Отзыв про ОАО Миноблавтотранс

Аноним
08.08.2014, 23:18
1) Крупнейшая транспортная организация Минской области.
2) Относительно неплохая зарплата (в аппарате управления).
Генеральный директор - Русак Виктор Леонидович - бывший начальник милиции общественной безопасности ГУВД Мингорисполкома, причем занимал эту должность в день трагедии на Немиге. Поработав с ним стали понятны причины трагедии: такого откровенно садистского отношения к персоналу, наглости, хамства, непорядочности и даже вероломства в нарушении законодательства я не видел нигде. Порядки военные в самом худшем смысле: в приемную заходить нельзя, нагоняи даже за руки в карманах. Два раза в неделю планерка (в среднем по 3-5 выговоров на каждой), минимум раз в месяц - Координационный совет со всеми руководителями и директорами филиалов. Постоянная атмосфера страха и нервозности, работа сводится к бесконечной monkey job для того, чтобы все были заняты, единственная технология управления - накручивание исполнителей.

Уволиться мирно нереально: могут даже сделать вид, что не видели заявления, а потом нарисовать прогул.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним 21-08-2014:
Чистейшая правда!!!
К великому счастью, бывший работник этой чудной богадельни 29-03-2015:
Очень верно и правильно отмечена суть работы в управлении, да и не только!
неизвестный 07-04-2015:
а довести простого директора автопарка в филиале до суицида не слабо...
Аноним 10-04-2015:
Слишком много информации для простого работника, ясно что написано специально
Раиса 12-04-2015:
Почему-то народ видит всегда только отрицательные стороны , а положительных не замечает! Я уверена , что ОАО Миноблавтотранс--предприятие с достойными руководителями. Благодаря Русаку Виктору Леонидовичу в Минской области наведен порядок среди автомобилистов!
Раиса 14-04-2015:
Когда пришел Русак В.Л. в МИНОБЛАВТОТРАНС--Из 26 дочерних предприятий 21 оказалось убыточным. Пассажирский автотранспортный парк на 70 %, а грузовой — на 82 % состояли из самортизированной техники. Об условиях труда почти во всех автопарках и говорить не приходилось: старое оборудование, в мастерских холодно, отсутствие спецодежды, а средняя заработная плата по предприятию составляла всего 419 тыс. рублей.
Раиса 14-04-2015:
Сегодня, спустя пять лет, в Минской области нет ни одного убыточного автотранспортного предприятия, и «Миноблавтотранс» занимает одну из ведущих позиций в системе Министерства транспорта и коммуникаций. Такое устойчивое положение — это результат постоянной работы руководства предприятия и четко разработанной стратегии развития, в которой приоритетными направлениями стали инвестирование средств в основной капитал и обновление подвижного состава. Но успех пришел прежде всего потому, что Виктору Русаку удалось создать и сплотить команду единомышленников. Даже в сложнейшем 2009 году, на который пришелся пик мирового финансово-экономического кризиса, объединение завершило год без единого убыточного предприятия и существенно нарастило экспорт транспортных услуг. Согласитесь, непросто руководить предприятием, «разбросанным» на 40 тыс. квадратных километров, а именно столько занимает на карте республики Минщина. Нелегко управлять пятитысячным коллективом, большая часть которого каждый день разъезжается по сотням дорог и маршрутов. Но у генерального есть команда, есть надежные помощники, и он доверяет ответственные должности людям молодым, энергичным, инициативным, умеющим самостоятельно принимать решения.
Раиса 14-04-2015:
По оценке министра транспорта и коммуникаций Ивана Щербо, «Миноблавтотранс» является рекордсменом среди регионов Беларуси по внедрению новейших технологий в транспортную сферу. Так, на всех предприятиях создана автоматизированная система диспетчерского управления, которая работает через радионавигационное оборудование, установленное в автобусах. Посредством GPS-технологий в режиме реального времени диспетчер отслеживает маршрут следования автобусов, соблюдение установленного расписания движения, а при возникновении внештатной ситуации оперативно на нее реагирует. В наступившем году работа по установке этого оборудования на каждом автобусе будет завершена. Успешно работает централизованная диспетчерская служба с использованием новейших компьютерных технологий. В общую систему постепенно будут включены все подведомственные предприятия. Продолжается работа по внедрению на пассажирских терминалах специальной компьютерной системы (СКС) централизованной продажи билетов. Сегодня работа на предприятиях «Минск­облавтотранса» считается престижной и почетной. В объединение пришло много молодежи, есть несколько десятков семейных династий. Неузнаваемо изменились условия труда, заработная плата выросла более чем в три раза. В коллективе за последние годы возродился корпоративный дух, чувство гордости за свое предприятие, появилась состязательность и стремление добиться лучших результатов в работе, спорте, творчестве. Идея и мечта Виктора Русака, в которую пять лет назад здесь мало кто верил, воплотилась в жизнь в течение одной пятилетки: коллектив – один из лучших в транспортной отрасли республики!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Минск
Другие компании