазин за батарейками и т.п. Отсканируй то. распечатай это, сделайте график, пошли письмо туда. Так же нужно было убираться в офисе раз в неделю и заполнять куча разных квитанций и бумаг. И в итоге, нанимаясь на должность оператора или кассира, ты выполняешь работу 5 человек: оператор, кассир, курьер, уборщика и администратора офиса. За такую работу нужно как минимум платить не меньше 8 миллионов, а тут труд никто не ценит, ушла до конца испытательного срока. Подойдет только для человека с железными стальными или уже убитыми нервами. и для того, для кого деньги не важны, только для опыта.
сострадающий29-05-2015:
Абсолютно поддтверждаю слова Ольги. Сама прошла через такое же собеседование и отработала в этой компании.
Лия14-06-2015:
Ахаха. Это точно. Даже вспоминать не хочется. Столько работы. Сама и не раз за батарейками гоняла. Отношение к сотрудникам ниже плинтуса. Когда операторы увольнялись, директор сказал, что идите... мы себе новых девочек купим. Скоро некого будет покупать ((((((( . Операторам тяжело. Но и стюардессам не легче.