Событие последних дней - сотрудник компании из Москвы летел 17.11.13г. в воскресенье в Казань на злополучном рейсе. Спрашивается - для чего нужно было его заставлять вечером лететь туда? Из Москвы можно было и на самом раннем утреннем рейсе добраться. Но нет, это принцип группы компании Нэфис - сотрудник должен с утра быть на работе. В итоге - нет человека больше....
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
злой07-03-2014:
Ху"ню ты написало, животное. Рому сюда не надо приплетать! Земля ему пухом. Рейсы всегда все сами выбирают.
злой 229-07-2015:
Ну ты и мудак, "аноним"...
кандидат06-08-2015:
судя по комментариям, в компании работают культурные люди. рукалицо)
злой 210-08-2015:
Уважаемый "Кандидат"
Во-первых, прежде чем делать какие-то собственные выводы ("рукалицо"), сначала разберитесь в сути написанных комментариев! Суть комментариев заключается в том, что автор написанного отзыва утверждает что сотрудника Романа (пусть земля ему будет пухом) ЗАСТАВИЛИ вылететь этим злополучным рейсом! Никто никого не заставляет летать/ездить какими-то конкретными рейсами! Сотрудники сами всегда определяют способ и время своего перемещения в командировках! Да, действительно, один из принципов компании Нэфис - сотрудник должен с утра быть на работе! И что здесь странного??? Любая компания требует от своих сотрудников трудовой дисциплины!
Во-вторых, даже если компания попросила сотрудника вылететь каким-то конкретным рейсом, КАК МОЖНО УПРЕКАТЬ В ТРАГЕДИИ ЭТУ КОМПАНИЮ???
Я сам работаю в этой компании. Знаю все проблемы изнутри. Большинство отзывов, размещённых на этом сайте, действительно соответствуют истине! Но вот этот отзыв, написанный "Анонимом" просто вывел из себя!!! Я бы с этим Анонимом встретился бы лично (рукавлицо).
P.S. Вы, Кандидат, поддержали автора написанного отзыва, поставили галочку в соответствующем месте, сообщая всем о том, что отзыв Анонима был полезен и ему можно верить. Будьте добры, ответьте за свои слова!!!