Отзыв про Компания Beeper

Алекса
05.03.2013, 23:44
Нет, и ещй раз НЕТ!
Я работала в Инфо-контент (Beeper) г. Волгоград. Впечатление просто ужасное. Развалить такую компанию, всего за четыре месяца. Это удивительная заслуга Beeper. Коллектив валит толпами. А начальство думает только о себе, и только о себе. Переживают, как бы им не досталось. Поэтому издеваются над людьми по полной. Судите сами. Людей не хватает. Так они нашли просто уникальный способ заставить людей работать больше. Надо просто сократить обед, с 1 апреля он пол часа (т.е. 30 минут). И дать в течении рабочего дня по 10 минут три перерыва (для того что бы сходить в туалет). Представили картину? И это при не прерывной работе на компьютере (когда по ТК нужно каждые два часа делать перерыв), и при постоянном, подчеркиваю постоянном РАЗГОВОРЕ с абонентами, передохнуть можно только пару долю секунд, пока программа ищет информацию, слава Богу она виснет постоянно. Но это тоже не весело – уложится за один разговор нужно за 55 секунд. Горло горит, так что с ума сойти хочется. Еще один способ заставить людей работать больше. Если вы опоздаете с перерыва, и не будите РАБОТАТЬ, то сразу писать объяснительную. Я работала каждый день по 8 часов + обед 1 час (такой обед до 1 апреля). Но на работу приходить надо за пол часа (!!!), что бы занять место получше, иначе придется ругаться с коллегами (женщины из-за хорошего стула даже ругаются не на шутку), все компьютеры старые, и нужно около 20 минут, что бы наладить работу, а если ровно в 8 утра не включишься – объяснительная. Сама программа это нечто, сделано всё, ну вот просто ВСЁ, что бы усложнить работу оператору. Люди, шрифт в программе такой мелкий, что глаза болят хоть выколи. ЭТО ПРОСТО БЕЗЧЕЛОВЕЧНАЯ ПРОГРАММА. А абоненты просто чудо, если не послали, то обматерят. А ты должна «разговаривать с улыбкой». Обстановка как в концлагере. Инфо-контент – это и есть концлагерь!!! За з/п 8 000 тысяч. Дальше даже рассказывать не хочу, уборщицы моют только проход, под столами грязь кусками, тараканы гуляют по столам, мошки летают в воздухе, воды для питья не хватает. Мама дорогая, где я работала. В это все сложно поверить, и это бывший Ростелеком, компания, где деньги гребут лопатой, а вот лифт отключают для сотрудников – «в целях экономии электроэнергии». Всё, больше даже вспоминать не хочу. Тем кто там вынужден работать – держитесь!!! (а таких, увы ,не мало, на них бедных всё и держится, это несчастная горстка женщин, которые всю свою жизнь посвятили себя связи).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним 31-03-2013:
Полностю согласна!В Саранске такая же ситуация!
sé la vie 04-04-2013:
Государство у нас такое: кто-то получает 200 миллионов, чтобы не работать 3 года, а кто-то работает за 8тысяч. Людей просто сейчас загоняют в угол повсеместно начиная услугами жкх, заканчивая моральным разложением по телевизору и т.п..
Весна 05-04-2013:
Работала там же, про старое оборудование и тараканов с мошками вообще не правда. Все оборудование у нас было новое, у каждого своя гарнитура. А вот насчет абонентов злобных и адской нагрузки это да....
Вася 12-04-2013:
Да, всё верно
Ольга 19-04-2013:
1. «Коллектив валит толпами…» По статистике отток персонала в ДДО г. Волгоград не превышает установленной нормы. 2. «Надо просто сократить обед, с 1 апреля он пол часа …» Приказ директора ООО "Инфо Контент" о введении регламентов с 1 апреля – не нарушает трудовых прав сотрудников(ст. 108 ТК РФ), все сотрудники письменно подтвердили свое согласие с порядком предоставления и продолжительностью перерывов для отдыха и питания. 3. «И это при не прерывной работе на компьютере …» Трудовой кодекс РФ не регламентирует перерывы при работе с компьютером, регламентированные перерывы - право работодателя, но не обязанность. В ООО «Инфо-контент» установлены регламентированные перерывы каждые 2 часа по 10 минут. 4. «при постоянном, подчеркиваю постоянном РАЗГОВОРЕ с абонентами …» Загруженность оператора (чистый разговор) по статистике сертифицированной программы распределения вызова и табеля работы на сегодняшний день не превышает 50%, при стандартной нагрузке в Call-центрах 85%. 5. «Но это тоже не весело – уложится за один разговор нужно за 55 секунд …» Нормы установлены на основании анализа нагрузки на каждую службу, как средняя величина, на протяжении длительных наблюдений. Для выполнения целевых показателей обслуживания абонентов любого оператора связи, таких как Service Level, процент обслуженных вызовов - введены нормы обслуживания абонентов по каждой службе. 6. «Если вы опоздаете с перерыва, и не будите РАБОТАТЬ, то сразу писать объяснительную …» Странно, что это вообще является упреком к компании. Соблюдение производственной дисциплины Работником - обязательное условие в любой компании. Соблюдение норм ТК РФ обязательно для Работника равно как и для Работодателя. 7. «Но на работу приходить надо за пол часа (!!!) … все компьютеры старые, и нужно около 20 минут, что бы наладить работу …» Рабочие места (ПК, мебель) предоставляется заказчиком на правах аренды в соответствии с заключенным договором. Количество рабочих мест предоставляется согласно штатному расписанию. Существует ситуация, что работники сами ломают РМ (в данном случае стулья). Заключен договор на ремонт. 8. «а если ровно в 8 утра не включишься – объяснительная …» 8 часов консультант (оператор) Call-центра должен принять первый вызов. Абоненты не могут ждать, пока консультант приготовится к работе. 9. «Сама программа это нечто, сделано всё, ну вот просто ВСЁ, что бы усложнить работу оператору …» Программное обеспечение предоставлено заказчиком и за работоспособность и наполняемость баз данных отвечает заказчик с обеспечением всех норм законодательства. Руководство ДДО г. Волгоград ООО «Инфо-контент» знает об этой проблеме и ежеминутно мониторит и пересылает информацию заказчику о работоспособности его информационных систем. Заказчик работает с разработчиком. Программа постоянно модернизируется и обновляется, вплоть до реализации всех недочетов, в том числе и размера шрифта. 10. «А абоненты просто чудо, если не послали, то обматерят …» Просьба ко всем абонентам: понять и простить и не посылать!  11. «А ты должна «разговаривать с улыбкой ...» Общение с людьми – это всегда не легко, а по телефону – вдвойне. Надо учиться разговаривать по телефону в любых ситуациях и мы этому учим. Нежелание учится никак не может сравниваться с концлагерем, это крайне некорректное сравнение. Ваше сообщение может прочитать ветеран войны и, поверьте, ему будет стыдно за молодое поколение и обидно за свое! 12. «За з/п 8 000 тысяч …» Средняя заработная плата консультанта, который работает на информационной службе и выполняет установленные KPI, 12500 руб., на технических службах – 15000 руб. 13. «уборщицы моют только проход …» Клиннинговые услуги предоставляет компания - аутсорсер, по факту наличия тараканов – информация ложная, мошек не наблюдалось никогда. В любом случае за частотой рабочего места должен следить сам работник. Воду в куллеры поставляют исправно. Это не обязанность предприятия установленная законом, это – ответственность за персонал с учетом бюджета. И если вы, как пишете, работали ранее в Ростелекоме, то должны были знать – Ростелеком никогда не поставлял воду отдельно. Вода в Ростелекоме берется из общепринятого источника городского водопровода. 14. «бывший Ростелеком, компания, где деньги гребут лопатой, а вот лифт отключают для сотрудников …» Работа лифта не входит в компетенцию ООО «Инфо-контент». 15. «Тем кто там вынужден работать – держитесь!!! …» ООО «Инфо-контен» приглашает на работу тех, кто любит людей, хочет научиться живому общению в любых ситуациях, хочет научится самодисциплине, ответственности, кто хочет гордиться своими достижениями и прекрасным коллективом! 16. «А начальство думает только о себе, и только о себе …» Руководство думает о всех сотрудниках, т.к. результат работы в компании целом, прямо зависит от работы каждого сотрудника.
Вика 14-05-2013:
У вас гарнитура у каждого своя! респект!
Ирина 28-05-2013:
Развалить родной МКЦ за 4 месяца, оказалось реальным. У нас тоже самое.
светлана 17-06-2013:
как будто про себя прочитала. все правда от начала и до конца. только хочу добавить, что при приеме на работу обещали зарплату 11 - 12 тыс.руб. а когда приезжало руководство из Екатеринбурга, рассказывали замечательные истории про то, что у них операторы получают до 17 тыс. и мы так можем, но только надо стараться. а мы наивные верили, потому, что были на тот момент стажерами и мечтали о карьерном росте. теперь я твердо знаю, что небольшую прибавку можно получить, если кто нибудь уйдет с этой ставки. люди уходят, но этих ставок так мало, что надежды нет. и повышают не лучших. а своих. про графики и говорить не хочется. начали вводить ночные смены, хотя при приеме на работу о них даже разговора не было. держалась только из-за графика- 2/2. теперь переводят на 5/2, причем выходные четверг,пятница, а время работы с 14 до 23 час. у тех, кто это придумал больной мозг. а графики отпусков? отпуск разбивают на 2 части , причем может выпасть такой вариант : гуляешь 14дней, потом работаешь 14 дней и опять отпуск 14 дней. Люди, зачем его тогда разбивать??? перерывы уменьшили, постоянно их перетасовывают. такое впечатление, что начальство сидит и придумывает, а какую гадость еще подкинуть. вот такое у нас впечатление сложилось о руководстве, потому, что за 5 месяцев работы ни одного,просто умного, изменения не произошло, а чтобы ждать улучшений, мы даже и не мечтаем. а все потому, что руководят люди не далекие и не дальновидные, которые взялись не за свое дело и совершенно оторванные от действительности. а пока видимо надо обратиться в трудовую инспекцию, пусть хоть немного порядок наведут, и объяснят руководству, что такое Трудовой Кодекс.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Пермь
  • Волгоград
  • Липецк
  • Саранск
  • Курган
  • Череповец
  • Южно-Сахалинск
  • Алтай
Другие компании