К сведению соискателей работы: при собеседовании размер з/п указывается без вычета налогов. Индексации з/п согласно инфляции НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Для водителей служебных автомобилей (маршруты) докупать за свой счёт топливо, чтобы не было недостачи - обычное дело.
Руководство автобазы (УСС по Москве и МО, 1-й Котляковский переулок 1) старательно урезают все расходы, включая снижение норм расхода топлива автомобилями (на маршрутах работают автомобили Форд Фокус, Форд Транзит и бронированные версии Форд Транзит: "Индеец", "Имя-М", "Клён").
Расчёт зарплаты ведётся "в чёрную", работая посуточно 1/3 (сутки-трое), табель бухгалтерия рассчитывает по пятидневке, старательно занижая выплаты ПО ВСЕМ возможным пунктам.
Фактически, находясь на работе сутки через трое, табель для диспетчеров отдел кадров ведёт из расчёта 12 часов первый день, 8 часов следующий, затем два дня выходных.
З/П механиков ОТК и диспетчеров в 20 000 - 25 000 рублей включает в себя оклад 5 500 рублей, остальное - "премия".
З/П водителей оклад 5 000, остальное, так же, "премия", которая зависит от отработанных часов (максимум 159 часов в месяц). Оплата подработок (выходы в выходные дни) и переработок (часы сверх нормы) осуществляется не стабильно и с неохотой. Все неисправности автомобилей и стоимость устранения так же "вешают" на водителей. Ответственность сугубо финансовая, даже если автомобиль ремонтируется по страховке КАСКО, с водителя высчитывают стоимость ремонта в пользу работодателя.
В случае желания начальства "наказать", за что угодно, и объективно, и не объективно - лишают части премии или премии полностью.
Старшие специалисты заинтересованы в выпуске а/м на линию В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ (выполнять "для галочки" план по подаче машин), заставляя сотрудников отдела ОТК выпускать машины даже с неисправностями. Водители, в свою очередь, вынуждены ездить на неисправных автомобилях, что часто приводит к ДТП.
Начальство с автобазы (УСС по Москве и МО, 1-й Котляковский переулок 1) не принимает мер по устранению неисправностей машин. К примеру, замена тормозных колодок сводится, зачастую, к замене на б/у, которые достаются из помойки. Текущий ремонт и ТО вовремя не проводятся ввиду отсутствия финансовой возможности автобазы разделять бюджетные затраты на необходимые (первичные) и второстепенные.
Что касается корпоративной культуры: водители и работники служб, ответственные за выезд автомобилей за людей в этом заведении не считаются, а вся "офисная пыль" - сотрудники, которые просиживают кресла - получают двух-трехкратную зарплату относительно остальных. Отдел расчётов и бухгалтерия максимально занижают выплаты по сменному графику, а водителям отделов ОП (Отдел Перевозок) и ОИ (Отдел Инкассации) и ОСП
(Отдел СпецПеревозок) неоднократно приходилось обращаться в прокуратуру с заявлениями, чтобы добиться выплат за отработанные смены, отработанные сверхурочные часы (переработку) и подработку (работа в выходные дни). Все вопросы (по заявлениям в прокуратуру) начальство решает с заявителями кулуарно, "по тихому", с просьбой забрать заявление и выплатой отработанных часов (но ТОЛЬКО пофамильно, для тех, кто подписывал заявление в прокуратуру, кто не участвует в таких мероприятиях, продолжают обсчитывать).
К примеру, госпожа Влизко, которая является консультантом ФГУП, и госпожа Мирошникова, которая заведует распределением финансов автобазы (УСС по Москве и МО) не видят необходимости регулярно выделять финансы на срочный и среднесрочный ремонт автомобилей отдела инкассации, но вполне могут себе позволить выписывать себе, для "служебного пользования", телефоны IPhone 5s.
Сотрудники отделов, которые сидят в офисе (ФГУП ГЦСС, это собрание друзей и знакомых начальства из министерств) получают зарплату от 70 000 рублей, при этом, "работа" большинства из них заключается в просиживании кресел напротив мониторов компьютеров с ВКонтактиками, Одноклассниками и Фейсбуками.
Начальство по отношению к сотрудникам придерживается политики "Если что-то не нравится - вас здесь никто не держит".
Рабочее место оценить сложно: кто-то сутками сидит в будке на улице (охрана, механики ОТК, диспетчера до недавнего времени) без нормального туалета и возможности элементарно помыть руки, кто-то сидит за рулём, а кто-то целый день пьет кофе в офисном помещении. Нормально оборудованного места для отдыха водителей и фельдъегерей не организовано, многим приходится ночевать в своих автомобилях, поскольку выделенное в подвале место для "суточных" водителей перегружено.
