гост743

Предоставление услуг такси
Отзывы о компании гост743
Аноним
16.08.2016, 11:34
НЕТ И НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ТОЛЬКО ХУЖЕ
БЛЯДСК@Я ОРГАНИЗАЦИЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ НО НИ КАК НЕ О ВАС!!!РАНЬШЕ И ПЛАТИЛИ ХОРОШО И РАБОТЫ БЫЛО НЕМНОГО И ПАШЕНЬКИ НЕ БЫЛО МОЛОДОГО СТУКАЧКА И ЖОПОЛИЗА КОТОРЫЙ ПОЧТИ ВСЕ РУКОВОДСТВО ПОДСИДЕЛ!!!И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ВЕСЬ КАКОЙ ТО ВШИВЫЙ НЕПРИЧЕСАНЫЙ ГРЯЗНЫЙ И МЕРЗСККИЙ ФУУУУ БЛ...КАК ВСПОМНЮ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ
Слава
11.07.2016, 16:50
Нет! От слова СОВСЕМ !
Похоже они наняли на работу какого то лошка,который сидит и пишет хвалебные отзывы, все как под копирку))
Иван Фролов
05.05.2016, 15:43
Я в шоке от того, что пишут о нашей компании ГОСТ 743!! Люди, вы сами то тут работали на самом деле? Или это под вашим именем конкуренты пишут?? Я в компании год, и у меня нет мысли даже работу поменять. Порядки вас не устраивают? А вы вообще какие-то порядки признаете? Денег мало имеете? А вы работайте побольше, деньги будут. Тяжело вам тут? Так такси вообще не для слюнтяев!

Я до ГОСТ 743 работал в другой компании. Мне есть с чем сравнить. У нас процент диспетчерам пониже. Немного, но уже что-то. Аренда примерно такая же, как и других. Но зато машину можно взять любую. Я имею ввиду класс. И предоплату не приходится вносить. Оплачиваю машину после смены, с выручки. Ремонтом занимается сама компания. Она же оформляет страховки и техосмотры. Мне нужно лишь помыть машину
Аренда и процент диспетчерам съедает много
Алексей Дежнев
05.05.2016, 15:32
Тут один кекс ГОСТ 743 кошмарит. Ребята, я его знаю. Его выгнали за то, что он тачку побил и хотел от фирмы скрыть. Таких вообще поганой метлой гнать надо. Он и сам не работает, и других с толку сбивает. Я в ГОСТ 743 два года уже. Так что могу все точно сказать, как дело обстоит.

О хорошем. Машины у нас относительно новые. Рассыпух нет. За машинами смотрят слесаря. Я в дороге ни разу не ломался. Если есть какая то проблема, приезжаю, говорю, сразу ремонт делают. Причем, за счет компании. Я в нем никак не участвую, ни руками, ни деньгами. Машину беру, не внося предоплату. Меня устраивает. Я знаю, сколько мне надо сегодня заработать, чтобы аренду оплатить, диспетчерам отдать и себе оставить. Выхожу на смену в тот день, когда мне удобно. Иногда шеф просит слезно досрочно выйти. Не ломаюсь. Надо значит надо.
О плохом. Аренда высоковатая. Но так в интернете посмотрел, у других фирм даже побольше есть. Так что это система. Ее не перешибешь. Ну а диспетчерам сам бог велел платить. Они работой ведь обеспечивают
Евгений Грачев
27.04.2016, 13:28
В такси работать сложно. Тут и с техникой, и с людьми, и с гибддэшниками дело имеешь. Надо быть и психологом, и технарем, и дипломатом. Кто не сталкивался с подобной работой, тот не поймет. Поэтому компанию надо выбирать крайне осмотрительно. Мне приглянулась ГОСТ 743. Здесь порядок, четкие и обоснованные правила, хороший коллектив. Машины исправные, на линии не подводят. За ремонт не платишь, о страховке и техосмотрах компания сама беспокоится. В общем приработался, остался тут.

