Старожил ГЦБиТ Санкт - Петербург 16-05-2013:
Обычно не пишу комментарии, но тут не смогла удержаться, поскольку за Отчизну обидно. Работаю в Городском центре бронирования и туризма в Санкт - Петербурге уже давно. Меня все устраивает, получаю удовольствие от работы, от общения с коллегами, удачной карьеры итд. Было бы плохо - ушла бы, но в нашем офисе текучки нет вообще, разве что среди курьеров, что связано со спецификой работы. Способные сотрудники с удовольствием работают годами, некоторые дружат семьями, вместе отдыхают. Естественно, как и везде, бывают авралы, выяснение отношений, все же люди. Но по сути всё всегда достойно и решаемо. Руководство адекватное. Любить его не надо, это не муж\жена, а вот задавать конкретные вопросы, получать конкретные ответы, вступать в полемику и, если Вы правы, получать результат - это право любого сотрудника, так как "под лежачий камень" и далее по тексту. Этот отрицательный комментарий оставил человек, который пробыл в компании всего 4!! дня, после чего решил уйти. Как может данный человек выставлять оценки за социальный пакет, перспективы работы в компании итд на основании четырех дней? Правильно, не может. Не подошла работа конкретно данному лицу - прекрасно, надо искать другое место, которое подойдет, исходя из каких-то конкретных критериев именно данного человека. Соответственно, дальше комментировать отзыв не имеет смысла, поскольку не знаю, что ответить на замечание, что сотрудники могут выходить на обед только на 15 минут. А что происходит, если сотрудник трапезничает 20 минут? Рядом с секундомером стоит начальник и отстреливает особо прожорливых ))) Смешно, правда! Вопрос организации рабочего времени - это умение сотрудника распределить свои обязанности. Я никогда не засекала время - сколько я обедаю, минут 20-30, хожу в кафе-столовую, где всё уже приготовлено, ждать не надо, выбирай и ешь. Всё быстро и приемлемо. Вообще Петровский Форт красивый бизнес центр, огромный фонтан в атриуме, кто не был - можно просто съездить на экскурсию, туда приезжают много свадебных пар, фотографироваться. Так вот, по сути вопроса. Погуглите, и увидите, что Городской центр бронирования и туризма - крупнейшая компания в своей сфере, посмотрите их дипломы, достижения, членство в крупных ассоциациях, которые ведут контроль деятельности входящих в их состав компаний. А потом делайте выводы. Хороших результатов может добиться только достойная компания, по-моему это вполне логично. Любые отзывы - очень индивидуальны и относительны. Негатив может быть у сотрудника, у которого не получилось себя проявить, или по какой-то другой причине. Аналогию можно провести с отзывами по отелям. Кто-то пишет, что эта гостиница - рай, кто-то, что это ад. У каждого своя правда. Так же имеют место быть игры конкурентов и откровенное вранье и глупость итд. Изучайте информацию в полном объеме, определитесь с целями и ищите свою работу, в которой у вас все получиться. Потому что работать надо с удовольствием и тогда все будут довольны. У меня это получилось, чего и всем желаю! ))