Да сколько плюсов не пиши понятно, что у нас как и везде можно к чему то придраться. Хотя все вроде бы организовано более менее разумно – это и своя система оплаты и программа учета и рост тарифов. Но я лично считаю важно что собственник руку держит как говорится на пульсе, часто заезжает общается и с руководством и с людьми. Поэтому все постепенно улучшается и дальше. Отэтого и работать приятнее морально. Ну и Сб хотя долго проверяет людей – зато народ у нас адекватный работает, это тоже важно.
Я все уже написал, а придираться по мелочи – както мелко)
Пахом
30.10.2024, 17:39
Понятно что всяк кулик свое болото хвалит, но я лично стараюсь смотреть на все объективно. И впервую очередь на Лидертранс. Пришел сюда с опытом, могу сравнить с другими компаниями. И вижу плюсы в сторону этой. Главное это конечно не заработок, хотя он тут очень симпатичный получается. Тут главное – это что собственник помнит про людей не только про свои интересы. ОН стараестя создать условия, чтоб людям работалось комфортно и было желание и выгода работать. От такого отношения выигрывает и он и мы. ТО что коллеги тут пишут правда – своя система оплаты многое дает людям, в итоге зарабатываем на любых по длине маршрутах, не надо кланятся колонным, все зависит только от нас. Ну и второй момент – увеличение тарифов, хозяин фирмы видит, что людям не хватает на жизнь и без напоминаний поднял тариф три раза за последний год. Как по мне это очень умное решение. Сам живи и давай другим. Ну и все отсальное делается как положено – оформление, выплата заработка итд и тп. Большой еще плюс я считаю – обучение молодых. Кто из них не дурак, те остаются работать.
Народ находит конечно к чему придраться, я считаю што жаловаться на штрафы когда ты можешь их не получать –как то недостойно. Ну или если штраф назначили неправомочно можно его оспорить и доказать свою правоту.
Alan4iK
04.09.2024, 17:58
Я тут в Лидертрансе проработал всего три месяца и уже могу только похвалить компанию за все хорошее. В целом все по законодательству – оформление, официальная зарплата, социалка и тд итп. И конечно многое необычно было, как сюда пришел. Опыт работы меня приличный, но стажировку заставили пройти. Конечно кое-что про ФАВ и его особенности узнал, про требования компании и еще про систему начисления денег. Но вообще.. Ну ладно. Начал работать, тут уже было удивление в хорошем смысле слова. Машину дали новую, ФАВ. Кабина роскошная, просторная, современная. Просто бомбическая техника! Дальше. Пошел в первый рейс и увидел другой важный момент. Система оплаты досконально учитывает все что водитель сделал в рейсе, погрузку, расгрузку, растентовку, боковую выгрузку итд итп. Такое в больших компаниях где работал не видел. Я реально здесь вижу что интересы водителя блюдутся. Потом увидел что и ремонтом занимается ремонтная служба, это конечно нормально, но не для всех ТК до сих пор. Ну и в конце первого месяца я получил 179 тысяч. Штраф с непривычки хватанул(( - гнал. Но в принципе можно зарабатывать больше. Но в общем недурно для начала. В рейсе пункты отдыха очень симпатично оснащены, я остался доволен. Короче тут плюсов много. Но оказалось самый главный плюс впереди. К нам в колонну заходил собственник, молодой мужчина, со всеми поздоровался, вообще приятно было наблюдать, как он разговаривает и все такое. Никакого пафоса и понтов. И потом пацаны мне объяснили, что все плюсы и нововведения у нас идут от него. Водители его от души ценят и уважают. Ну и плюс ко всему водители у нас работают спокойные, можно пообщаться, помогут если что, короче психологически комфортно. Так что судя по всему я попал работать в хорошую компанию.
В плане минусов я как и многие вижу только штрафы и не большие командировочные, но с учетом заработка это все компенсируется я считаю.
Freddy
30.07.2024, 13:37
У нас кто хочет тот зарабатывает. Причем хорошо. Даже молодые приходят обучаются и вперед. У нас общий для всех тариф считаю честно. Система оплаты тоже справдливая. Хоть ты молодой – ездишь по правилам компании – будешь в шоколаде. А нет – так думай головой и учись. Работа всегда есть. Режим работы и отдыха выбираешь сам. Обо всем можно договорится с руководством. Можно даже маршрут разработать так чтоб домой заехать. Классно работать.
Минусы это не штрафы и даже не командировочные. Это что некторые клиенты бывают как бабы капризные. Не дайбог на таких нарваться. Слава богу фирма понимает.
