ООО Деливери

Все филиалы компании «Деливери» работают по единым утвержденным правилам. В любом нашем филиале Вам будет предоставлен полный пакет услуг, в независимости от вида грузоперевозки.
Отзывы о компании ООО Деливери
Аноним Анонимович
25.08.2016, 15:16
Ничего хорошего о них не слышал, хватило звонка рекрутёра.
Рекрутёры больше напоминают неадекватных телефонных хулиганов, а не сотрудников предприятия.
Екатерина
27.05.2016, 09:27
Разработка инструкций по техническим и функциональным нововведениям, проведение групповых активностей и участие в новых проектах компании – и все это теплый и продуктивный май.
В рамках плановых аттестаций 2016 года показал отличные результаты регион ЦРЦ-2. Сотрудники активно делились опытом и впитывали знания на проведенных тренингах в рамках подготовки к аттестации.
Еще одним значимым событием было проведение цикла обучающих мероприятий для сотрудников транзитных складов - от тренингов до мастер-классов, от управляющих до грузчиков. Целью данного цикла работы было показать способы влияния на показатели транзита и методы увеличения сохранности грузов клиентов при проведении разгрузочно-погрузочных работ.
В рамках развития компании были открыты двери еще 3х складов. Сотрудники Березани (Киевская область), Беляевки (Одесская область) и Великой Багачки (Полтавская область) – всегда рады клиентам и готовы показать высокий уровень сервиса на представительстве.
Эти положительные изменения не смогут не заметить наши клиенты, а в комплексе - это приведет к увеличению лояльности клиентов и покажет высокую удовлетворенность нашей компанией.
нет
Екатерина
07.04.2016, 15:40
МАРТ 2016 Вот она весна – радует нас первыми теплыми лучами и новыми долгосрочными планами в работе. Активно и очень быстро прошел этот месяц в компании. Проведена обучающая программа по результативному общению с клиентами по телефону — для специалистов департамента безопасности. Это точно приведет к улучшению индекса удовлетворенности наших клиентов и повысит уровень консультации. Запущен проект Кадровый резерв – который поможет сохранять и развивать сотрудников компании. Ведь наличие подготовленных специалистов, позволяет замещать работников во время отпусков и минимизировать сроки закрытия важных вакансий. Для создания действенного кадрового резерва уже праведно первое занятие из цикла подготовки новых заведующих складами. Компания как всегда радует новыми направлениями развития – и в этом месяце успешно развивает свою географию благодаря открытию складов по системе франчайзинг. Новые склады в Орехово (запорожская область) и Глухове (Сумская область) уже открыты и радостно встречают клиентов качественным сервисом! http://www.vnutri.org/delivery/
нет
Отдел Качества и стандартизации
09.03.2016, 17:40
Не смотря на холода – февраль в отделе обучения выдался горячим и продуктивным.
В феврале наша компания открывала двери студентам-магистрам из Государственного экономико-технологического университета транспорта и показывала, чем живет и как работает наша компания, а студенты в свою очередь сделали свои предложения по развитию компании в рамках работы над темами практики.
Компания не скрывает свои индексы и КРI и активно работает над сокращением сроков доставок грузов нашим клиентам и уменьшения % повреждений.
Для поддержания высокого уровня сервиса и своевременности доставки/забора груза у клиентов была проведена консультация более 60 сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами по вопросам доставок и заборов грузов.
Еще одним интересным решением – стал проект КУРАТОР, направленный на достижение максимальных показателей качества заборов и доставок грузов наших клиентов. Лучшие сотрудники компании в регионах, пройдя специальную программу обучения, стали кураторами адресной доставки грузов в своих РЦ.
***
Аноним
25.12.2015, 08:58
Вот это декабрь, вот это активность!
Завершилась волна досрочных аттестации по всей территории Украины. Более 80% сотрудников показали не только отличные знания и высокий уровень квалификации. Уверенно можно сказать, что профессионализм сотрудников обязательно оценят наши клиенты.
Компания развивается семимильными шагами, так же, как и все сотрудники, которые участвовали во всеукраинском зачете. «В ногу со временем!» теперь шагают все наши сотрудники, которые грамотно и профессионально могут объяснить клиентам возможности личного кабинета, мобильного приложения, модуля доставки 1С, API, работы с почтамтами.
Расширяются не только знания сотрудников по новым сервисам компании, но и расширяется география отправок в компании благодаря открытию большого количества представительств по территории Украины, на которых клиенты могут удобно отправлять и получать свои грузы.
***
Отдел Качества и стандартизации
04.12.2015, 15:45
Осень пролетела незаметно и очень ярко в нашей компании. Компания Деливери не стоит на месте и активно развивается!
В Киеве открылся первый в Украине логистический Центр по обслуживанию клиентов. Это отличный инструмент для активного взаимодействия с клиентом.
В ноябре была запущена волна практикумов для управляющих представительствами по всей Украине, на которых мы вместе работали над умением строить стабильные взаимовыгодные условия сотрудничества с Клиентом.
Активно прошли первые досрочные аттестации, на которых сотрудники показали свои знания и умения при работе с услугами и стандартами компании.
