Отзыв про Консалтекс

SkyWalker
12.09.2012, 09:29
После увольнения черную часть зарплаты все таки заплатили (хотя и не полностью).
Зарплата серая, контора ведет двойную бухгалтерию. Официальный оклад - 10 тыр, все остальное наличкой у директора. Стандартно сисадмин за рабочий день посещает 2 клиента. Новичкам стараются скинуть самые проблемные участки. В результате, когда вы приезжаете к клиенту, вы сталкиваетесь с настолько запущенной ситуацией, что хочется просто не дышать над всей этой техникой, лишь бы не обрушилось все в вашу смену. Реальный случай: контора в подвале жилого дома, витая пара изгрызана мышами (как потом выяснилось), люди жалуются на медленную работу сети и постояный обрыв связи, два провайдера (на всякий случай), в щитке клубок переплетенной витой пары, на котором висят роутеры со свитчами, а после обеда надо ехать к другому клиенту. Разбираться с этим пришлось в выходной, который никто не оплатил, т.к. начальство было очень разгневано, что за 4 часа я не смог со всем этим разобраться. В другой компании купили миниАТС, которую также надо было настроить за 4 часа, а когда я позвонил в офис и попросил помощи. Мне сказали, что надо пользоваться Яндексом и чтиобы я больше не смел отвлекать их от важной работы (кстати в Интернет там можно было выйти только с ноутбука, который мне любезно предоставила одна сотрудница). Переработки, естественно никто не оплачивал, зато, когда узнали, что я ушел от другого клиента на час раньше, закончив всю работу, меня обвинили в недоработке и вычли из зарплаты. Начальство очень любит привлекать сотрудников к работе в выходные, обещая оплатить это в двойном размере, но в итоге потом постараются найти какой нибудь косяк, чтобы наполовину срезать оплату или вообще не платить. Кстати перед новогодними праздниками была рассылка с просьбой поработать в новогодние каникулы, за что начальство обещало "закрывать глаза на ваши косяки". Ответственность за бэкапы полностью кладется на сисадминов, при этом убеждать клиентов в приобретении дополнительного оборудования в Кносалтекс по завышенным ценам, также должен сисадмин. Если клиент не хочет ничего покупать, сисадмин должен взять с него расписку, что тот не будет иметь претензий в случае потери данных. Нетрудно догадаться, что расписку эту клиенты давать не спешат, а без нее не выплатят черную чать зарплаты.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Weiße 29-11-2012:
Все правильно написано, у компании сразу идет неправильный подход к клиентам, что-то типа приехать ничего не делать и уехать. Хотя техника бывает в таком состоянии, что действительно к ней лучше не подходить вообще. Лучше бы было день посидеть и все по человечески сделать. Зарплату действительно могут задержать на месяц.
SkyWalker 19-02-2013:
Алексей Анатольевич, это не Эренцен. Вспоминайте лучше. И никакой лжи и противоречивости. Все чистая правда.
Дмитрий 23-02-2013:
Насквозь лживое и противоречиво существо в компании - это генеральный директор Преловский Алексей.
Ksёna 27-02-2013:
Чтобы бы не произошло, как бы вас не обидели по вашим словам, в этой компании, переходить на личности - глупо и некрасиво. Тем более устраивать из всего этого склоку. Ведете себя не по-мужски. Этот сайт должен помогать людям узнавать о компании, в которую они собираются устроиться работать из первых уст, так сказать, от сотрудников настоящих или бывших. Из того, что вы здесь понаписали непонятно ровном счетом ничего, сплошные разборки и все.
Бывалый 27-02-2013:
... нет ничего проще, чем обвинить в своей глупости кого-то другого...
Дмитрий 28-02-2013:
Самое глупое, безмозглое и бесполое существо - это генеральный директор Преловский Алексей, ему верить себя не уважать. Все правда в отзыве, черная бухгалтерия, задержка серой части зарплаты, неоплата переработок, компенсация мобильной связи и проезда никакая.
Ksёna 28-02-2013:
Ответьте, пожалуйста, уважаемый Дмитрий, SkyWalker и т.д. на один вопрос. ЧТО нужно сделать для того, чтобы сисадмин так сказать "на выезде": а) Постоянно не опаздывал? Сейчас я имею ввиду не опаздывал в первую компанию, которая стоит в его расписании на этот день.; б) Всегда возил с собой не одну кривую отвертку в кармане, а весь полагающейся ему набор (который, кстати, вам всегда выдавался. И всегда у вас спрашивали ничего ли не закончилось или не потерялось!) сисиадмина: необходимые дистрибутивы, флешку, коннекторы, обжимку и т.д. ( я думаю вы лучше меня знаете, что вам может понадобиться в работе)?; в) Доделывал свою работу до конца перед тем как покинуть компанию, поехать в другую компанию или домой. А если не доделал, то позвонить в офис и сказать, что именно и почему не доделал?; И еще есть вопросы... Но это самые насущные. А теперь еще один вопрос: Сколько должно быть терпения у руководства, когда из раза в раз тупо не выполняется эти три элементарных пункта!!!???
SkyWalker 08-07-2013:
Так заинтересуйте своих специалистов результатом. Измените свой подход к работе с клиентами. Если в компании все работает и сотрудники говорят "спасибо, нам на сегодня ничего больше не нужно", зачем там сидеть 4 часа? А если это новый ваш клиент, то скорее всего они долго жили без сисадмина и обратились к вам когда уже припёрло. Почему бы в первый месяц не уделить такой компании больше времени, не повышая за это плату? Дайте своим специалистам спокойно привести там все в порядок, не дергая их на другие выезды. В реальности же вы хотите бобольше срубить бабла с клиента при минимуме телодвижений. А специалисты ваши в результате работают так, как показано на вашем логотипе (как белка в колесе).


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: consaltex.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании