Пригласили как-то меня на собеседование на должность менеджера. Решила съездить, ведь описание вакансии было интересное, указана хорошая з/п и достаточно понятный круг обязанностей. Приехала, поднялась в офис, меня встретила девушка Мария (или Марина), которая, к слову, по телефону была гораздо милее. Попросила направиться в отдельную комнату для заполнения анкеты. Захожу, сидят ещё две девушки. И тут становится все понятно, ибо только в нашей стране конторки проводят групповые собеседования, вместо беседы с каждым кандидатом лицом к лицу. Ладно, думаю, уже и так все ясно, работать я сюда не пойду, т.к. такие ситуации сразу показывают наплевательское отношение к потенциальным кандидатам. Заполняю анкету на несколько страниц, отвечая на псевдо-психологические вопросы, открываю отзывы о компании (первый раз не прочитала перед собеседованием) и вижу не совсем радужную картину. Чтение прекрасных эпитетов о явном нарушении ТК РФ прерывает та самая девушка из HR, садится перед нами и достаёт камеру, мол сейчас конкурс будет, а потом я покажу записи нашим отцам-основателям. Ладно, что уж там, раз приехала и заполняла минут 15 анкету, потратила время, лучше посмотрю и послушаю. Вопроса о том, все ли готовы сниматься на камеру - не последовало, как и о телефону при первом разговоре. Далее Мария (Марина) изменилась в лице и начала своё "конкурсное собеседование по западным стандартам". По моему виду было сразу ясно, что я явно не нацелена выгнать конкурс, но жесткий HR продолжал закидывать вопросами и всевозможными уточнениями, почти вытаскивая насильно слова.Чувтсвуешь себя чихуахуа на выставке, но соперницы не сдавались, уж очень им хотелось понравится дядькам-владельцам. Цирк, да и только. Далее, абсолютно не стесняясь, было повествование о условиях работы и конечно же размере заработной платы. Мол, 11 с вычетом налогов, остальное - налом. Около 30 тыс. Сидевшие рядом кандидатки открыли челюсти от такой суммы, но законы мы знаем плохо, и никого, кроме меня, это не смутило. На мой логичный вопрос - если есть нал, то видимо и штрафы приветствуются? Девушка-экзаменатор сказала, утвердительно ответила, и предупредила, что конечно же, их можно избежать. Конкурсантки спросили, а мол где-то прописаны эти штрафы? (конечно же, в трудовом кодексе)) Мария дала понять, что ещё пока нет, чуть позже будут.
Ничего ужасно-гадкого сказать не могу, т.к. я все-таки не пошла работать в данную контору, но судя по отзывам - правильно сделала. Будьте острожны и изучайте законы.
Расположение, обязанности
Екатерина
20.08.2015, 17:50
Отличная компания, если хочешь получить незаменимый опыт!
Много интересной работы, оплачиваемые командировки, большое количество мероприятий и общение с новыми людьми.
Огромным плюсом считаю молодой коллектив веселых и отзывчивых сотрудников.
К тому же еще и офис удобный, есть кухонька, кондиционеры.
Зарплату платят вовремя и столько, сколько обещали.
Вообщем, если ты не штаны на стуле просиживаешь, а действительно работаешь, то тебя заметят и оценят. Но лентяям здесь не место!
Было бы здорово, если бы метро было поближе)
Любовь
30.06.2015, 00:41
Хороший стол и стул! Это все что там есть! Качественный пластик!! Ручки не плохие давали!
Все что написала Ира все правда! Иванов Павлик подставной ген директор! 30 лет, седой и уши дергаются, так как главный ФГ трениноровал долго и усердно! Ужасная компания! Вроде интеллигентные люди с виду, а внутри самое настоящее быдло! Штрафы берутся из убытков компании, которые складываются из-за промахов руководства. Леваки, обнал, скоро сядут! Не тратьте свое время!!
Иванов П.С.
17.11.2014, 18:20
«Ирина»,
Крайне интересно было прочитать Ваш отчет о 3-х месячном пребывании на рабочем месте; необычайно богатые фантазийные впечатления за столь короткий срок. Вероятно, Вас не перевели с испытательного срока, вероятно были причины, хотя не столь сейчас важно. Жаль потраченного Вашего времени и затраченных ресурсов нашей компании на обучение.
Интересно читать мнение достаточно юного человека, который, видимо, крайне высоко оценивает свои трудовые и интеллектуальные возможности, которые, вероятно были бы по достоинству оценены, будь они проявлены.
По поводу одного Вы правы – «пачками приходят-уходят" , как и Вы; с кадрами очень тяжело. Запросов очень много, а по факту элементарных заказов человек не может выполнить и проконтролировать. Страдает репутация компании именно из-за этого. Качество трудового потенциала очень низкое и приходиться путем проб и ошибок выбирать лучших.
Не буду комментировать все то вранье о компании и сотрудниках, которое Вы посчитали нужным здесь написать. Просто если это бы действительно имело место быть в реальности, скорее всего вы бы не отработали на таком месте даже те 3 месяца о которых вы заявили.
