Когда устраивался оператором - обещали золотые горы.
Первые пару месяцев зарплата была стабильной (пока испытательный срок), потом же, после его окончания, начались штрафы, и урезание за невыполнение плана, хотя по сути это же проблемы Пиар отдела, а никак не операторов. В итоге дошло, что ты работаешь шесть дней в неделю с пол 9го до пол 7го за 1000грн.
В отделение нету ни туалета, ни каких либо удобств.
Обеда так же нету.
Место расположения - по соседству с заброшенными складами. (Думаю девушкам и женщинам зимой там было жутко проходить, но так же выгоднее, чем где-то поближе к центру).
За чистоту склада отвечают операторы:)
Когда взял по необходимости два отгула за свой счет, высчитали по ставке, а не по фактической зарплате. Это вышло где-то 1\5 зарплаты, на тот день. Когда спросил у регионального директора, тот с улыбкой сказал - "а не надо работу прогуливать".
Грузчикам на людей вообще параллельно, если не светит несколько гривен на чай, то могут ходить по складу, как бы не замечая, пока сам не выйдешь с операторской, и не крикнешь "Выдайте груз".
Забавно было, когда стала задача обзванивать клиентов, с вопросом - почему они перестали пользоваться нашими услугами, и когда они называли вполне реальные причины, которые легко можно изменить, начальство на это ответило - да это все равно для галочки.
Конечно зачем переживать о выполнении плана зав складу, если урезают зп только операторам и грузчикам, а зав наживается на различных доставках и тд. (Естественно у каждой профессии свои способы жульничества).
Когда увольнялась мой напарник, у него вышло около 4х тыс. грн отпускные, ему конечно их не дали, т.к. "Вы же понимаете, что это просто формальность", но подпись за их получение поставил, а то не отдавали трудовую.
В общем за период работы в ООО Деливери, я понял чего не хочу в этой жизни, так что и на том спасибо, Вы дали мне желание развиваться :)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Отдел Качества и стандартизации11-12-2015:
Аноним, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию! Мы заинтересованы разобраться с выше указанной ситуацией в кратчайшие сроки. Уточните пожалуйста город и номер склада на котором вы работали! Для нас важно мнение как клиентов так и сотрудников. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55