Мне пацаны которые давно работают в Лидертрансе сказали что мне повезло что я раньше не работал дальнобойщиком в других фирмах. Хотя мне поанчалу показалось, что здесь на фирме как то все не очень. Вопервых пришлось ехать в Набережные Челны для обучения и получения машины. Правда фирма все хорошо организовала. Вовторых проверяли мою подноготную очень глубоко. Опять же стажировка вроде и нужна, но слишком долго меня гоняли по всем премудростям. Меня мой наставник просто достал, гонял меня в три шкуры, а щаз благодарю что всему научил. Но что приятно оформили с первого дня как положено с записью в ТК. Плюс социалка тут на уровне – расширенный соцпакет. Нет проблем с больничными. Связь с клиентом и учет работы по приложению в смартфоне, тут все видно, никого не обманешь. Я могу сказать в Лидертрансе работаю всего 3 месяца на новом Мерине (повезло) и заработок у меня уже на приличном уровне, почти как у более опытных водил). Причем задержек зп не бывает – все на карту приходит в срок. Но говорят, что в этом году доходы стали ниже чем год назад. Многие водилы в Асмапе участся и ездят на Турцию. Тоже хочу попробовать, тем более я езжу без особых нарушений, меня почти не штрафуют. А там бабки платят крутые, плюс за границей побывать прикольно. Опять же в рейсах посмотрел на каких машинах ездят водилы других фирм и все понял как мне повезло. К тому же же у нас во всех ситуациях с ДТП разбираются по уму а не тупо вычитают потери фирмы из заработка, как я слышал делают в других фирмах. И ремонтом машины я не занимаюсь, все делают в ТЦ. Пересменки в цивильных условиях. Могу сказать, что и мое мнение и мнение пацанов из моей колонны в общем совпадает – Лидертранс классная фирма. Здесь можно нормально зарабатывать и не тратить свои нервы.
Только дятлы на дорогах и собственные ошибки. Ну и конечно дома редко бываю, хорошо что не женат))