Компания "Формула Отдыха" начала свою деятельность на рынке туристических услуг с 16 мая 2000 года. Миссия компании «Формула Отдыха» Изменить отношения в туристическом бизнесе. Создать новые бизнес-процессы и сделать Российскую тур-отрасль лучшей в мире. Позиция на рынке компании «Формула Отдыха» Выстраивание прозрачных отношений с клиентами и партнерами: Вам станет доступна вся информация, какая есть или какую захотите и получите именно то, за что заплатили. Цели компании «Формула Отдыха»
Внедрение инновационных технологий;
Рост филиальной сети и освоение СНГ;
Работа с партнерами, предоставляющими только качественные услуги;
Могут взять на работу со опытом бронирования только в одной системе ( Сирена) и обучить на месте еще 2м ( Амадеус и Габриэль)
Разделение обязанностей - авиа кассир только бронирует и выписывает билеты, на него не навешаны ( как во многих остальных местах) обязанности по заводу выписанных билетов в какую-либо систему учета, кассир не составляют первичную бухгалтерскую документацию , для разборок по конфликтам и вопросам типа "сам не знаю пока, куда и когда лечу" - есть отдельная служба поддержки клиентов.
Зарплата, хоть и с задержкой, но все-таки выплачивалась в неплохом объеме.
В общем работа нравилась в этой фирме больше, чем в других местах, не смотря на все недостатки. Жаль фирма переехала из Москвы в г. Дубну - каково положение авиа кассиров там на сегодняшний день - не знаю
Зарплата серая, гарантирован оклад + % за обработанные заявки + ( или минус) % за соблюдение "протокола". Система начисления - очень сложная (список пунктов, которые надо соблюдать и которые контролируются при помощи прослушки телефонных переговоров. Один раз не так ответил - минус к зарплате за весь месяц) До конца предсказать и понять почему столько - не всегда возможно. Разбираться - нервов больше потратишь
Бардак с системой оплаты от корпоративных клиентов - постоянно авиа кассир вовлекается в процедуру объяснения с фирмами - должниками
Периодически у фирмы заканчиваются деньги на счетах систем бронирования, как следствие - невозможность выписать забронированный билет фирме, которая уже оплатила данный билет авансом.
Одно время были дурацкие на мой взгляд занятия с психологом - потом их убрали. ( но я вообще психологов не люблю, так что мнение об их " нужности" очень субъективное
Если кто надумает двигаться по служебной лестнице - могут " съесть" в процессе конкуренты. В ход идет все - подставы-компромат за спиной-доносы начальству. Но это наверное везде так . Мне карабкаться никуда не надо было, посему меня это не касалось. Но некоторые опытные кассиры увольнялись из-за этой "борьбы пауков в банке"
Аноним
23.03.2012, 22:25
обучение
полный бардак и никто его не ликвидирует на протяжении многих лет, клиенты в шоке, место временной дислокации.
Аноним
24.06.2011, 00:01
с новым руководством легко из курьера можешь стать генеральным директором))Ген.дир дробит отделы на отдельные фирмы и назначает ген. дир. на своё усмотрение...
Очень большая текучка кадров. В компании постоянно нету денег для сотрудников да и для клиентов тоже...частые перебои с выпиской билетов, т.к. поставщики перекрывают выписку из-за долгов.В отделах царит безалаберность и хамство.
Елена
11.03.2010, 13:49
не считали денег
Директор - САМОДУР!!! Сначала была самодура, теперь - САМОДУР!!