компания работает в России с 2003 года, иностранная, но, т.к. хозяева и управленцы египетские, то все похоже на организацию торговли на базаре.
очень-очень много слов о цели компании, о ценности сотрудников, но реально получают только те кто близко к "телу главного(х)" и хорошо умеют "лизать". больших перспектив в карьере нет, социалка отсутствует напрочь, отношение к рядовым сотрудникам как к быдлу, считают, что не заменимых людей нет, постоянная текучка кадров. В филиалах качество рабочих мест и трудовой жизни - очень посредственное (по сравнению с внешней картинкой и пропогандой компании)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Серёга30-08-2012:
Да, есть такое дело, страхование дают только после трёх лет работы, причём есть девочки администраторы офисов в филиалах, которые приходят на работы к 11-00 весь день сидят в соцсетях уходят домой в 17-00 ни за что не отвечают и тоже имеют страховку оплаченную компанией. Точно такуюже как и парни - сервисные инженеры, которые целыми неделями не бывают дома лежат в холодной грязи в полях и уйдут из-за этого из жизня эдак лет 10 раньше. Также компания снимает крохотные офисы не соблюдая нормы из расчёта 4 кв.м на 1 человека, нормативы по освещённости помещений не проходят нормативы. Часто продавцы техники выгружают машины на свой страх и риск, опять таки замечу страховки у них нет, так что если на башку, что-то упадёт это их проблема. Периодически стали появляться проблемы с перечислением зарплаты, могут задержатьв лёгкую на пару деньков без объяснения причин. При этом жесткие требования по отчётности, чуть что не сдал премии не жди, даже если ты супер продавец всем пофиг, не сдал отчёт больше денег осядетв Египте и никто не подумает, что это демотивирует персонал. Египтяне любят много обещать приезжая к клиентам, но потом уезжая в г. Бор напрочь забывают об этом подставляя простых продавцов, заставляя их подписывать разные обязателсьтва с клиентами. Политика компании по использованию служебных авто просто смешна, согласно положения нельзя проезжать более 600км в день, но на деле всем наплевать на эту фразу, требуют доехать более 1000 км в день, также на машинах стоят устройства слежения, всех не угодных прижмут в считаенае часы и подведут под статью. Так что идти в эту компанию или нет решать Вам самим. Шея есть - хомут найдётся.
Илья28-09-2012:
Да, все верно на 100%, уволить в два счета могут и условий труда никаких.
Андрюха20-02-2013:
да уж капец какой-то, а не компания был на собеседовании... удивили предлагаемой зарплатой, в Марубени больше предлагают.
Остап23-02-2013:
Что верно то верно-как на базаре, арабам далеко до европейцев-все построено на понтах, пустых словах и обещаниях, подкрепленных конкретными делами только в случае крайней необходимости. Главный упор делается на максимальную прибыль от продажи, а сервис и хваленная быстрая поставка запчастей-лишь пыль в глаза покупателя на начальном этапе сделки...
Радик25-02-2013:
Благодарю за коментарии, предостерегли от пустой траты времени
Клиент Тюмень12-03-2013:
Техника отличная - сервис полное гов....ище , элементарные расходники ждать после оплаты по 2-3 недели в лучшем случае , что-то серьезное и ты втух ! Являюсь прямым клиентом из Тюмени !
Тимур04-06-2013:
Сервис ужасный. Особенно в Учалах и Уфе. Мы заказали кап. ремонт двигателя, в итоге эта шарашкина контора привезла нам его через 2 месяца, так и не отремонтировав. В итоге оказалось что движок валялся у них на складе в Екатеринбурге и все ходили и пенали его и не знали чей он. Руководитель отдела сервиса Васильев Михаил просто хам, не хочет работать. Так же как и его инженеры Пчелин Александр и Бочкарев Сергей. УЖАСНЫЙ СЕРВИС! ДОРОГИЕ ЦЕНЫ!
Игорь03-09-2013:
Насчет зарплатной карты 2 месяца ждать Я уже полгода работаю а получить все никак не могу!!!