ГУП Мосгортранс

Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5 миллионов человек, что составляет примерно 37 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев.

Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается подвижной состав, адаптированный для пожилых людей, инвалидов и других маломобильных граждан. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

На сегодняшний день предприятие обслуживает 799 маршрутов, из них 669 автобусных, 83 троллейбусных и 46 трамвайных. Общая длина маршрутной сети — 9073 км.

В структуру предприятия входит 45 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 17 автобусных парков, Филевский и Новокосинский автобусно-троллейбусные парки, а также службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

ГУП «Мосгортранс» — это 40-тысячный коллектив профессионалов, чья работа направлена на создание комфортных и безопасных условий для проезда пассажиров. 47 процентов коллектива составляют водители, в том числе линейные — 38 процентов, около 21 процента — руководители, управленцы, остальные 33 процента — рабочие и квалифицированные рабочие разных специальностей.

Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

Отзывы о компании ГУП Мосгортранс
Лидия
03.04.2016, 16:26
решите проблему.
Куда пропали все палатки в Строгино, где можно положить деньги на соц.карту, для ребенка? Звонила по телефону, направили на Щукинскую. На каждом пересадочном пункте, у метро должны быть палатки. Если у вас кризис, договоритесь с метрополитеном,где мы преобритаем билеты на подземный транспорт, что бы люди без проблем, в шаговой доступности могли решить данную проблему.
Аноним
28.10.2015, 14:01
Не увидел!!!
Пришел устраиваться, опыт вождения не подтвержденный 20 лет, без аварий, категории B.C.D!!! Везде в рекламе оговаривают обучение, что на практике оказалось ложью. Женщина в отделе кадров ничего не решает, а решает мастер, брать или не брать. Передо мной были два гастарба́йтера их взяли!!! То есть Россиян не берут ведь они не рабы, а вот этими можно управлять. Где гарантия что эти гастры где-то работали? Они могут купить права, трудовой стаж и т.д. Но им начальство доверяет!!! Так что наших пассажиров могут возить только "чурки" которые не несут ответственности перед нашими гражданами, в случае аварии они быстро смоются к себе в аул переделают документы и опять к нам возить наших людей. По моему это везде уже так...т.к. уже не раз обращался по поводу трудоустройства водителем, везде берут только чурок. Постараюсь теперь донести все это до нашего правительства, может тогда начнут уважать российских граждан и будут считать их людьми, а не скотом.
Водитель
20.10.2015, 06:48
Официальное трудоустройство, соц пакет
13-ю зарплату отменили, зарплату урезают, условия работы с каждым днем только хуже. Снесли "конечки" на Водном и Речном. Ни поесть нормально, не отдохнуть, в туалет приходится бегать в торговый центр. Полное нарушение трудовых норм. График как таковой отсутствует. После ночной ставят в утро. Для чего нужна "продувка" если у мужика давление 200/160, а его на линию выпускают. Привилегии только у "гастриков", они везде без мыла влезают, отстегнут начальству и новый автобус получат, который благополучно раздолбают в течении месяца, отстегнут диспетчеру и получат хороший выход. Москвичам там делать нечего.
Неизвестный Неизвестный
21.09.2015, 23:36
Зависит от человека и его склада характера,для меня лично следующие плюсы:
Тишина и спокойствие(сидишь в кабине в своем мире)
Езда и меняющиеся пейзажи (не однообразие)
Приятное общение (некоторые водители в большинстве своем культурные и интересные люди,с которыми можно пообщаться на обеде на разные темы)
Отпуск по срокам длинный 42 дня, можно хорошо отдохнуть
Если любишь технику, то можешь с ней возиться(имею ввиду автобус) сколько хочешь,что то подкручивать,что то ремонтировать( к сожалению нынешние автобусы собираются у Нас в России и как в любой Российской технике требуют внимания и постоянного ремонта)
Зарплата впринципе не плохая,но поработав при максимальном графике 6/1 с утра до вечера,денег этих не захочешь, будешь думать,что должен получить раза в 2-3 больше
Выезды с коллективом парка на всякие мероприятия
Хорошие инструктора,не все наверно,но единицы,которые помогут и подскажут в нужный момент( честь им и хвала)
На этом все плюсы заканчиваются,для меня по крайней мере.
Автобусы не все исправные, особенно 5256 Лиаз, но сейчас к счастью их становится меньше,вроде как под списание.
Если сравнивать с Западом,то там у них водитель по автобусу ничего делать не обязан,только сел и поехал,а у Нас водитель это слесарь,водитель,уборщик-все в одном лице,а зарплата только за одну должность.хотя по хорошему мелкий ремонт должен делать сам водитель,должен чувствовать свой автобус, тут как ни крути.
Коррупция,тут наиболее существенная проблема,как и по всей Матушке России,вот в чем она проявляется в автобусных парках:
-хочешь работать на хорошем автобусе-плати,то есть,покупай автобус,как в магазине чесн слово)))
-хочешь иметь хороший выход и переработку часов,чтоб зарплата была более менее нормальной-плати,на мой взгляд это где слыхано и видано,что за то,что я буду работать я еще и должен платить,реально бред полный.
-встал на ТО илиТО2 плати слесарям %удалено%(не все),чтобы качественно отремонтировали,чтоб колеса протянули,а то на линии отлетят(шутка шуткой,но такое бывало)
Вообщем при таких раскладах водитель,по моему мнению,должен получать на руки 100-150 т.р. Чистыми.
Но увы,суммы в разы меньше.
В основном работают приезжие с регионов РФ,хохлы-молдаване,которые в своих разговорах за спинами презирают москвичей и куда-же без них Джамшуты и Равшаны,которые даже не знают ПДД и ездят за рулем автобуса в тюбитейках и бородами до пупа))) пассажиры заходя в автобус,видя такое чудо за рулем (особенно пожилые люди) крестятся и с испугом идут в салон.
Графики разные бывают,если не проплачиваешь,то можешь вообще попасть так,что будешь спать 3 часа в сутки,что может привести или к ДТП или к летальному исходу.
Поэтому начальству не выгодно брать на работу граждан РФ,а особенно москвичей,которые могут качать свои права и чего-то требовать.Вот и берут на работу равшанов и джумшутов,которые молчат как рыбы и ничего сказать не могут по двум причинам;первая- потому что говорят по-русски плохо))),вторая,потому что они здесь никто и звать их никак, они будут даже ездить без тормозов и жить в автобусе,лишь бы что то получить и отправить на родину.
Последний минус на мой взгляд,это наше общество,которое водителя за человека не считает и вытирает ноги об него,а представьте уважаемые пассажиры если все водители не выйдут на линию,то что тогда?? Молиться должны на них.
Вообщем мой прогноз на ближайшие 2-3 года,при таком раскладе Мосгортранс если не предпримет никаких мер,развалится, скорее всего приватизируется и будет частным как маршрутки,скорее всего к этому все и идет,а очень жаль... Нужно стремиться к тому,чтобы было как в Советском Союзе,чтобы водителей уважали и их профессия была престижна,но как говорится рыба гниет с головы...
Благодарю за внимание!
Аноним
21.03.2015, 15:51
Их нет.
Все можно изменить.К нам относятся так,как мы и заслужили.Первым делом нужно объединиться,создать свою группу. можно в вацапе.Отказаться от профкома.Объедениться нужно всем паркам.Независимо троллейбусный,автобусный или трамвайный.Чтобы можно было байкотировать всем и сразу.Кто это поддерживает оцените эту идею.Хочу посмотреть стоит ли начинать это или нет.
Аноним
04.01.2015, 10:51
Я считаю, что положительных сторон нет.
Работа в 14 автобусном парке это не работа. Везде сплошная коррупция, за все и каждому нужно платить. Понабрали граждан с СНГ хахлов и молдаван, тем самым руководство 14 автобусного парка зажимают граждан РФ. Граждане СНГ готовы платить начальнику колоны за новый автобус и также платить нарядчице за хороший выход и норму часов. Мы, Россияне, не должны платить за то, что работаем. Одни гастробайтеры, Россиянам делать там нечего. Не ходите работать в 14 автобусный парк.
водитель автобуса
03.12.2014, 17:06
отпуск 42 дня, водители не участвуют в ремонте
постоянная текучка,сначала отправляют в уч.комбинат, затем стажировка на линии, работает немало людей неадекватных как среди водил так и в управлении, работают в основном без выходных примерно с 5 утра до 22 вечера, при этом оплачивают по 8-10 часов за смену, постоянные проверки и контроль и каждый норовит лишить части зарплаты, вычитают за пережог топлива
Виктор
25.09.2013, 12:50
Отпишусь после собеседования с руководством...
Пока, сказать ничего не могу, но позвонив сегодня в отдел кадров по вопросу трудоустройства, был крайне возмущен общением сотрудника 6 автопарка. Общается по хамски как с быдлом.Говорит все вопросы на собеседовании с начальником ОК, после 8 октября. На ее вопрос: " какое у вас гражданство?", имел неосторожность ответить, что "русский", оказалось что русский это не гражданство и вообще вы еще пока никто!!! Есть не русские по лучше русских....Я конечно уважаю культуру многих наций, но и хочу что бы нас тоже уважали, все таки мы пока у себя дома!!!!
Аноним
26.03.2013, 12:17
начальники колон, есть нормальные мужики
подвижной состав, автобусы, в плачевном состоянии, ремонт производится неохотно, воровство на закупке запчастей и комплектующих в ход идут рационализаторские решения;
сырые металлы, низкое качество запчастей, а ведь это общественный транспорт, водителю приходится молится чтобы доработать смену, и это ещё не всё, на одного водителя минимум 3-и кровопийцы которые не дают достойно получать
зарплату; это ОБД; контролёры; ревизоры, и даже пассажиры участвуют в отъёме. Заниженные нормы топлива, постоянные пережоги за это тоже платит водитель. Соц. пакет как метафора
профком не работает, график труда не нормирован 7 дней в неделю из-за нехватки кадров, 32-я медсанчасть единственная на все филиалы парков в Москве, где тоже любят отжать деньжат,
за прохождение "водительской", а особенно окулист, обслуживание в этом мед. учреждение смерти подобно. ИТОГ :
рабовладельческая организация!
Аноним
04.02.2013, 06:46
СПЛЕТНИКУ

Огромный нос, изящные очки,
Презрительно опущенные веки.
Кругом него все сплошь – лишь дураки,
Он грезит же о Богочеловеке.

О, человеко-чёрт, глаза открой!
Как ты погряз в своих деяньях низких!
Рядом с тобой, что с ямой выгребной. –
Хотя б мгновение не сплетничай о близких
Не указаны
Аноним
21.01.2013, 19:41
Люди!!!! Как вам не стыдно.... Работаю на предприятии много лет, с каждым годом ситуация все лучше и лучше. Зарплата маленькая, но растет практически каждый год. Предприятие из никакого стало нормальным и работоспособным. К руководству если обратишься по личному вопросу, обязательно помогут. А все гадости и клевету пишут либо пьяницы, либо бездельники. На автобазе уже давно строгий порядок, который не нравится лишь нарушителям, вот они и клевещут
Отсутствуют
аноним аноним
25.12.2012, 16:37
Это ж кто деньги то вымогает?))) Очень интересно! Попался на рапорт, два выхода - минус процент из премии или ревизору на руки))) Ну как то так. С 2010 года работаю там водителем, никто не вымогает. Разве что начальство недобросовестное. Относительно премий - согласна. Впечатление порой создается, будто так и ждут, как лишний раз рапортануть. Ну и недоработку часов могут поставить. Особенно, если у тебя переработка за месяц более 20 часов выходит))) Видимо, чтобы знали, как лишнюю денюжку зарабатывать) А вообще тем, кто собирается туда идти работать, будут в УКК "Мосгортранс" предупреждать сразу о том, что это за работа и предложат сразу встать и уйти. И время не тратить. Работа сложная, нервная. Будущий водитель будет иметь возможность понять водителя и увидеть всю пассажирскую глупость) Яснее принцип работы виден будет ;-) Так что - от добра добра не ищут. Нет ни одной работы, чтобы платили много без особых усилий со стороны работника. Сложно везде. И там сложно. Но зато стабильность. Это огромный плюс! Ты точно знаешь и уверен, что деньги свои в срок получишь! А дальше решайте сами - идти туда или нет. А мне моя работа со всеми ее нерваками нравится. Работать добросовестно надо. Трудолюбивость - главное качество. Тогда и зряплата хорошей будет))) Удачи всем!
...
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.mosgortrans.ru
Телефон: 8 (499) 148-15-96
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании