постоянная текучка,сначала отправляют в уч.комбинат, затем стажировка на линии, работает немало людей неадекватных как среди водил так и в управлении, работают в основном без выходных примерно с 5 утра до 22 вечера, при этом оплачивают по 8-10 часов за смену, постоянные проверки и контроль и каждый норовит лишить части зарплаты, вычитают за пережог топлива
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Рома04-05-2015:
Работал в ФАТП 2 года, на конкретный автобус не заакрепили, каждую смену работал в разных автобусах. Ремзона автобусы не делает(запчастей нет). На норму часов получаеш около 35000, а за подработки надо подходить к нарядчице с деньгами. Про премии можно забыть много проверяющих и ревизоров на линии.
Елена02-01-2016:
После двух бокалов вина в рыбном ресторане, я вдруг поняла, что хочу не только рыбку съесть…