Зависит от человека и его склада характера,для меня лично следующие плюсы:
Тишина и спокойствие(сидишь в кабине в своем мире)
Езда и меняющиеся пейзажи (не однообразие)
Приятное общение (некоторые водители в большинстве своем культурные и интересные люди,с которыми можно пообщаться на обеде на разные темы)
Отпуск по срокам длинный 42 дня, можно хорошо отдохнуть
Если любишь технику, то можешь с ней возиться(имею ввиду автобус) сколько хочешь,что то подкручивать,что то ремонтировать( к сожалению нынешние автобусы собираются у Нас в России и как в любой Российской технике требуют внимания и постоянного ремонта)
Зарплата впринципе не плохая,но поработав при максимальном графике 6/1 с утра до вечера,денег этих не захочешь, будешь думать,что должен получить раза в 2-3 больше
Выезды с коллективом парка на всякие мероприятия
Хорошие инструктора,не все наверно,но единицы,которые помогут и подскажут в нужный момент( честь им и хвала)
На этом все плюсы заканчиваются,для меня по крайней мере.
Автобусы не все исправные, особенно 5256 Лиаз, но сейчас к счастью их становится меньше,вроде как под списание.
Если сравнивать с Западом,то там у них водитель по автобусу ничего делать не обязан,только сел и поехал,а у Нас водитель это слесарь,водитель,уборщик-все в одном лице,а зарплата только за одну должность.хотя по хорошему мелкий ремонт должен делать сам водитель,должен чувствовать свой автобус, тут как ни крути.
Коррупция,тут наиболее существенная проблема,как и по всей Матушке России,вот в чем она проявляется в автобусных парках:
-хочешь работать на хорошем автобусе-плати,то есть,покупай автобус,как в магазине чесн слово)))
-хочешь иметь хороший выход и переработку часов,чтоб зарплата была более менее нормальной-плати,на мой взгляд это где слыхано и видано,что за то,что я буду работать я еще и должен платить,реально бред полный.
-встал на ТО илиТО2 плати слесарям %удалено%(не все),чтобы качественно отремонтировали,чтоб колеса протянули,а то на линии отлетят(шутка шуткой,но такое бывало)
Вообщем при таких раскладах водитель,по моему мнению,должен получать на руки 100-150 т.р. Чистыми.
Но увы,суммы в разы меньше.
В основном работают приезжие с регионов РФ,хохлы-молдаване,которые в своих разговорах за спинами презирают москвичей и куда-же без них Джамшуты и Равшаны,которые даже не знают ПДД и ездят за рулем автобуса в тюбитейках и бородами до пупа))) пассажиры заходя в автобус,видя такое чудо за рулем (особенно пожилые люди) крестятся и с испугом идут в салон.
Графики разные бывают,если не проплачиваешь,то можешь вообще попасть так,что будешь спать 3 часа в сутки,что может привести или к ДТП или к летальному исходу.
Поэтому начальству не выгодно брать на работу граждан РФ,а особенно москвичей,которые могут качать свои права и чего-то требовать.Вот и берут на работу равшанов и джумшутов,которые молчат как рыбы и ничего сказать не могут по двум причинам;первая- потому что говорят по-русски плохо))),вторая,потому что они здесь никто и звать их никак, они будут даже ездить без тормозов и жить в автобусе,лишь бы что то получить и отправить на родину.
Последний минус на мой взгляд,это наше общество,которое водителя за человека не считает и вытирает ноги об него,а представьте уважаемые пассажиры если все водители не выйдут на линию,то что тогда?? Молиться должны на них.
Вообщем мой прогноз на ближайшие 2-3 года,при таком раскладе Мосгортранс если не предпримет никаких мер,развалится, скорее всего приватизируется и будет частным как маршрутки,скорее всего к этому все и идет,а очень жаль... Нужно стремиться к тому,чтобы было как в Советском Союзе,чтобы водителей уважали и их профессия была престижна,но как говорится рыба гниет с головы...
Благодарю за внимание!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Водитель 2 а/п07-10-2015:
Да коллега все изложенно верно. Даже особо добавить нечего, кроме того что склады с запчастями пустые, ремонта реального никакого. Да даже стыдно, формы то и той нет, хотя требуют.
Артём07-03-2016:
100% правда но почти везде в перевозках такая петрушка!Нигде тебя с распрастёртыми руками не ждут.И ремонт в парках на 4 по 5 бальной шкале по сравнению с другими организациями.Только автобусы дрова Лиазы.