Я тут в Лидертрансе проработал всего три месяца и уже могу только похвалить компанию за все хорошее. В целом все по законодательству – оформление, официальная зарплата, социалка и тд итп. И конечно многое необычно было, как сюда пришел. Опыт работы меня приличный, но стажировку заставили пройти. Конечно кое-что про ФАВ и его особенности узнал, про требования компании и еще про систему начисления денег. Но вообще.. Ну ладно. Начал работать, тут уже было удивление в хорошем смысле слова. Машину дали новую, ФАВ. Кабина роскошная, просторная, современная. Просто бомбическая техника! Дальше. Пошел в первый рейс и увидел другой важный момент. Система оплаты досконально учитывает все что водитель сделал в рейсе, погрузку, расгрузку, растентовку, боковую выгрузку итд итп. Такое в больших компаниях где работал не видел. Я реально здесь вижу что интересы водителя блюдутся. Потом увидел что и ремонтом занимается ремонтная служба, это конечно нормально, но не для всех ТК до сих пор. Ну и в конце первого месяца я получил 179 тысяч. Штраф с непривычки хватанул(( - гнал. Но в принципе можно зарабатывать больше. Но в общем недурно для начала. В рейсе пункты отдыха очень симпатично оснащены, я остался доволен. Короче тут плюсов много. Но оказалось самый главный плюс впереди. К нам в колонну заходил собственник, молодой мужчина, со всеми поздоровался, вообще приятно было наблюдать, как он разговаривает и все такое. Никакого пафоса и понтов. И потом пацаны мне объяснили, что все плюсы и нововведения у нас идут от него. Водители его от души ценят и уважают. Ну и плюс ко всему водители у нас работают спокойные, можно пообщаться, помогут если что, короче психологически комфортно. Так что судя по всему я попал работать в хорошую компанию.
В плане минусов я как и многие вижу только штрафы и не большие командировочные, но с учетом заработка это все компенсируется я считаю.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ЛидерТранс04-10-2024:
Добрый день, Алан! Спасибо за высокую оценку. Мы стараемся для Вас!