Холмс
26.06.2024, 21:34
Тут как везде – работаешь тогда зарабатываешь. Но тут не выжимают все соки, не придираются по мелочам, платят честно, тарифы поднимают и платят до 200 уже, к людям относятся с уважением. Ну и стабильность есть, знаю что с таким хозяином компании мы не пропадем. Нормальный чел, людей понимает и уважает. Поэтому в компании морально комфортно работать.
Про минусы у нас слышу только от посторонних кто у анс не работал. Если что и есть так это мелочи.
StanislaV
23.05.2024, 14:10
Я сколько работаю водителем в Лидертрансе всем доволен. Тут куда ни глянь – все хорошо сделано. Хозяин понимает, что если люди недовольны работы не будет. Потому и придумал выгодную для всех систему оплаты, в результате платят нам хорошо. Есть смысл напрягаться даже на коротышах. Сколько с пацанами общался – недовольных у нас нет. Сама компания работает стабильно, не бывает такого что нет работы. О режиме работы и отдыха можно договорится.
Конечно что командировочные маловаты не всем нравится, но с учетом зарплаты – нормально. Саму зарплату регулярно индексируют вот в апреле в очередной раз добавили рубль и по моим подсчётам сейчас уже 13,5 руб/км получается – это без добавок за разтентовки и т.п. По итогу с командировочными все 15 руб км и получается.
Мурза
25.04.2024, 14:41
Я хотел осенью поискать компанию где заработок получше – влез по глупости в ипотеку. А тут у нас опять подняли тарифы и стало выходить до 200 т р если постараться. Конечно я остался. Теперь у нас все отлично не только чисто морально, или скажем что отдых хороший или еще что-то а конкретно в финансовом плане. Теперь наша компания по всем статьям другие уделывает. Привел сюда племяша, его обучили, он уже в рейс выходит, ему нравится тут.
Ну и штрафы убрать - вообще лафа будет.
Андрей Я
12.04.2024, 11:27
Короче как ни крути а наша фирма лучшая по всем статьям. Самое главное заработать реально с новым тарифом о 150 и выше - до 200 точно. Морально не давят. Результат хороший хоть на дальняке хоть на коротышах. Про штрафы предупрежден, все отслеживается по спутнику. Никаких вопросов не возникает если все хорошо. если что-то нарушил – себя спроси сначала.
Тока что вдали от дома – но сам же подписался на такую работу
УдавЪ
04.03.2024, 22:47
В нашей компании куда ни глянь все грамотно устроено почему и держусь за нее да и не я один. Можно даже про деньги не говорить мне кажется все знают что заработки у нас хорошие на любых маршрутах что на дальняках что коротышах (150-200) это хозяину надо сказать. А при этом у нас и в рейсе все устроено по уму – и отдых, и машину проверяют ремонтники, и ремкомплекты есть. Да и машины хорошие новые, я на фаве езжу, китай но хороший.
Про командировочные только ленивый не говорил, но считаю переживем.
Andy
07.02.2024, 17:17
Я получил первую зарплату – просто супер. Вышло 110 тысяч. Взяли в ноябре без опыта, обучили, стажировали, короче сделали из меня дальнобойщика. Первые впечатления просто бомбические. Ходил на новом Фаве, напрник опытный, помогал, подсказывал. Короче поддержка на первое время была супер. Здесь в компании все устроено по уму, отношения среди сорудников спокойные. Не знгаю, что еще сказать – мне все нравится.
Работаю недавно, может чегото и не увидел, но не слышал, чтобы люди жаловались.
Sonik
30.12.2023, 00:08
Меня когда я в мае искал куда устроится дальнобойщиком подкупило, что Лидертранс взялся довести меня до офиса в Набережных челнах за свой счет. Оформление с первого дня. Опять же обучение с нуля тоже чего то стоит. Ну и не побоялись меня взять, хотя я без опыта. И машину новую дали. Ну а про систему оплаты, тарифы и штрафы народ тут все правильно написал. Могу добавить, фирма отбирает к себе адекватных людей, тоже важно.
Тут все знают специфику нашей работы – вдали от семьи, да и на маршруте не каждый выдержит.
Дава
14.12.2023, 10:07
Я уже думал завязывать ходить в рейсы – и возраст и задолбало нервы и здоровье портить, ояпть здоровье не железное. Короче однажды пообщался в парнем из Лидертранса он и надоумил к ним придти. В отделе кадров не то что прям полюбили сразу но нормально отнеслись. Пробили по Сб и дальше вперед. Конечно стажировка для меня лишнее, но прошел, с наставником сразу покорешились, он увидел что я норм вожу и все знаю. Начал работать – тот парень не соврал. И заработок хороший пошел, и нервы не порчу, колонные в адеквате и логисты норм пацаны.