Отзыв про Грузовичкоф

Сергей
27.11.2014, 01:41
Прекрасно налаженный конвейер по эксплуатации водителей.
Я работаю прорабом. Закончив работу на одном объекте и, в промежутке ожидания открытия нового, я решил подработать водителем в Грузовичкофе (тупое название), особенно прельстили, обещанные в вакансии, заработки: от 65 тыс. до 100 тыс. руб. Ознакомился с отзывами в интернете. Отзывы противоречивые. От полного негатива, до абсолютного позитива. Я поверил позитивным отзывам о том, что если хорошо «вкалывать», то можно очень прилично заработать. Отработал с 1 по 9 ноября. Ничего не понял…
В 8 утра я уже у автомобиля. Провожу осмотр ГАЗели: проверяю уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости и т.п. В 8.30 в, специально установленной специалистом Грузовичкофа на моем смартфоне программе, сообщаю логистам о готовности к работе. Задержка с сообщением грозит санкциями водителю. Домой я возвращался к полуночи и за полночь. Т.е. рабочий день составлял 14 – 16 часов, не было времени даже на обед. Сам работал грузчиком.
И какой результат? Большой круглый «0» – НОЛЬ! Заработок нулевой! Невероятно!
Повторяю, пахал по 16 часов, не филонил. Филонить и не получится, т.к. в течение всего рабочего дня ты находишься под контролем логистов компании. При помощи системы GPS местонахождение автомобиля постоянно контролируется компанией. Никакой свободы действий водителя нет, он постоянно находится под контролем, и системы позиционирования, и спец. программы в смартфоне. Не буду описывать все тонкости процесса, но уверяю, что в Грузовичкофе налажен очень жесткий контроль за водителями. Плохо работать или отлынивать просто не получится. Поэтому мне не понятны некоторые отзывы водителей на этом сайте о том, что если не боятся работы и не лениться, то можно очень хорошо заработать. Что-то не складывается. Тебе просто не дадут лениться, мне не разрешили даже выйти из программы и отлучиться на обед на полчаса, т.е. степень эксплуатации такова, что не предусмотрены даже перерывы на обед.
Мне уже надоела эта писанина. Хотел подробно расписать весь процесс работы водителя и системы контроля за ним, но не буду утомлять. Бензин, газ, омывайка, мойка автомобиля и расходы на моб. связь и интернет за счет водителя. Короче говоря, все заработанные деньги уходят на обслуживание автомобиля. Результат меня просто потряс. При таком режиме работы заработок не просто маленький – его вообще нет! И это при том, что я ещё работал и грузчиком. А, если бы только водителем, то что? Оказался бы в минусе? Абсурд. Может, я чего-то не понимаю? Работал, и водителем, и грузчиком, и по 16 часов. Я плохо работал? Может, я мало работал? Может, надо было пахать по 25 часов в сутки? Может, кто-то объяснит, что я делал не так?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вася 03-12-2014:
Такая же хрень...
Алексей 04-12-2014:
Спасибо за отзыв, хотел устроиться на работу к ним, теперь точно не пойду!!
Евгений 09-12-2014:
Спасибо! туда не пойду=)
Семен 12-12-2014:
Бывают такие моменты, в ноль тоже бывает, особенно, когда дают заказы на 1 час за 699 р, пока прогонюсь до клиента сожгу если не 35 % точно, поэтому не люблю такие заявочки.Контроль за временем работы полный. Смарт сдает по полной. Если задумаешь поспать, и не сообщить что свободен, зачтут этот час как час работы.Если скажешь смартику , что свободен, то шанс поймать хреновый заказ от наших пылесосов-логистов -полный. При этом, логист будет ныть что кроме тебя никого рядом нет и поэтому пока мы тут разговариваем, ты уже бы пол-пути проехал. И пофиг ему, что я свои заработанные трачу на топливо. Ему бы только заказ повесить. А заказов много, очень много. Ко всем физически не успеть. Отсюда опаздания. А диспетчерам задание (так логисты говорят в свое оправдание)- брать всех.Даже если реально никто не успеет к заказчику.Но заработать хорошо случается, особенно когда совмещаещь работу грузилой. Но, тяжко , ломаешься.Клиентам это не понять, что работа тяжелая, всегда не довольны, что медленно работаем, хотя в медляке есть свои плюсы к деньгам.Вобщем без вранья тут не заработаешь много.А поломаться - это обязательно поламаешься. Недосыпы хронические, смену закрываешь в 22, а в худшем случае в 23-24. Пока домой приедешь, то 2 ночи баиньки, а в 7 подъем. в 8-9 на работу и так без выходных.Так то. Работа на износ.Вам решать работать или искать лучше и спокойнее. Женатым лучше не работать, жена взвоет.
Александр 15-12-2014:
Вовремя прочитал,спасибо!Устраиваться не пойду и знакомых отговорю.
Юрий 17-12-2014:
Не верьте зарплате что пишут и обещают при устройстве,это на 100% не соответствует.Хоть и пишут,что если на ихнем авто работать,то 50 на 50 с заказа,если на своём 80 на 20,всё это хрень полная,если бы было так на самом деле,то всё было бы тип топ и не было такой текучки.С безнала водителю ничего не идёт,всё идёт на счёт конторы Грузовичкоф,чтобы забрать свою часть водиле нужно принимать новый заказ и если он окажется за наличный,то это твоё,но ппц за наличку заказов мало,так что ппц,опять нарвёшься на безнал и долг опять увеличиться и т.д.и т.п.Долгбудет рости и рости и ты его не отобьёшь,там перед всеми водителями долг.Если кто не верит,то пожалуйста идите устраивайтесь и сами всё поймёте,только уже на своей шкуре.Только потом будете локти кусать,это как пить дать.Знаю по своему опыту и опыту других !!!
Евгений 19-12-2014:
Спасибо за отзывы!! Уберегли)
Егор 27-12-2014:
пусть %удалено% %удалено% сосут сами у себя.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Набережные Челны
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании