-постоянные переработки, кому не нравится=пошёл .....
-чтоб привлечь перевозчика -нужно чтоб он был с НДС, и собственник по ПТС, и прошел проверку отдела безопасности по предоставленным сканам, и ждал оплату не менее 25 к.д. по оригиналам, если еще оплатят за эти 25 кд.,
-в АТИ много НП за неоплату.
-штрафы, за всё по 5000 руб.
Аноним
18.10.2015, 09:46
Их просто нет.
Уважаемые друзья !! Информация о ТК Сияние для тех кто хочет устроиться на работу водителем ,советую этого не делать . Это не компания а сплошное надувательство. Зарплату которую вам будут обещять, вы не получете, из нее выдерут минимум 45%, а работать нужно здесь стоя чтоб заработать нормально. Будут обещять хорошее отношение , не верте ! Отношение к вам будет как к быдле ! Поверьте я это уже прошел. Диспечера общаться с водителями не умеют. Особенно есть такой Хрычеков Олег /по прозвищю уважаемый/ хотя мое мнение он этого прозвищя не достоен ,так ка он отморозок полный, водителей за людей не считает. Директо ТК СИЯНИЕ. Эдуард это человек который поймал звезду и кроме экономии топлива и т.д ничего не видит.. Ведь на сэкономленное топливо можно купить себе новую // КАМРИ// ,а о водителей он вытрет ноги и ему наплевать есть тебе куда сходить в туалет на теретории базы ,и где помыться после рейса ему наплевать. ГЛАВНОЕ ЭКОНОМИЯ. Так что кто хочет попытать удачю , делайте выводы ,а работать вам не дадут ,так как нормальные рейсы продаються за /ДЕНЬГИ / менеджерами, и расходяться по приближенным, с транс -холода , протеже директора Эдуарда всемогущего! ТАК ЧТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК не лезте в это логово.
Аноним
05.10.2015, 17:57
их и нет
Нейтральные есть, положительных нет.
Работа в круглосуточном режиме по принципам рабовладельческого строя. Выходных у менеджеров по сут, нет. В отпуске всё время на телефоне.
Все решения принимает один человек со складом ума ПМСной бляндинки. Он же вождь пытающийся подменить опыт, талант и знания безудержными понтами и распальцовками. Решения меняются быстрее, чем вода в горной речке.
Вранье на каждом слове, постоянные попытки запрячь одну лошадь в 4 телеги за половинный паек.
Относительно покойно живется только бухгалтерии.
Аноним
09.09.2015, 00:39
Подкачал мускулатуру
Зарплата серая. Обещали одну зарплату и условия. По факту - единоличным решением директора Эдуарда выплатили на 60 % меньше со словами, что так и договаривались. Директор меняет решение на ходу, по выгодности для себя. Никому не рекомендую. Гараж грязный, совок. Когда работы нет - надо сидеть в грязном, не приспособленным к пребыванию гараже. Причем, оказывается это время не оплачивается. Однако и уйти нельзя.
Александр
15.02.2015, 13:46
отсутствуют
Недобросовестный работадатель, могут уволить по статье
аноним
02.02.2015, 23:10
Условия очень хорошие вопросов нет,приятно вспоминаю почти весь коллектив,в этом вопросов нет.Но работы не увидел .Закрывать по 3-4 заявки в день скучно и это быстро надоедает,а крупных клиентов наверное годами можно ждать,потому что естественно на них сидят старички) заключать договоры с перевозчиками особо не имеет смысла т.к обьема нету,у компании есть свой тк и полно машин.Проблема на тот момент как я ее видел заключалась в хреновых клиентских менеджерах, нехрен гомосеков набирать))надо реальных ребят брать которые умеют продавать услуги компании. В общем если честно с удовольствием работал бы там но все-таки я такой человек мне нужен обьем и загруженность ну и мотивация чтоб было интересно. А так если оклад устраивает то советую. P.S. надеюсь сейчас там другой начальник по транспорту)
много сплетен и лишних разговоров, стукачи 90% так что язык на замке и все ок.
Ирина
03.03.2014, 22:05
Отличная компания и коллектив. Хороший социальный пакет, плюс ДМС, корпаративы
нет
Дмитрий
22.10.2012, 23:35
довольно удобно добираться, приличный бизнес-центр
пишу без эмоций - только факты:
со стороны руководства отношение пренебрежительное (вот мы создали такую замечательную компанию, а вы - так мясо - не говорится но ощущают все сотрудники), благодарность за качественную работу можете не ждать - ни один сотрудник компании такой не слышал
зарплата - серая, довольно мутная схема бонусов, сотрудники транспортного отдела все, до единого, говорят о том, что обещается одна цифра, а по факту выходит почему-то другая (примерно на 40% ниже)
коллектив довольно не плохой, но текучка большая, большинство наиболее квалифицированных специалистов под "открытой датой увольнения" - видимо, это бонус
перспективы - их нет, вообще - на любой должности - дело в том , что лог. служба это придаток транспортной составляющей с рентабельностью называемой12%, а фактической 8-9%, компания занимает довольно узкую нишу - т.е. называется она лог. службой, а фактически это диспетчер по межгороду
почему нет отзывов : почему нет положительных - понятно, почему нет отрицательных - ну так, вроде, сначала всё объясняют как есть, а если вы неправильно что поняли и посчитали или сидеть до 12 ночи не хотите (транспортный отдел), ну так вроде и сам дурак...
позволю себе единственное эмоциональное высказывание:
при приёме на работу и далее мне постоянно твердили, что "мы большая, серьёзная компания"
при увольнении мне не выплатили отпускные
на прямой вопрос:
вы же большая и серьёзная компания, решили "кинуть" на 35 штук?
исполнительный директор:
"можете считать как хотите, мы вам и так до хрена заплатили"
предупреждая сомнения в моей компетенции:
после увольнения из этой большой и серьёзной устроился руководителем отдела продаж, через 1,5 месяца стал коммерческим директором - в подчинении 3 отдела продаж, на подходе ещё 2...
берегите свою самооценку - если будете слушать генерального и исполнительного - со временем поймёте, что вы недочеловек...