Сейчас в Лидертрансе уже не работаю полгода. После зеленых успел сменить еще 2 компании. Поэтому получилось составить объективное мнение, теперь есть с чем сравнить. По деньгам они не обманывали. И даже если бывали у коллег проблемы с недоплатами, то это были ошибки, эти деньги возвращались людям потом. Оплата достойная, но деньги достаются тяжело. Все машины ухоженные, все на автомате, камазов я не встречал, но теперь скорее всего будут появляться. Обслуживание техники на уровне, я был у них на сервисе в Казани, в Челнах. В Казани мне больше понравился, туда старался попадать, потому что качество и скорость на уровне. В Челнах очереди обычно были, ждать приходилось, но тоже по качеству хорошо делали. Огромный плюс что есть приложение. Могу сравнить с убером или яндекс такси, если кто то работал. В нем маршрут, заправки, другие вещи в плоть до зарплаты. Я много где работал и конкретно такого масштабного приложения больше ни у кого не видел. Особенно это для молодых ребят плюс, им меньше вникать приходится с этим приложением. Учиться в Лидертрансе в этом плане очень удобно, некоторые так и остаются у них, но я в итоге решил уйти. О причине далее.
Напрямую зарплата у зеленых зависит от расхода топлива. Надо укладываться в лимит топлива за месяц, чтобы получилась хорошая ставка. Это все объясняют на обучении, сложного ничего нет, но мне такая схема конкретно не подходит, потому что для экономии надо ехать максимум 75-80 км/ч, иначе будет перерасход, не попадешь в лимиты. И приходится ехать медленнее и дольше, чтобы заработать эти самые неплохие деньги. Я так не смог, но знаю ребят, кого это вполне устраивает. Смотрите по себе. В целом нормальная контора.