зарплата низкая и с каждым месяцем падает.рабочие специальности ставят не во что.за то ИТР расширяют и тянут своих жён и т.д и у них зарплата намного выше а работу правельно спланировать не могут.изменения в трудовых договорах изменяют не в лучшею сторону к рабочим.объясняют если нас не устраивает то нас никто не держит и вобще увольняйтесь.трудовой договор со стороны работодателя не выполняются.надеюсь есть структуры чтоб сделали проверку в штате ИТР.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
пропроролрроп07-02-2012:
да есть такие структуры трудовая инспекция называется
егор08-02-2012:
я так понял это опять про оренбург в астрахане подругому
Вася19-03-2012:
Про сокращение зарплаты это обман. Про зарплату 1500$ тоже.
рпвапрвапр08-04-2012:
полная чушь не одного правдивого слова в отзыве, зарплата у рабочих 1500 - 2500 $
Эдуард Валентинович09-12-2012:
Локомотивные бригады газпромтранс не берет к себе в организацию, а передает как крепостных от хозяина к хозяину.. Вы что ребята думаете мы будем работать за мизирную зар.плату. Машинист тепловоза 48 тыс.руб за 15 суток, пом. маш. 43 тыс. руб. Уже уволилось 23 человека за этот год и еще будут увольняться. Барин сказал что поднимет зар.плату после нового года на 7%. это не поднятие зар.платы это индексация инфляции. на земле маш. тепловоза получает 14 тыс аванс и 32 тыс. получку, а мы морозим свой зад за полярным кругом и получаем гроши. На наше место никто не пойдет вся страна знает что ямал это кидалово!!! В Астрахани такая же зар.плата как у нас. Пример: слесарь подвижного состава электрик 68 тыс.руб. Вагонник 63 тыс.руб. Дежурный по станции 78 тыс.руб. на руки. Отпускные 220 тыс.руб. М/тз отпускные 1400 р. в день пом.маш. 1200 р. в день. Мы лок. бр. в отпуске вынуждены искать работу чтоб прокормить свою семью и заплатить за комунальные услуги. Нам даже не платят северные надбавки в отпускные. отпуск для нас каторга а не отдых. Начальство говорит что нам не предусмотрен отпуск а по КЗОТ все предусмотрено. Еще на счет турных вагонов в которых мы ездим. три турных нормальных ракетовозы, а остальные это не турные а электростанции для рэфов в которых вчетвером в купе нечем дышать, не сон а каторга. Просим вас помогите нам если не поможете, будем писать в москву в Газпром и комитет по борьбе с каруцией
Серго28-01-2013:
Денег не получите, валите к себе в Астрахань, на юг, "каруцию" искоренять в сельпо, северные вам и отпускные да ну нах, лет 30 на севере отживите на Обской, будут вам и северные, а так вы рабы.
Серго28-01-2013:
Пизите солярку, гвозди, шурупы, че вы там к себе тащите Бульбаши.
Коля Воркутинский и коллектив Вагонремсервиса06-02-2013:
отзывы рпвапрвапр и Васи это все вранье, т.к. они наверное работают в Газпромтрансе начальством. Да, нам прибавили 10 процентов, мы еще эту получку не получали. Но в стране подняли цены начиная с билетов и жратвы, не говоря о комунальных услугах и прочих вещах. Если ты работаешь инструктором и локомотивным диспетчером в газпромтрансе, то зарплаты у вас примерно 90 тыс. руб. у инструктора и за 100 тыс. руб у локомотивного диспетчера. Возьми на вахту 2 лома, чтобы переворачивать локомотивного диспетчера, чтобы у него не было пролежней, и тачку чтоб срать его возить. Правильно говорил коллектив что с вами не хотят работать 90 процентов локомотивных бригад. Мы видим двух грамотных и надежных инструкторов со 2-й вахты, а 1-й ни одного нет. Вместо защиты локомотивных бригад они их топят. Это про 1-ю вахту. Если вы на нас плюете, мы харкнем так, что вы утоните в своем дерьме! А Эдуард Валентинович все правильно написал, мы его поддерживаем!!! За правду даю руку на отсечение. В Астрахани з.п. такая же как на Ямале. можете свой рот закрыть!!!