Нет
ира
29.09.2014, 23:47
Куча мала, плюсов нет
Должность менеджера: на собеседовании заманивают, говоря о проведении статусных мероприятий, планах развития, возможности карьерного роста, тестируют на знание иностранных языков. На деле- сидишь по 12 часов в аквариуме в качестве оператора-консультанта, в наушниках с 1 перерывом на обед, и то- не всегда удается, по 5 ночных смен в месяц, слышишь мат русский народный от так называемых руководителей корп.отдела, они же по совместительству директора афилированных компаний, входящих в состав гк, президент, он же владелец конторы, кичится преподавательским статусом, по факту - семейный подряд и ближайшее окружение т.н. элита спбгу, позволяет себе многое: в офис заходить "с ноги", сморкаться на уведомления о судебных исках от бывших партнеров, кот.резко перестают быть стратегическими, заявки и переписку заставляют вести от имени уже несуществующего юр.лица!!! все средства выводятся под покупку бентли хозяина, съемки клипов, и убыточный флагманский проект в сфере бытового обслуживания (на лицо-гигантомания), зп выдают серым налом, системы регулярных штрафов, зачастую необоснованных- плачет по ним налоговая. решения принять-уволить принимаются не глядя, пачками приходят-уходят людишки, старшие смены литрами пьют валерьянку, карвалол, смотреть на таких горе мигрантов - слезу не сдержать...соц.пакет отсутствует, а т.н. корп.культура заключается в посещении музея 1 раз в квартал. Если желаете потратить драгоценное время на изучение модели бизнеса по-русски, пробуйте, остальным- настоятельно не рекомендую.
Аноним
07.08.2014, 15:05
Не указаны
компания банкрот! бегите от туда.кидают всех!!!!!!!!!!!!!!!!
Маша
24.07.2014, 23:18
Ребята большая радость, что жизнь привела меня к вам. Я проработала очень не много, чуть меньше полу года, но помню только отзывчивую команду, креативного хозяина и кучу работы. Так держать! Желаю удачи!
Нет
Аноним
08.06.2014, 00:02
Проработал почти 2 года, ушел потому что изменились семейные обстоятельства. Работал бы с удовольствием и дальше. Случайно сюда попал и очень странно читать про зарплату. За все время не было задержки ни разу. Да, с дресс-кодом мордуют и в жору приходиться сидеть в галстуке и не дай Бог снимешь. Никогда не забуду, как директор проезжая мимо остановился и долго расспрашивал как дела и про семью. И дал денег. :) символично, но тем не менее. Сказал - заслужил.
Да, с дресс-кодом мордуют и в жору приходиться сидеть в галстуке и не дай Бог снимешь. Никогда не забуду, как директор проезжая мимо остановился и долго расспрашивал как дела и про семью. И дал денег. :) символично, но тем не менее. Сказал - заслужил.
Иван
27.03.2014, 09:41
Сервисная компания Консул Сервис существует благодаря тому, что обеспечивает высокий уровень обслуживания для своих клиентов. А высокий уровень обслуживания означает, что _водитель с бодуна_, одетый в рабочую робу или восточный халат к работе не допускается. Почему? Потому что у есть правила - обязательно костюм, обязательно галстук. Потому что в этой компании клиент ожидает не абстрактное такси на ашотовозке, а улыбающегося водителя в костюме. И чтобы от водителя приятно пахло, а не разило потом и еще чем-то!
Поэтому сотрудники, работающие с клиентами, находятся под постоянным контролем, потому что компании важен уровень обслуживания. Да, в компании принято, что поставщики оказывают КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, иначе они не получат оплату. Но при этом и клиент не будет оплачивать услугу, если ее результат оказался ниже плинтуса. Это по крайней мере честно.
Положа руку на сердце, вы бы хотели, чтобы машина для поездки в аэропорт к вам опаздывала, чтобы повар на свадьбу портил продукты или готовил невкусно, а катер от Английской набережной не мог причалить там, где вас ждет свадебная машина? Нет. Вот и мы требует от всех делать свою работу.
В компании есть и штрафы и поощрения. На доске объявлений каждый сотрудник их видит и знает за что. Не за минутные опоздания, конечно. Но есть ситуации, когда и минута оставляет фронт-офис без сотрудника, а за это в любой компании должны наказывать. В компании ежемесячно организуют экскурсии для сотрудников, боулинг, совместные мероприятия.
Поэтому тот факт, что вас выгнали за элементарную безолаберность, которая для компании означала финансовые потери - вам точно не к нам. Вам вообще лучше идти щебень разгружать, а не с людьми работать. А еще лучше - и щебень не трогайте.
Дресс-код.
Эдик
18.07.2013, 18:20
Нет
Верно, работал знаю, не советую однозначно! Зарплату будете ждать по месяцуполучать по частям как великий подарок. Водители не люди, а так. Работа по 14 часов в сутки за рулем за копейки и за все штрафы. Отстой полный, отношение к людям хамское, вернее вас просто для них господ не существует- вы не человек, вы просто пустое место, это вам дается понять с первых дне
Николай
18.07.2013, 18:15
Нет
Очень правильно написал человек по поводу парковок и оплат штрафов Полностью подтверждаю его слова если хотите работать на " Дядин" а именно на "Консуловский" кошелек то идите на работу Заработать Вам в этой фирме просто не дадут. Рувководство просто Вас не замечает. Вы для них просто инструмент который зарабатывает деньги нет не для себя, а для фирмы, а Вам в последнюю очередь через 2-3 недельки с учетом всех штрафов может быть дадут ваши "весьма небольшие деньги" и то, делается это как будто Вам оказана огромная честь- вам дают таки ваши заработанные деньги через месяц после положенного срока. Не работайте в этой "конторе".
Павел
18.07.2013, 18:12
Нет
Точно так же "оплачиваются" выполненные транспортные услуги компаниями-партнерами! На письма по электронной почте никто не отвечает, а если и ответят, то напишут: " ... мы постараемся оплатить счет в конце недели ...", но при этом забывают написать в конце какой недели и в каком году ..