Я тут в Лидертрансе проработал всего три месяца и уже могу только похвалить компанию за все хорошее. В целом все по законодательству – оформление, официальная зарплата, социалка и тд итп. И конечно многое необычно было, как сюда пришел. Опыт работы меня приличный, но стажировку заставили пройти. Конечно кое-что про ФАВ и его особенности узнал, про требования компании и еще про систему начисления денег. Но вообще.. Ну ладно. Начал работать, тут уже было удивление в хорошем смысле слова. Машину дали новую, ФАВ. Кабина роскошная, просторная, современная. Просто бомбическая техника! Дальше. Пошел в первый рейс и увидел другой важный момент. Система оплаты досконально учитывает все что водитель сделал в рейсе, погрузку, расгрузку, растентовку, боковую выгрузку итд итп. Такое в больших компаниях где работал не видел. Я реально здесь вижу что интересы водителя блюдутся. Потом увидел что и ремонтом занимается ремонтная служба, это конечно нормально, но не для всех ТК до сих пор. Ну и в конце первого месяца я получил 179 тысяч. Штраф с непривычки хватанул(( - гнал. Но в принципе можно зарабатывать больше. Но в общем недурно для начала. В рейсе пункты отдыха очень симпатично оснащены, я остался доволен. Короче тут плюсов много. Но оказалось самый главный плюс впереди. К нам в колонну заходил собственник, молодой мужчина, со всеми поздоровался, вообще приятно было наблюдать, как он разговаривает и все такое. Никакого пафоса и понтов. И потом пацаны мне объяснили, что все плюсы и нововведения у нас идут от него. Водители его от души ценят и уважают. Ну и плюс ко всему водители у нас работают спокойные, можно пообщаться, помогут если что, короче психологически комфортно. Так что судя по всему я попал работать в хорошую компанию.
В плане минусов я как и многие вижу только штрафы и не большие командировочные, но с учетом заработка это все компенсируется я считаю.
Freddy
30.07.2024, 13:37
У нас кто хочет тот зарабатывает. Причем хорошо. Даже молодые приходят обучаются и вперед. У нас общий для всех тариф считаю честно. Система оплаты тоже справдливая. Хоть ты молодой – ездишь по правилам компании – будешь в шоколаде. А нет – так думай головой и учись. Работа всегда есть. Режим работы и отдыха выбираешь сам. Обо всем можно договорится с руководством. Можно даже маршрут разработать так чтоб домой заехать. Классно работать.
Минусы это не штрафы и даже не командировочные. Это что некторые клиенты бывают как бабы капризные. Не дайбог на таких нарваться. Слава богу фирма понимает.
Холмс
26.06.2024, 21:34
Тут как везде – работаешь тогда зарабатываешь. Но тут не выжимают все соки, не придираются по мелочам, платят честно, тарифы поднимают и платят до 200 уже, к людям относятся с уважением. Ну и стабильность есть, знаю что с таким хозяином компании мы не пропадем. Нормальный чел, людей понимает и уважает. Поэтому в компании морально комфортно работать.
Про минусы у нас слышу только от посторонних кто у анс не работал. Если что и есть так это мелочи.
StanislaV
23.05.2024, 14:10
Я сколько работаю водителем в Лидертрансе всем доволен. Тут куда ни глянь – все хорошо сделано. Хозяин понимает, что если люди недовольны работы не будет. Потому и придумал выгодную для всех систему оплаты, в результате платят нам хорошо. Есть смысл напрягаться даже на коротышах. Сколько с пацанами общался – недовольных у нас нет. Сама компания работает стабильно, не бывает такого что нет работы. О режиме работы и отдыха можно договорится.
Конечно что командировочные маловаты не всем нравится, но с учетом зарплаты – нормально. Саму зарплату регулярно индексируют вот в апреле в очередной раз добавили рубль и по моим подсчётам сейчас уже 13,5 руб/км получается – это без добавок за разтентовки и т.п. По итогу с командировочными все 15 руб км и получается.
Мурза
25.04.2024, 14:41
Я хотел осенью поискать компанию где заработок получше – влез по глупости в ипотеку. А тут у нас опять подняли тарифы и стало выходить до 200 т р если постараться. Конечно я остался. Теперь у нас все отлично не только чисто морально, или скажем что отдых хороший или еще что-то а конкретно в финансовом плане. Теперь наша компания по всем статьям другие уделывает. Привел сюда племяша, его обучили, он уже в рейс выходит, ему нравится тут.
Ну и штрафы убрать - вообще лафа будет.
Андрей Я
12.04.2024, 11:27
Короче как ни крути а наша фирма лучшая по всем статьям. Самое главное заработать реально с новым тарифом о 150 и выше - до 200 точно. Морально не давят. Результат хороший хоть на дальняке хоть на коротышах. Про штрафы предупрежден, все отслеживается по спутнику. Никаких вопросов не возникает если все хорошо. если что-то нарушил – себя спроси сначала.
Тока что вдали от дома – но сам же подписался на такую работу
УдавЪ
04.03.2024, 22:47
В нашей компании куда ни глянь все грамотно устроено почему и держусь за нее да и не я один. Можно даже про деньги не говорить мне кажется все знают что заработки у нас хорошие на любых маршрутах что на дальняках что коротышах (150-200) это хозяину надо сказать. А при этом у нас и в рейсе все устроено по уму – и отдых, и машину проверяют ремонтники, и ремкомплекты есть. Да и машины хорошие новые, я на фаве езжу, китай но хороший.
Про командировочные только ленивый не говорил, но считаю переживем.
Andy
07.02.2024, 17:17
Я получил первую зарплату – просто супер. Вышло 110 тысяч. Взяли в ноябре без опыта, обучили, стажировали, короче сделали из меня дальнобойщика. Первые впечатления просто бомбические. Ходил на новом Фаве, напрник опытный, помогал, подсказывал. Короче поддержка на первое время была супер. Здесь в компании все устроено по уму, отношения среди сорудников спокойные. Не знгаю, что еще сказать – мне все нравится.
Работаю недавно, может чегото и не увидел, но не слышал, чтобы люди жаловались.
Sonik
30.12.2023, 00:08
Меня когда я в мае искал куда устроится дальнобойщиком подкупило, что Лидертранс взялся довести меня до офиса в Набережных челнах за свой счет. Оформление с первого дня. Опять же обучение с нуля тоже чего то стоит. Ну и не побоялись меня взять, хотя я без опыта. И машину новую дали. Ну а про систему оплаты, тарифы и штрафы народ тут все правильно написал. Могу добавить, фирма отбирает к себе адекватных людей, тоже важно.
Тут все знают специфику нашей работы – вдали от семьи, да и на маршруте не каждый выдержит.
Дава
14.12.2023, 10:07
Я уже думал завязывать ходить в рейсы – и возраст и задолбало нервы и здоровье портить, ояпть здоровье не железное. Короче однажды пообщался в парнем из Лидертранса он и надоумил к ним придти. В отделе кадров не то что прям полюбили сразу но нормально отнеслись. Пробили по Сб и дальше вперед. Конечно стажировка для меня лишнее, но прошел, с наставником сразу покорешились, он увидел что я норм вожу и все знаю. Начал работать – тот парень не соврал. И заработок хороший пошел, и нервы не порчу, колонные в адеквате и логисты норм пацаны.
Мне все устраивает.
Рустэм
31.10.2023, 18:12
Мне по кайфу в этой компании работать. Делаю свое дело, за все действия на маршруте получаю деньги, учет отработанного четкий, если не нарываться, не спешить, экономить итд то штрафы можно легко избежать. Оформление офицальное, то есть взносы в пфр идут как положено. Ну и как бы есть уверенность что фирма серьезная, значит есть перспектива работать и зарабатывать дальше. Ну и народ у нас хороший, помощь на трассе от своих получаю всегда. А главное – заработок отличный!
Да, все путем как по мне.
Агро
24.10.2023, 17:09
Я пришел в компанию в июне, оформился, обучился, в июле вышел в рейс, получил первую ЗП – типа ого! а в августе подняли расценки. И я теперь ни за что ни про что получаю еще больше за ту же работу! А тут учитывают не только километраж, но и другие моменты типа допточек, сложных выгрузок итд итп. Все хорошо продумано, в интересах водителя. Ну и ребята у нас работают хорошие, без больного ЧСВ, на трассе всегда от своих получаю помощь. С колонными и логистами взаимопонимание хорошее. Поэтому и морально приятно работать.