Наши Клиенты обязательно оценят эти положительные изменения!
***
Аноним
28.11.2015, 20:09
Общение с людьми.
Когда устраивался оператором - обещали золотые горы.
Первые пару месяцев зарплата была стабильной (пока испытательный срок), потом же, после его окончания, начались штрафы, и урезание за невыполнение плана, хотя по сути это же проблемы Пиар отдела, а никак не операторов. В итоге дошло, что ты работаешь шесть дней в неделю с пол 9го до пол 7го за 1000грн.
В отделение нету ни туалета, ни каких либо удобств.
Обеда так же нету.
Место расположения - по соседству с заброшенными складами. (Думаю девушкам и женщинам зимой там было жутко проходить, но так же выгоднее, чем где-то поближе к центру).
За чистоту склада отвечают операторы:)
Когда взял по необходимости два отгула за свой счет, высчитали по ставке, а не по фактической зарплате. Это вышло где-то 1\5 зарплаты, на тот день. Когда спросил у регионального директора, тот с улыбкой сказал - "а не надо работу прогуливать".
Грузчикам на людей вообще параллельно, если не светит несколько гривен на чай, то могут ходить по складу, как бы не замечая, пока сам не выйдешь с операторской, и не крикнешь "Выдайте груз".
Забавно было, когда стала задача обзванивать клиентов, с вопросом - почему они перестали пользоваться нашими услугами, и когда они называли вполне реальные причины, которые легко можно изменить, начальство на это ответило - да это все равно для галочки.
Конечно зачем переживать о выполнении плана зав складу, если урезают зп только операторам и грузчикам, а зав наживается на различных доставках и тд. (Естественно у каждой профессии свои способы жульничества).
Когда увольнялась мой напарник, у него вышло около 4х тыс. грн отпускные, ему конечно их не дали, т.к. "Вы же понимаете, что это просто формальность", но подпись за их получение поставил, а то не отдавали трудовую.
В общем за период работы в ООО Деливери, я понял чего не хочу в этой жизни, так что и на том спасибо, Вы дали мне желание развиваться :)
Отдел Качества и стандартизации
25.09.2015, 12:32
Ярко и быстро прошел в Отделе обучения август. В отделе появилось два новых менеджера. Завершена первая волна всеукраинских тренингов для сотрудников представительств Деливери, 2 завершающих тренинга проведены в Красноармейске. Очень порадовал активный и бодрый настрой ребят на тренингах. Новые перспективные , активные и заинтересованные сотрудники были обучены и допущены на разные должности для работы на действующих и открывающихся представительствах компании от Закарпатья до Харькова. Много интересных проектов планируется на осень. Один из них совместная работа отдела обучения и транзитных складов Украины. Проект направлен на эффективную работу над своевременностью прибытия груза, а это обязательно оценят наши клиенты
***
аноним
04.09.2015, 16:20
Очень заманчиво все рассказывают. Ну, уж, оооочень всё у них зефирно)))
Уже судя по тому, с какой яростью, данная компания пытается "забить" отзывы бывших работников - не стоит с ней связываться.
Отдел Качества и стандартизации
20.08.2015, 12:47
Достаточно «жарко» и насыщено прошел июль в отделе обучения. Тренинги во Львове, Полтаве, Киеве, в котором приняли участие сотрудники от региональных директоров до операторов склада. Сотрудники 2х регионов Украины по собственной инициативе прошли досрочную аттестацию и не напрасно. У нас стало больше сотрудников ВЫСШЕЙ категории и 100% знанием стандартов и услуг компании.
Одним из приоритетных направлений этого месяца стала работа с комплектацией груза на транзитных складах. Был разработан и проведен конкурс для сотрудников 9 крупнейших транзитов Украины. Это еще один шаг на пути к снижению количества рисков по перевозимым грузам и сокращению сроков доставки грузов нашим клиентам.
***
Аноним
09.07.2015, 09:22
нет
Всем соискателям не связуйтесь с данной компанией, зарплата маленькая работать надо на все 200%, штрафы, уволить могут в любой момент причину придумают какую угодно. На собеседований обещают все!!!!
Отдел Качества и стандартизации
03.07.2015, 14:06
У нас всегда есть чему учиться, так как компания постоянно развивается и создает новые, еще более выгодные решения для клиентов. Июнь в отделе обучения прошел под лозунгом «Прозрачный стандарт экономии для каждого Клиента». Проведено масштабное всеукраинское обучение сотрудников региональных центров, офисов и профильных отделов. Проведено 207 скайп-сессий, 21 выездной семинар на тему «Возможности ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ для клиентов ООО ДЕЛИВЕРИ». Теперь сотрудники компании профессионально помогают клиентам применять и комбинировать инструменты экономии, чтобы получить максимально выгодную цену перевозки 1 кг и 1 м3.
***
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: 0 800 509 509, 062 206 0 209, 067 620 50 55, 062 206 0 206
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Донецк
  • Харьков
  • Запорожье
  • Днепропетровск
  • Симферополь
Другие компании