С1 января 2013 года Багажный вагон №08350928 Барнаульского производственного участка Западно -Сибирского филиала ОАО"ФПК" больше не курсирует по направлению Барнаул-Москва-Барнаул тем самым создал большие не удобства для жителей Алтайского края в отправке грузобагажа в Москву и далее,а приемосдатчиков этого вагона сократили и в добавок за 20 лет что мы отапливали вагон в зимний период углем находясь в рейсе нам не разу не заплатили.Вот такие у нас работодатели есть.
Отзывы о компании Федеральная пассажирская компания ОАО ФПК
Алексей Р.
28.02.2025, 19:45
В детстве помогал папе в гараже возиться с машинами. Так и пришел потом в работу слесаря в ФПК. Обещали стабильность, график и нормальные условия. В итоге задержался на пять лет и уже не представляю себя без этого ритма жизни. Работа простая только со стороны — на деле постоянно в движении)) то сварку держишь, то железо проверяешь ну и так далее. Плюсы - стабильность, зарплата без задержек, перерабо...
В детстве помогал папе в гараже возиться с машинами. Так и пришел потом в работу слесаря в ФПК. Обещали стабильность, график и нормальные условия. В итоге задержался на пять лет и уже не представляю себя без этого ритма жизни. Работа простая только со стороны — на деле постоянно в движении)) то сварку держишь, то железо проверяешь ну и так далее. Плюсы - стабильность, зарплата без задержек, переработки оплачиваются, плюс я люблю быть в командировках. Коллектив крепкий, каждый знает свое дело. После работы устаешь, но зато чувствуешь, что день прошел не зря. Я правда фанат железной дороги теперь) Кайф еще, что когда работаешь больше года, платят бонус за преданность) и много других плюшек, включая дмс
Работа точно для тех, кто не боится именно работать и стараться. Филонить не получится
Владимир
26.02.2025, 12:18
Я работаю слесарем подвижного состава в ФПК , но в профессию попал случайно. После училища искал куда податься и знакомый позвал попробовать себя в ремонте поездов. Думал , что будет подработкой на первое время , но остался тут уже на 3 года. Работать с техникой, разбираться в поломках, работать руками - это по мне))
Один из весомых плюсов ФПК - стабильность. В наше время это не так уж и мало. Зарпл...
Я работаю слесарем подвижного состава в ФПК , но в профессию попал случайно. После училища искал куда податься и знакомый позвал попробовать себя в ремонте поездов. Думал , что будет подработкой на первое время , но остался тут уже на 3 года. Работать с техникой, разбираться в поломках, работать руками - это по мне))
Один из весомых плюсов ФПК - стабильность. В наше время это не так уж и мало. Зарплата вовремя , соцпакет нормальный , обучение есть. Конечно , бывают сложные дни , но где их нет? Плюс возможность профессионально расти и повышаться по карьере
Из плюсов - коллектив. Тут реально много толковых людей , всегда помогут , подскажут, если надо. Еще нравится , что работа не рутинная, каждый день что-то новое , нет тупого перекладывания бумажек. И лично чувтвуешь причастность к такому большому и важному делу!
Минусы тоже есть. Бывает шумно , бывают неудобные мне смены , но плюсы перевешивают во сто раз.
Елена__Б
25.02.2025, 18:08
Работа проводником для меня больше чем работа. Моя мама была проводницей) Четыре года в ФПК и могу сказать - эта работа не для всех. Жизнь в дороге жесткая, но затягивает. Новый рейс - новые лица, то спокойный маршрут, то бывают приколы) все же работа с людьми, куда без этого) Коллектив решает многое - если с напарником повезло, работать легче. Но самое странное - даже после самых диких смен, когда валишься с ног, через пару дней опять тянет в поезд! Это полноценная часть жизни, неотъемлемая.
Свои обязательства ФПК выполняет - зп без задержек, премии и бонусы, соцпакет. Мне всего хватает, я всегда мечтала работать на жд, скучно не бывает!
если приходишь на смену с плохим настроением, то тут могут начаться приколы - всё будет бесить. все-таки работа с людьми специфична. А сами ФПК принимают обратную связь без проблем - если что-то беспокоит, можно обратиться спокойно
Наталья
03.02.2025, 10:35
Если вы любите путешествовать и хотите совмещать это с работой то вам в ФПК а именно быть проводником. Мне кажется это хорошая возможность посомтреть нашу страну и зарабатывать при этом деньги. Я проводник и открываю для себя новые уголки нашей страны. Это знаете очень вдохновляет! Я выбрала ФПК из-за её условий работы ну и возможности путешествовать. Здесь я могу не только работать, но и наслаждать...
Если вы любите путешествовать и хотите совмещать это с работой то вам в ФПК а именно быть проводником. Мне кажется это хорошая возможность посомтреть нашу страну и зарабатывать при этом деньги. Я проводник и открываю для себя новые уголки нашей страны. Это знаете очень вдохновляет! Я выбрала ФПК из-за её условий работы ну и возможности путешествовать. Здесь я могу не только работать, но и наслаждаться красотой нашей природы и архитектуры. Конечно работа с людьми требует терпения и умения находить общий язык с разными пассажирами. Также приятно получать бонусы за хорошую работу. Тут есть обучение, так что легко можно влиться в работу, узнать заранее все нюансы и быть готовым к работе.
Будьте готовы, что люди разные в поездах ездят. Могут быть разные ситуации.
Дмитрий_Г
28.01.2025, 15:52
Мой опыт работы в Федеральной Пассажирской Компании оказался реально КЛАССНЫМ. В этой компании я нашел не только стабильную работу, но и возможность развиваться как специалист и как личность. График я выстаивал так, что меня был вот этот модный "ворк лайф бэлэнс", то есть баланс между работой и личной жизнью. Мне нравится общаться с пассажирами, помогать им во время поездки. Каждый пассажир уникален...
Мой опыт работы в Федеральной Пассажирской Компании оказался реально КЛАССНЫМ. В этой компании я нашел не только стабильную работу, но и возможность развиваться как специалист и как личность. График я выстаивал так, что меня был вот этот модный "ворк лайф бэлэнс", то есть баланс между работой и личной жизнью. Мне нравится общаться с пассажирами, помогать им во время поездки. Каждый пассажир уникален и это делало разнообразие в работе Ах да, я проводник, забыл уточнить, так что с людьми я работаю много. Условия на высоком уровне, всего и не перечислишь. Мы частенько бывает организовываем мероприятия для команды, что позволяет нам сблизиться и сделать нашу работу ещё более приятной, делимчся опытом, историями и просто классно проводим время. Я нашел тут классных друзей!) Наша команда стремится к одной цели - предоставлению качественных услуг своим пассажирам!!!
Если вы понимаете что такое работа с людьми, то ничего необычного и негативного для вас не будет. Если первый опыт, то будьте готовы, что все люди разные и бывают недопонимания) Но это зависит только от людей
Леонид
24.01.2025, 14:34
Устроился в ФПК после жд колледжа. Сначала было сложно и не привычно, все таки первая работа да и опыта не хватало, но коллеги реально помогли втянуться, все показали и рассказали. Не знаю сколько бы я времени и нервов потратил на самостоятельное изучение. Обучение кстати бесплатное было. Работа интересная, я целенапраленно поступал на жд а не как многие куда возьмут. Особенно мне нравится когда поп...
Устроился в ФПК после жд колледжа. Сначала было сложно и не привычно, все таки первая работа да и опыта не хватало, но коллеги реально помогли втянуться, все показали и рассказали. Не знаю сколько бы я времени и нервов потратил на самостоятельное изучение. Обучение кстати бесплатное было. Работа интересная, я целенапраленно поступал на жд а не как многие куда возьмут. Особенно мне нравится когда попадаются сложные задачи. Да трудно, но результат того стоит, я потом прям горжусь собой х) Иногда задерживаюсь бывает в запары какие то, но за это платят и это вообще не часто бывает. В общем я вижу это работу хорошим вариантом для тех, кто хочет стабильность и развитие даже если у вас нет особого опыта
Я минусов не вижу, компания достойно себя показывает
Елена
21.12.2024, 18:56
Я искала работу удобную для себя(что и логично, зачем неудобная работа нужна?). У меня трое детишек и мне было важно чтобы можно быть выбирать график работы но при этом чтобы не страдал заработок. Если нужно и есть возмонжость то беру побольше дней, если вдруг кто из детей заболел или еще что то то могу скорректировать график. Вот за это огромное спасибо потому что ситуации бывают разные. При этом з...
Я искала работу удобную для себя(что и логично, зачем неудобная работа нужна?). У меня трое детишек и мне было важно чтобы можно быть выбирать график работы но при этом чтобы не страдал заработок. Если нужно и есть возмонжость то беру побольше дней, если вдруг кто из детей заболел или еще что то то могу скорректировать график. Вот за это огромное спасибо потому что ситуации бывают разные. При этом зп меня устраивает, ее еще и индексируют, то есть на месте не стоят и повышаются, вместе с мужем хорошо получается на всю семью. Он кстати тоже работает на ФПК. Опять же можем выбрать такой график чтобы кто то из нас точно был дома и уделял внимание детям а не так чтобы родители пропадали целыми сутками на работе. Нам нравится тут работать, все условия приятные, коллектив дружный, начальники адекватные, идут на встречу.
Всем привет! Люблю делиться отзывами, своим мнением с другими и мне кажется может кому будет полезно. Сейчас хочу поделиться своими впечатлениями о работе в ФПК. Я проводник. Я тут уже почти год, и скажу честно, ни разу не пожалел, что пришёл сюда даже и мысли небыло такой. Вот отдельное уважение начальству за то что они всегда на связи, помогают разобраться в любых вопросах если такие возникают, не...
Всем привет! Люблю делиться отзывами, своим мнением с другими и мне кажется может кому будет полезно. Сейчас хочу поделиться своими впечатлениями о работе в ФПК. Я проводник. Я тут уже почти год, и скажу честно, ни разу не пожалел, что пришёл сюда даже и мысли небыло такой. Вот отдельное уважение начальству за то что они всегда на связи, помогают разобраться в любых вопросах если такие возникают, не будут говорить мол разбирайся сам, всегда уделяют время и погружаются в вопрос, объясняют пока не убедятся что ты понял. Ну оно и понятно, им нужно чтобы мы работали качественно. Коллектив отличный, все ребята дружные и готовы поддержать в любой момент также. Да и работа интересная, никогда не скучаю, так много мест интересных увидел, и это еще не предел. Ну и зарплата радует, вовремя платят и даже иногда премиями балуют. В общем, рекомендую!
удобный график лично для меня,10/10 или 14/10. Бесплатный проезд раз в год по России. И к дому если живёшь в другом населённом пункте или регионе(только по жд). Можно подработать и взять отгулы.
Бардак. Частая смена вагонв(один отмоешь в рейс, могут дать убитый к отправлению), следовательно жалобы пассажиров на грязь и вытекающее.Постельное бельё воруют пассажиры, возмещаешь из своего кармана. А так же стаканы ложки и красивые подстаканники. Пассажиры: одному холодно, второму жарко. Продукцию, что не продалась покупаешь сам:) в конце рейса.Лоттерейки надо втуливать ОБЯЗАТЕЛЬНО, или сам выку...
Бардак. Частая смена вагонв(один отмоешь в рейс, могут дать убитый к отправлению), следовательно жалобы пассажиров на грязь и вытекающее.Постельное бельё воруют пассажиры, возмещаешь из своего кармана. А так же стаканы ложки и красивые подстаканники. Пассажиры: одному холодно, второму жарко. Продукцию, что не продалась покупаешь сам:) в конце рейса.Лоттерейки надо втуливать ОБЯЗАТЕЛЬНО, или сам выкупай. Для начальства ты никто. Сказали надо работать ,значит надо! Куча всяких проверок.(В принципе это правильно). Куча требований , а зарплата 25-30 получалась у меня. Дома не живёшь. Зимой всё замерзает, нужно ломом долбить, не все женщины на это способны. Когда едет вахта или футбольные фанаты это пипец полный : блювотина, какашки на стенах и прочие прелести пьянки. Лучше не работать! Не советую. Инфа про Хабаровское депо. Может в других не так. Но пассажиры везде одинаковые.
А что можно написать хорошего когда на улицу выбросили.
С1 января 2013 года Багажный вагон №08350928 Барнаульского производственного участка Западно -Сибирского филиала ОАО"ФПК" больше не курсирует по направлению Барнаул-Москва-Барнаул тем самым создал большие не удобства для жителей Алтайского края в отправке грузобагажа в Москву и далее,а приемосдатчиков этого вагона сократили и в добавок за 20 лет что мы отапливали вагон в зимний период углем находясь в рейсе нам не разу не заплатили.Вот такие у нас работодатели есть.