У меня своя система. Планшет не беру, свой есть. Машину крутую не выбираю, езжу на обычном Хундае. Стараюсь взять побольше заказов у диспетчеров. В итоге, аренда меньше, а диспетчерский процент отрабатывается по максимуму. Работаю практически шесть дней в неделю, потому обязательно пользуюсь бонусом компании. Пять дней в месяц машина моя. В смысле я за нее не плачу. Условия хорошие, остается только работать.
Мойка машины обязательно -250 р.Процент диспетчерам 25-27 процентов
Антон Черемисин
18.04.2016, 10:16
Хочешь нормально трудиться, трудись. Все для этого есть. Приходишь, берешь машину и вперед ковать денежку. Заказы диспетчера накидают. Спать не будешь, достанется навалом работы. Когда приедешь и рассчитаешься с шефом за машину, а с диспетчерами – за обслугу, получишь свой очередной пай. Удобно то, что получаешь каждый раз после смены. В других фирмах – в лучшем случае раз в неделю.

Конечно, чтобы иметь нормальную зарплату каждую смену, приходится поколесить изрядно. Но тут у нас ведь типа сдельщины. Я подключаюсь к Гет Такси еще. Тоже дает свой процент заказов. Между прочим, поинтересовался, что в других такси, и был рад за свою фирму. Процент поборов у нас ниже. Стоянка рядом с мастерскими и мойкой. Не надо таскаться по всему городу. График работы заявляешь свой. У нас есть люди, которые работают всего с одним выходным. У них есть стимул. Денег больше зарабатывают, а 5 раз в месяц, машина им достается бесплатно в пользование. Я пока не готов к подобной интенсивной работе.
Чтоб иметь нормальную зарплату каждую смену приходиться изрядно поколесить
Юрий Завьялов
08.04.2016, 13:11
Я до ГОСТ 743 работал в других таксомоторах. Авторитетно заявляю, здесь не хуже, а в чем-то даже лучше. Смотрите, график свободный, зарплата каждый день, один день в неделю машина бесплатна. Ремонтом фирма занимается, машину дают без предоплаты. Никто не спорит, что аренда высокая и диспетчерам надо хороший куш отваливать. Но ведь такая специфика такси на арендованных машинах. Не хочешь платить – уходи, я так считаю. Между прочим, в ГОСТ 743 на пару процентов отчисления ниже, чем в других компаниях. Мелочь, но радует. Заказов конечно тоже маловато. Но ведь и такси в городе навалом. Конкуренция жесткая. Я через Гет Такси беру заказы еще. А иногда на улице народ собираю. Без денег не возвращаюсь.
аренда высокая и диспетчерам надо хороший куш отваливать
Павел Климов
28.03.2016, 12:10
В ГОСТ 743 народу много работает. Есть нормальные мужики, есть лентяи и слюнтяи. Это в любом коллективе так. Нормальные – понимают суть действующих правил, а лентяям ничем не угодишь. Все им не так. Заказов мало, начальство собачливое, машины дорогие, диспетчерам много отдавать приходится. Так и хочется сказать, хватит ныть, работайте.

Аренда дорогая, кто спорит. Но ведь зато не надо думать, где и на что отремонтировать машину, купить страховку, пройти ТО. Фирма сама этим занимается. Диспетчерам под 27 процентов отдаем. А с другой стороны, заказы то где еще брать? С улицы много не нахватаешь. Жаба душит 250 р т каждый день за мойку? Но тут тоже есть своя оборотная сторона. У нас был один умник. Покоцал капот, грязенькой пытался замазать. А потом у начальства проблемы были со страховщиками. Вот теперь и подстраховываются.

