В такси работать сложно. Тут и с техникой, и с людьми, и с гибддэшниками дело имеешь. Надо быть и психологом, и технарем, и дипломатом. Кто не сталкивался с подобной работой, тот не поймет. Поэтому компанию надо выбирать крайне осмотрительно. Мне приглянулась ГОСТ 743. Здесь порядок, четкие и обоснованные правила, хороший коллектив. Машины исправные, на линии не подводят. За ремонт не платишь, о страховке и техосмотрах компания сама беспокоится. В общем приработался, остался тут.
У меня своя система. Планшет не беру, свой есть. Машину крутую не выбираю, езжу на обычном Хундае. Стараюсь взять побольше заказов у диспетчеров. В итоге, аренда меньше, а диспетчерский процент отрабатывается по максимуму. Работаю практически шесть дней в неделю, потому обязательно пользуюсь бонусом компании. Пять дней в месяц машина моя. В смысле я за нее не плачу. Условия хорошие, остается только работать.
Мойка машины обязательно -250 р.Процент диспетчерам 25-27 процентов