Во-первых, в составе рабочей группы МАНСУР:
Юнатрак и мантрак, обе компании навариваются по полной, навариваясь на одном товаре. Сперва с завода машина уходит на юнатрак, та прибавляет свой % и дальше продает мантраку, мантрак прибавляет еще % и продает покупателю.
Во вторых, у руководства компании нет никакого уважения к сотрудникам! Постоянно задерживают комиссию за проданные машины! Ребята продают, а взамен ничего!!!
Всё руководство - египтяне, которые то и делают, что относятся к продавцам- как к рабам!
В третьих, долгое оформление и согласование центральным офисом! Например, согласование договора для клиента занимает несколько дней! Страдают опять же продавцы!
В четвертых никакой дополнительной мотивации!
Согласитесь, когда вас ценят на работе, вам хочется больше продавать.
Уважаемое руководство компании, примите пожалуйста меры для самих же себя!
Ну и наконец, если вы хотите продолжать вести бизнес в России, умейте уважать наши традиции и наш менталитет!
Ну а арабы-египтяне, получают стабильно высокую зарплату, получают командировочные за нахождение в России, им снимают квартиры, дают машины бизнес-класса, а они сидят себе просто в офисе, и ничего кроме того как заказывать новые машины и согласовывать цены (по запросу продавцов) - не делают!
А руководству отдела HR я бы предложил провести анонимный опрос: устраивает ли вас тот или иной человек из руководства и действительно ли он выполняет работу, которую ОБЯЗАН выполнять... Узнаете много нового!
Удачи всем, ну сейлзрепам- ТЕРПЕНИЯ!
Скоро все поменяется...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Антон16-09-2014:
В точку! Полностью соглашусь!!!
Артур17-09-2014:
Ну, конечно, арабы выполняют свою работу.
Что касается согласований, то, как мне кажется так везде(
и помните, господа, хорошо там, где нас нет!)
Дима Семенов23-09-2014:
соглашусь, что перспективы ноль, директором точно никогда не станешь;)
Везде только арабы...и то, те, кто проработал уже минимум лет 8...
Не Антон15-10-2014:
не Антон
Мвахаха07-11-2014:
Товарищ неудавшийся продавец. Не рассказывайте таких глупостей больше никому, и не будут над вами люди серьезные смеяться.
1. Да, наценку делает и Юнатрак, и Мантрак, но при этом Мантрак часто обходит в ценах и Цепеллин, и Восточку, которые берут оборудование напрямую у Катерпиллара, насколько я знаю. То, что двойная наценка часто в сумме оказывается меньше чьей-то одиночной говорит о том, что это делается вовсе не для получения сверхприбылей.
2. Комиссии часто задерживают по причине незаполнения МАНСРМ, или другой какой отчетности самими продавцами или их непосредственным руководством. Но об этом сами работники никогда не пишут. Но я не отрицаю того, что задержки комиссии бывают и по не зависящим от работника причинам.
3. Египтян становится все меньше, и все больше руководящих постов занимают русские. Несколько лет назад русских менеджеров не было СОВСЕМ. Сейчас же я навскидку могу назвать шесть человек. Реально же их еще больше. Хотя некоторые из них случайные люди с улицы и еще хуже арабов.
4. У многих удаленных офисов проблемы с согласованиями, хотя второй юрист например был далеко нелишним.
5. Дополнительная мотивация это хорошо. Но мне лично кажется нелепым требовать дополнительную мотивацию от компании в которой считается неприличным дергать работника в выходные и праздничные дни, да и просто задерживать на работе.
6. А точно есть что ценить?
7. Уважать традиции и менталитет это как? Пить с заказчиком и откаты давать? Можно поточнее?
8. Местные арабы отвечают перед руководством точно так же как и ты перед ним. А их стабильная высокая зарплата не потому что она большая, а потому что Египет бедный. :)
9. Русский работник при командировке за границу от компании получает такие же высокие командировочные, как и арабы здесь.
10. Я не отрицаю того, что не все менеджеры являются хорошими, ответственными и добросовестными работниками. Как впрочем и в любой ббольшой компании.
11. Конкурсы и опросы каждый год проводятся. :) Анонимно.
12. А что именно поменяется?
Это не Володька04-12-2014:
Мвахаха, соглашусь с тобой только по 3 пункту. Из русскоязычных менеджеров только пара человек адекватные, а вот остальные - типа Volga area manager (причем оба - от одного сделки летят в Либхер, по-другому просто без комментариев), люди случайные и, наверное, сами удивляются как до сих пор на месте сидят. Отчеты хорошо строчат, за тех, кто действительно продает + Египтян становится меньше, потому что их содержать уже нерентабельным становится... )))) а в остальном - по 1 пункту - на сколько ты знаешь? - да нихера ты не знаешь. По 2 пункту - ты сам себе противоречишь... По 7 пункту - откаты давать и пить с заказчиком? Да уж лучше так, чем приехать и дать скидку 50% и заказчик думает - интересно, а сколько у них в GP заложено (МОХ превед). По 9 пункту - чо говорить о том, чего ты не видел и никогда не увидишь? Какие тебе командировки за границу... Сиди лясы точи в комнате для приема пищи ...)))
Мвахаха26-12-2014:
Про первую территорию врать не буду, про вторую пытаюсь сейчас в памяти наковырять неадекватного русского менеджера и не могу. Навскидку могу назвать четырех, которые более чем подходят под звание адекватного. Опять же на второй территории.
По пунктам:
1. Я САМ запускал технику НА ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ по поводу которой один заказчик мне сказал "Цепеллин многовато захотел" это в этом году, и пару лет назад от другого заказчика слышал те же слова про Восточку. И это то, что я не будучи продавцом и далеким от тендеров человеком, знаю.
2. По второму пункту в чем я противоречу? Я сказал что не платят комиссию чаще по причине зависящей от продавана, но бывает что и по не зависящим от него причинам. Причем НЯЗ первое случается чаще. Но продавцы не любят это признавать.
7. А про какого Моха мы говорим? На запчасти знаю что да, могут дать 50% скидку, ибо там наценка огромна, а вот на технику тут два варианта: заказчик покупать не умеет(арабские товарищи бывает могут загнуть цену, но если показываешь цену от конкурентов сразу падают до разумных пределов), или ложь от тебя.
9. Я сам ездил за границу (Германия) на обучение и сам лично получал такие командировочные.
Это не Володька26-12-2014:
Как раз на второй территории адекватные есть. На первой ты говоришь врать не будешь - а врать и не надо. Их там просто нет - Volga area managers (оба) = 0, и начальник их.
А МОХ в мантраке один... )
Я про запасные части не говорил уважаемый. Только человек "не в теме" может сравнивать GP запасных частей (до 100%) и GP машин (10%-15%).
А в остальном я за тебя только рад! :)