Не надо думать, что я типа подставной писака. Просто заели эти отзывы кошмарные про фирму. Кто хочет работать, тот работает. Тяжело, спору нет. Но в любом такси так!
Аренда дорогая
Андрей Кондратьев
16.03.2016, 14:39
Я уже год в ГОСТ 743. Мужики у нас тут неплохие. Есть, конечно, нытики и брюзжаки. А где их нет? Такие быстро уходят, а потом везде на форумах пишут, мол текучка на фирме. Не верьте этому! Еще раз говорю, уходят те, кто хочет иметь много денег и ничего при этом не делать. В целом в ГОСТ 743 нормальные условия.
1.Машину берешь того класса, который тебя устраивает по цене и статусу. Платишь за нее по приезду, то есть без предоплаты. Раз в неделю аренда вообще не взимается.
2.Ремонт машины и ее обслуживание лежит на фирме. На водиле лишь мойка машины. Правда, каждый день, за. 250 р. Деньги небольшие. А уж воя из-за этого столько бывает! Непонятно почему. На чистой машине и работать приятно. Клиент опять же видит порядок, лучше идет.
Треть выручки уходит диспетчерам. Многовато. Но без них никуда. Заказы то от них идут. Хочешь поишачить на полную катушку – бери планшет и работай с онлайн заказами
Сергей Якушев
09.03.2016, 16:03
Не надо думать, что где-то лучше, чем под боком. Я до того, как пришел в ГОСТ 743, работал в разных такси. Могу авторитетно заявить, в принципе все везде одинаково. Диспетчерам плати, за машину плати, за мойку плати.
Плюс в пользу ГОСТ 743 – процент отчислений здесь чуть меньше, чем у других. Еще плюс – машину дают перед сменой без денег. Оплачиваешь аренду по приезду назад. Мне удобно, так как утром карман у меня пустой практически всегда. В ночь работать не люблю. Потому выбираю только день. Руководство разрешает. Есть ребята, которые только по ночам таксуют. В общем график сами выбираем себе. Это еще один плюс.
Меня устраивает и тот факт, зарплату получаю каждый день. Вижу свою наличку, могут планировать, как стану работать дальше. Аренда дорогая. Но свою машину жалко. Казенную починят, а мою красотку – придется самому обихаживать. Решил, пусть лучше в гараже постоит. А денежку буду зарабатывать на чужой. Выбираю попроще – Хюндай. За нее платить меньше.
Мойка машины обязательна на фирме. Ну против правил не попрешь. Хотя и жалко 250 р. Ладно, отобьем на заказах.
Диспетчерам плати, за машину плати, за мойку плати. в принципе все везде одинаково
Иван
29.02.2016, 17:22
Диву даюсь, что за отморозки пишут про ГОСТ 743. Мужики, вы реально тут работали? Или просто от конкурентов пишите, чтобы нашу фирму завалить? Цена аренды им не нравится, мойка обязательная, отчисления на диспетчеров. У других фирм, что все не так разве? Там еще и за связь обдирают. А у нас такого нет, между прочим. Хочешь, бери служебный планшет, хочешь свой.
У нас пришел утром без копейки, сел и поехал. Шефу за машину после смены отдаешь. Надоело мотаться по городу, вернулся, машину сдал, домой пошел. Сколько хочешь, столько и работай. Шеф не остановит. Твое решение, твой заработок. Заказов вам мало? Мужики, ну научитесь планшетом то пользоваться! Диспетчера вам не могут накидать миллион заказов. Надо и самим подсуетиться.
Я знаю одного из этих отмороженных писак. Летун! Дольше месяца нигде не усидел. Все красивой работы ищет. Да нет красоты в работе таксиста. Это тяжелый труд. Выматываешься по полной. И не надо вешать лапшу людям, что в ГОСТ 743 тяжко работать. В такси вообще трудно! Выдерживают не все. Специфика.
В такси вообще трудно! Выматываешься
Олег Иванов
24.02.2016, 12:24
Хотите знать правду о ГОСТ 743? Нормальная фирма. Порядки примерно как у других такси. Есть и приятные моменты. Во-первых, аренду оплачиваешь не до смены, а после смены. Раз в неделю (естественно, при полной шестидневной загрузке) берешь машину просто так. То есть аренду не платишь за нее. Во-вторых, работаешь, сколько хочешь, и когда тебе удобно. В-третьих, заказы по налу и безналу. В-четвертых, денежка капает в карман каждый день. Конечно, деньги за аренду и диспетчерам отдаешь скрипя сердцем. Но ведь, если разобраться платишь за «инструмент», которым пользуешься. Так что распыляться на этот счет особо не стоит. Хочешь реальных денег – много работай. Не привык много работать – меняй деятельность. Такси для трудоголиков.
хочешь реальных денег-много работай
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.gost743.ru
Телефон: (495) 743 00 00
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании