Компания Консалтекс работает на рынке информационных технологий с 2000 года.
В период с 2000 по 2005 год, компания Консалтекс осуществляла самостоятельную производственную сборку и продажу компьютерного и серверного оборудования под торговой маркой CTD. Техника и комплектующие поставлялись в московские и региональные компании, государственные структуры.
Итогом этого периода для компании стал основной квалифицированный персонал и опыт построения сервисной поддержки компьютерной техники.
Отзывы о компании Консалтекс
Аноним Аноним
06.10.2015, 23:07
Хороший коллектив.
Директор не сказал при устройстве, что если работы нет, то платят только пол оклада. Если координатор Вам работы не дал , то имейте в виду с вас бесцеремонно вычтут. Так что зарплату обсуждайте подробно, иначе останетесь с носом. Зарплата серая.
tr1ad3
03.09.2015, 11:59
Хороший офис. Человечное руководство(Особенно, до infra-скверны). Хорошие клиенты(мне сейчас есть с чем сравнивать).
Насчет коллектива - не знаю, по мне, так коллектив расыпался был в 13-ом году.
Сейчас ищу работу, и как всегда с ностальгией вспоминаю это место...
Небольшой апдейт насчет holy war-ов.
Вспонился мне эпизодик. Приезжаю с наряда в офис и наблюдаю картину: какой-то прогер, вдохновенно вещающий и рисующий на доске заумные схемы.
Подумал - прогер-системщик, адреналину rush HCl тяпнул и доносит истины.... Cпустя пару лет осознал, что было все НААААМНОГО страшнее, и термин holywar(linux как анагонист windows) перестал воспринимать как юмор.
Этот вдохновенно vaginя-щий прогер со своими абстрактными и никак не связанными с РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ ITIL-ITSM схемы работал на внедряющий скверну мерзопакостную контору. От внедрения этой скверны страдали клиенты, пользователи и сотрудники сабжа(точнее приносились в жертву этой ITSM-химере). Цель ее:
1. понижение З.П. сисадминов(инженеров).
2. Ужесточение контроля за IT-сотрудниками. Что печально, контролируют девочки/мальчики менэджеро_юристо_экономисты. и IT-менэджеры-перепродажники(бывшие админы).
3. Исключение Свободного ПО из сектора малого бизнеса. Не буду противопоставлять Windows Линуксу, но глючному и с ворованной лицензией Микротику противопоставлю еще и FreeBSD.
Точнее суть выразит термин другой - Der Heiliger Krieg.
Александр
11.01.2015, 19:09
Не жеалею, что прорабтал около года в Консалтекс.
Оценки(pdtpljxrb), конечно, субъективны, и все зависит от конкретного человека и стечения обстоятельств. Попался клиент, который меня к себе переманил, учитывая, на тот момент ненавистно - holy krieg-ые изменения в компнии. Лучшая из компаний IT-аутсорсеров в которой я работал. И клиенты чудные.
P. S. (Таких му*******в как в компании Э*****-М я не встречал).
Внедрение ITSM не своими силами(beta).
Вован
26.12.2013, 14:00
Проработал в компании Консалтекс полтора года, ушел по личным обстоятельствам. В целом впечатления положительные. Платят вовремя, зарплату не урезают, штрафы за небольшие косяки чаще всего прощают. Отгулы по личным вопросам и отпуска предоставляют без проблем. Большинство клиентов адекватные люди. Встречаются и те которые у которых устаревшая инфраструктура, вкладываться в нее они не желают, либо нет возможности, но при этом имеют претензии к компании за случающиеся сбои. Предложения по модернизации не принимают, хотят чтобы все им сходило по дешевке, но при этом работало безупречно. Такого не бывает - господа клиенты. Если сгорел блок питания, надо позаботиться вовремя о приобретении нового, а не винить инженера или компанию, что кому-то надо работать, а компьютер не функционирует. По закупкам и модернизации есть менеджер, по сложным вопросам - есть главный инженер, который всегда поможет и скоординирует, если выездной инженер не справился с какой-либо нетривиальной задачей. Те, кто из бывших инженеров оставляет тут негативные отзывы, из опыта скажу, что это косячные инженеры, либо люди без коммуникативных навыков, хамоватые, неадекватные. Такие есть везде и долго не задерживаются в компаниях. Ни одна компания не может на 100% поручиться о безупречности кадров. Придурки есть везде. Сложности есть во всех компаниях сегодня, поэтому и требуют от соискателей стрессоустойчивости, навыков в общении с клиентами и умение разрешать конфликтные ситуации. Идеальных компаний нет нигде. Консалтекс - компания с хорошей репутацией. Это понимают те клиенты, которые имеют опыт работы с аутсорсингом. Те, кто не понимает плюсов и минусов работы с аутсорсинговыми компаниями, не вникает в детали сложностей, с которыми мы сталкиваемся повседневно, с ними говорить не о чем. Их мнение субъективно и они зациклены на своей правоте и важности. Пусть подыскивают себе постоянного инженера за 50000 в мес.
Зарплата серая,
Возникновение стрессовых и конфликтных ситуаций.
Аноним
17.04.2013, 18:36
Все прекрасно! Всех любим! Добра всем и счастья! Consaltex супер!
сайт чудесный!
Все прекрасно! Всех любим! Добра всем и счастья! Consaltex супер!
Светлана
17.04.2013, 18:33
Все прекрасно! Это написано для поднятия рейтинга компании. :)
нету!!
Александр
28.01.2013, 13:50
Абсолютно нормальная компания. Работаю так как и было оговорено на собеседовании. Специфика есть, но не более.
Нужно четко оговаривать все условия в начале работы и не ждать, чего-то не вероятного...
по мелочи и по настроению...
SkyWalker
12.09.2012, 09:29
После увольнения черную часть зарплаты все таки заплатили (хотя и не полностью).
Зарплата серая, контора ведет двойную бухгалтерию. Официальный оклад - 10 тыр, все остальное наличкой у директора. Стандартно сисадмин за рабочий день посещает 2 клиента. Новичкам стараются скинуть самые проблемные участки. В результате, когда вы приезжаете к клиенту, вы сталкиваетесь с настолько запущенной ситуацией, что хочется просто не дышать над всей этой техникой, лишь бы не обрушилось все в вашу смену. Реальный случай: контора в подвале жилого дома, витая пара изгрызана мышами (как потом выяснилось), люди жалуются на медленную работу сети и постояный обрыв связи, два провайдера (на всякий случай), в щитке клубок переплетенной витой пары, на котором висят роутеры со свитчами, а после обеда надо ехать к другому клиенту. Разбираться с этим пришлось в выходной, который никто не оплатил, т.к. начальство было очень разгневано, что за 4 часа я не смог со всем этим разобраться. В другой компании купили миниАТС, которую также надо было настроить за 4 часа, а когда я позвонил в офис и попросил помощи. Мне сказали, что надо пользоваться Яндексом и чтиобы я больше не смел отвлекать их от важной работы (кстати в Интернет там можно было выйти только с ноутбука, который мне любезно предоставила одна сотрудница). Переработки, естественно никто не оплачивал, зато, когда узнали, что я ушел от другого клиента на час раньше, закончив всю работу, меня обвинили в недоработке и вычли из зарплаты. Начальство очень любит привлекать сотрудников к работе в выходные, обещая оплатить это в двойном размере, но в итоге потом постараются найти какой нибудь косяк, чтобы наполовину срезать оплату или вообще не платить. Кстати перед новогодними праздниками была рассылка с просьбой поработать в новогодние каникулы, за что начальство обещало "закрывать глаза на ваши косяки". Ответственность за бэкапы полностью кладется на сисадминов, при этом убеждать клиентов в приобретении дополнительного оборудования в Кносалтекс по завышенным ценам, также должен сисадмин. Если клиент не хочет ничего покупать, сисадмин должен взять с него расписку, что тот не будет иметь претензий в случае потери данных. Нетрудно догадаться, что расписку эту клиенты давать не спешат, а без нее не выплатят черную чать зарплаты.
Александр Белов
29.08.2012, 15:15
Норм. Компания как компания. Работал бы дальше. Уехал домой. Если голова на месте, то поработаете нормально. Не парьтесь !
Клиенты есть скоты редкостные. Никому никогда не желаю таких!
Андрей Новиков
01.04.2012, 20:17
Специалисты люди нормальные адекватные в отличие от начальства
нет оплаты проезда и оплаты переработок которые они рекламируют на собеседовании, гендиректор полный гандон, вообще человек неадекватный, из-за таких недобуржуев у нас и в стране происходит хрен знает что, инженеры работающие не знают как какой-то банк-клиент настроить, не говоря об остальном, оплата переработок делается так, что вы будете работать до 4 часов ночи а вам оплатят как 1 рабочий день за 2 честно отработанных, оплату проезда вам прийдется просто выбивать с "работодателя", задержка зарплаты гарантирована, могут задержать свободно на месяц, обоснуют это тем что, вы что сделали, за что вам платить, плюс еще за неотработанные часы вычтут.
Трудовой договор внимательно почитать, и куда устроился интересно, Твой Компьютер зарегистрированный где-то в Люберцах, и даже что в нем написано не соответствует реальности, в нем гарантируется оплата проезда и мобильной связи, которой в реальности нет.
В общем если хотите нормально работать идите в "Юнит-Оргтехника" у них хоть и напряженный график, но зато стабильность и своевременная выплата зп, и повышение, меня %удалено% руководство переманило оттуда в эту дыру.
Альбина М.
11.11.2011, 15:19
Проработала в Консалтексе 2 года и если бы не сменила место жительства, осталась бы там работать. Очень хорошее и адекватное руководство (не было проблем ни с обычным, ни с учебным отпуском).Технический директор - доброй души человек, который всегда помогает и словом и делом своим системным администраторам, старается повышать их квалификацию,отправляя на курсы, всегда следит на сколько качественно ребята решают проблемы клиентов. Коллектив дружный, работает сообща. P.S. Консалтекс,желаю Вам успехов в работе!
Как и в каждой такого рода фирме, есть трудности во взаимодействии с клиентами, но все зависит от клиентов, если клиент грамотно излагает задачу сис.админам то проблемы достаточно быстро решаются.
Алексей Назаренко
11.03.2011, 22:40
Обидно видеть отзывы от людей просто бывших на собеседовании или просто исчезнувших в первый же день с рабочего места (это о шизоидной девушке написавшей отзыв - наблюдал ее лично!!!). Консалтекс нормальная компания с обычными проблемами. Адекватное руководство и коллектив. Да специфика деятельности не накладывает положительного эффекта на дружбу в коллективе, но взаимовыручка и понимание присутствуют. В отличии от нескольких компаний в которых работал ранее все прозрачно и честно.
Стандартные проблемы: сложность работы с системой отчетности и взаимодействия с клиентами. Постоянный контроль, постоянные отчеты и оценки напрягают...