Социальный пакет стандартный: отпуск, выходные согласно графика.
Перспективы работы в компании отсутствуют, индексация ЗП не проводится.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
волгоград12-09-2014:
точно
Андрей02-11-2014:
Всё верно. Гцсс говно. Руководители воры. Коллектив фельдов и водителей это да, трудяги-работяги. За копейку спину гнут. А офисные пьют кофий и делают вид, что усердно работают за 70 т. и выше. А уйдут одни руководители-воры, придут другие, какая разница, ничего ни изменится. Не стоит работать в такой дыре, где руководство в карман рядовых сотрудников залезло, где почти 100 клиентов ушло к конкурентам, где расходы превышают доходы,где с помпой отмечают 75 лет, а потом одни руководители-воры уходят, а другие (Рыбалкин) остаются, всё верно.
Антон16-12-2014:
БЕЖАТЬ ОТ СЮДА НАДО
Матильда04-02-2015:
Да. нахожу этот отзыв очень полезным. Что будет с предприятием дальше не знает и руководство гцсс и кураторы из министерства которые и устроили все эксперименты, которые тянутся вот уже несколько лет. Конечная цель эксперимента известна Рыбалкину и Духовницкому и тем из министерства, кто не на слуху. Тем, кто контролирует денежные потоки гцсс и фгупов входящих в россвязь. Скольким же хорошим людям, вы суки, своими экспериментами судьбы поломали. Можно только предположить, что будет с предприятием. Акционируют, выведут из предприятия экспрес, как вывели в своё время спср - в любом случае будут доить предприятие в десять рук. В любом честном и порядочном предприятии в моменты реорганизации руководство информирует сотрудников о предстоящих изменениях на своих сайтах, разъясняет свои действия через ведомственную прессу. Объясняет, свои цели и задачи на перспективу, хотя бы в общих чертах, Что бы людей не колбасило и не колотило. Но это не тот случай. Ну, что же. Посмотрим, чем всё закончится и к чему всё это безобразие приведёт. Но думается всё только будет хуже и хуже. И вот почему. Руководство последовательно проигрывает тендер за тендером, уволило всех тех, кто знал производство-руководил производством и руководил успешно, массовый уход клиентов в конкурирующие организации. И кто из руководства остался - Рыбалкин, закончивший политическое военное училище - политрук - рот закрыл - рабочее место убрал, известная шутка о политруках. И этот политрук обворовал собственное предприятие, мало того, стал его директором, что будет с предприятием можно только догадываться. Что будет на предприятии с финансами если финансами руководит человек с образованием - геодезия и картография. Что будет с производством, если на производство поставлена мадам - руководитель отдела продаж и развития маркетинга. Что будет с тем же производством если зам по производству человек с образованием топограф. Вот и получается, что спср, бринкс, инкассаторские службы и другие перевозчики будут "жать и щемить" гцсс со всех сторон. И половина руководства и рядовых сотрудников этих предприятий бывшие сотрудники гцсс. И вы думаете они не знают, что происходит в гцсс. А их становится потихоньку с каждым годом больше и каждый стремится занять свою нишу на рынке спецперевозок. И это им удаётся. И с чем останется гцсс. С дурацкими экспериментами руководства ????? Ведь гцсс был основной перевозчик валюты в РФ, а сейчас крохи от бринкс, золото-серебро-камни, крохи от спср-бринкс-стс, опасные грузы - ???????? Остатки от того, от чего отказываюстя или не успевают сделать другие перевозчики. Вот и остаётся с таким руководством и их экспериментами - подбирать крохи с чужого стола. Да, секретка будет в полном объёме, но не более того. Всё остальное?????????
Гарри01-03-2015:
Контора г..но!!!
Матильда23-03-2015:
Для Гарри. так и тянет, как в фильме написать - "грязному Гарри" - но это шутка. Но к теме. Гарри это не контора говно - это руководители ГОВНО. У них вместо головы жопа. Они хотят, что бы и рядовые сотрудники были такие же тупые, дебильные и мудаковатые. Что бы коллективом легко управлять. Но не получается. Рядовой состав, милейшие и образованные люди, ну да и послать могут, а что делать? Если руководители сплошь ГОВНО.
Анна28-03-2015:
Ребята !!! Почитала все отзывы. Преобладают слова "говно и жопа". Это не служба специальной связи - нет. Это ватер-клозет какой то. Пожалуй наша компания не будет сотрудничать с ГЦСС, обратимся к более чистоплотным. А жаль. Так рекомендовали компанию !!! Такая реклама !!! а оказалась действительно говно и жопа.
Антон25-10-2015:
слава богу этих двух поблядушек-потаскушек влизко и мирошникову убрали. осталось главного козла - чёрт, когда же у него контракт кончится???