Работаю в этой компании больше 2-х лет. Меня устраивают и условия (место работы, график и тд), и з/п, и система мотивации. Многие в других комментариях писали про огромное кол-во штрафов. Скажу следующее на этот счет: да, в компании присутствует жесткая, но не "варварская" дисциплина. Здесь есть стандарты и технологии, которые помогают ее соблюдать. И если сотрудников и штрафуют, то есть за что. Если вы, как профессионал, ответственно подходите к работе, то не должны позволять себе систематически по несколько раз в месяц опаздывать на работу, задерживаться на обедах, ходить курить по 100 раз за день. Просто так никого не штрафуют в этой компании!
С руководством можно поговорить и отпроситься, если у вас есть уважительная причина. Со мной не раз такое было, что я не мог присутствовать на работе и приходилось общаться с руководителем, после чего меня спокойно отпускали когда на несколько часов, а когда и на весь день. Поэтому, пишу это не понаслышке, а из личного опыта.
Размер з\п сотрудников здесь зависит только от них самих! Те, кто хотят получать хорошие деньги, работают, стараются - в итоге получают их, а не обращают внимания на плакс, которых оштрафовали за короткие юбки. Кстати, если идете на работу, то будьте добры, соблюдайте дресс-код (который в компании также принят, хоть и не жесткий, а в свободной форме), и не будет тогда таких глупых штрафов.
У компании "Премьер тур", в отличие от подавляющего большинства мелких туристических агентств, есть цель действительно расти и развиваться, что она сейчас и делает. И мне приятно, что я расту и развиваюсь, как профессионал, вместе с этой компанией!
Всем ушедшим сотрудникам я искренне желаю только удачи и успехов в их дальнейших шагах! А новеньким - понимания того, что вы идете в серьезную компанию с серьезными целями и что здесь не приветствуется халтура.
Текучка менеджерского и курьерского составов, которая была раньше. Сейчас ситуация значительно меняется, и на работу приходят менеджеры, готовые к серьезной работе и готовые расти здесь. Хочу заметить, что только при мне 4 девушки с ресепшена выросли до менеджеров! Поэтому, повторюсь на тему того, что кто хочет расти и развиваться, тот получает это от компании!
Забыл сказать, что и курьеров стало достаточно =)