То что касается официальной части работы Лидертранс прям белее свежевыпавшего снега. Я честно не знаю, как в других ТК с этим дело обстоит, но вот к зелёным реально не придратся. Оформили меня с первого рейса по трудовой. Все начисления по зарплате идут прозрачно. Хоть и сложно все надбавки и бонусы отслеживать, но реально, я понимаю, что цифры не с потолка берутся. Деньги платят ВСЕГДА вовремя, что командировочные, что аванс, что зарплата. Машины насколько я знаком с автопарком за полгода работы в отличном состоянии и весь ремонт идет в СЦ компании, что тоже важно и есть не везде. Я сейчас на мерсе 2021 года выпуска езжу. Пошли навстречу и разрешили сесть на экспресс к моему отцу напарником. Он в компании больше 2 лет уже. Я первые 2 месяца не на экспрессах был, привыкал потихоньку, а вот теперь мы с ним вдвоем на кабину. Я устраивался сюда без опыта в грузоперевозках, но взяли. В Лидертранс пошел по совету как раз таки отца. Его мнению доверяю, он 19 лет уже дальнобойщик и про все компании в курсе где как. Говорит что у зеленых пусть и не самые большие деньги, но зато условия хорошие, машины хорошие и по графику не загоняют.
На экспрессе ощутимо сложнее чем когда был на обычных рейсах. Иногда едим по очереди на ходу, спим часто тоже по сменам. Очень не хватает физической активности, к настолько сидячему образу жизни я не привык. По питанию хорошо что отец у меня бывалый и давно уже мультиварку приспособился использовать, хоть нормальную еду едим, а если б отца не было я фиг знает как бы питался. Чтобы здоровье не угробить надо приспосабливаться серьезно к такому режиму.