ИП без фиксированной аренды. По факту, вы получаете процент от выручки (в зависимости от плана, у меня за январь вышло чуть больше половины выручки, это уже на руки за вычетом бензина).
Относительно новые машины (моей меньше года), за которыми следят.
Заказов в последние месяцы стало достаточно много (когда только пришел, за смену иногда привозил всего пару тысяч, сейчас пять-шесть стабильно, в выходные и того больше).
Пересменка. Это пи...ц. Час утром и час вечером стабильно. Вроде обещают что ИП смогут проходить пересменку не в час пик, но когда это случится - хрен его знает.
Много непрофессионалов среди водителей, десятая часть наверное. И если такой вот бывший ботаник попадется в сменщики - это труба: за машиной не следит, со смены опаздывает, и ему на это пофиг, он сюда на несколько месяцев пришел перекантоваться. Было у меня такое же %удалено% сменщиком, еле договорился чтобы поменяли.
Кстати, скорее всего, половина отзывов про то, что платят мало, такими вот доходягами и написана. Работать не умеют, а крику от них как от рожающей бабы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анононим05-03-2014:
Однако складывается ощущение что Андрей работает в какой то другой компании а не в Мостакси)) - просто рекламный отзыв!!!
во первых про авто, например почему водитель должен покупать лампочки в фары за свой счет? почему водитель должен платить за ремонт авто если есть страховка по КАСКО? почему франшиза за счет водителя? ведь ДТП это риск владельца, а не работника. Почему одним водителям приходят огрызки от заказов, а другие всегда получают портовые? Почему водителю после окончания смены диспетчер может назначит еще пару заказов? Почему за январь уволилось 50 водителей? Почему просто на каждом шагу!!!
Кулибин19-05-2014:
Никакой полезной инфы, видна только скрытая реклама