Павел 02-12-2013:
Сергей прав во всем! Но где вы видели идеальные условия!? Да, кстати, я на этот момент работаю в этой компании, хочу увольняться, но по другим соображениям. Эта компания идеальна для её клиентов, собственно, так и задумывалось, а условия
для работы на твердую три с плюсом. Я, к сожалению, не могу сравнить с другими перевозчиками, так-как не работал до этого в таких компаниях, но мне кажется, что "МОСТАКСИ" не самый плохой вариант. Сергей ставит за внутреннюю "кухню" отрицательную оценку и с ним, наверное, можно согласиться. хотя решать Вам. А вот что он имел ввиду: целый месяц пришлось после смены в галстуке, рубашке, брюках мыть автомобиль( либо приносить с собой сменную одежду) - я мыл в "классике"; со смены во время не возвращаются, не смотря на утомленность и усталость в конце смены, особенно после ночной - об этом писал Сергей; За все ответственность несет водитель, всё приходится делать самому, даже жидкость в бачок надо заливать самому, а для чего сидит МЕХАНИК в колонне, я не понимаю до сих пор, по всем вопросам отправляют к диспетчерам - они мозг компании, так получается, даже проколотую покрышку заставляли после смены ехать ремонтировать, - "А как же механик ?", машины из, и на ремонт перегоняет водитель, в то время как он должен выполнять заказы, которые, кстати, есть. Должностные обязанности линейного водителя, замечу, нигде не фигурируют!!! В колоннах висят даже не распоряжения с входящим номером, а от руки написанная кем-то информация, выдаваемая за официальную с надписью "Администрация" - смешно это, как - то по рыночному! Хотя бы печать поставили бы. И очень бросается в глаза разница между сотрудниками колонны и большинством водителей. Эта и этикет, и образованность, и манера поведения, и тактичность, культура вообще у сотрудников колонны отсутствует; есть ЗЕКи, есть приходят "подшафэ" на работу. Одним словом - неприятно, похоже на трамвайное депо в начале 90-ых. И прививать это всё им никто не собирается - печально! Но все же хамского отношения нет!!! Слежка и облавы только на линейных водителей. Теперь решайте сами работать там или нет. Если вы близки по духу и по образу к колонному рабочему "МОСТАКСИ", то работать здесь будет совсем не каторга.
Меня уже здесь ничего не удержит. Я считаю, что если человек самой низкой должности(водитель) становится выше, чем остальные находящиеся на лестнице над ним, то это начало конца.