Диспетчера по головно тупые, Старший диспетчер Андрей, в критические дни своих месячных, придумывает новые испытания для водителей. Машины шрот (металлолом), все поломано, никто ничего делать не хочет. В рейсе ты никому не нужен. От тебя нужно отвезти и привезти груз. Сломался? Твои проблемы. Тебе не будут искать загрузку дня 4, и чтобы не платить простой, ты отстоишь 2е суток и потом поедешь прокатишься 400км каких нибудь. Еще 2е суток отстоишь и подучишь загрузку. 4 бесплатных дня. Бабки высчитывают за все. Налоговая не занимается конторой. Чеки подделываются, что уголовно наказуемо а бухгалтерия пропускает. Отвратительное место.
Максим
07.08.2023, 02:00
Берут всех без опыта. Больше не знаю, т.к. почитав контракт, где сказано о выплате неустойки в 3000р (1000$) за досрочное расторжение 2-х летнего контракта, передумал туда устраиваться. Т.к. кроме неустойки требовалось бы выплатить ещё 3000р за затраты на моё 1,5 месячное обучение стажёром у них, что очень много за такой малый срок обучения.
На собеседовании предупредили, что если не отработаю 2 года после обучения, то должен буду выплатить 1000$, если захочу уволиться сразу. Если через год, то 500$ соответственно. А вот по поводу выплаты неустойки за неотработанных 2 года после стажировки, размером ещё в 1000$, не предупредили. При том без всяких делений суммы. Тогда как 2-х летний контракт на трудоустройство подписывается в 1 день, а срок отработки в 2года исчисляется через 1,5 мес. после стажировки. И чтобы не выплачивать 1000$ пришлось бы перезаключать контракт. Люди в ВУЗах по 5 лет учатся с отработкой в 2 года, а здесь за 1,5 мес. такая отработка.
Решил для опыта вождения и сдачи тест-драйва на польскую Гиртеку взять 5-дневные 10-часовые курсы вождения на фуре в автошколе "Светофор" Витебска за 600р. Притом, что сюда вошла и стоимость койко-места жилья в квартире в центре Витебска. Такую услугу оказывают инструктора при условии обучения у них. Там же за 50р затем сдал и тест-драйв для Гиртеки. Сейчас заканчиваю учиться в польской Познани на код 95, получаю чип и на стажировку за 40€ в сутки. Затем на зарплату в 75-80€/сут. по Европе.
virus
13.06.2016, 18:23
только не в этой фирме
фирма полное гэээ, рабство....
Серый Гусь
28.01.2016, 20:10
Плюсы есть. Если опыта нет или по природе своей косой и кривой, то с юда возьмут любого.
Еще рас3.14здяйство конкретное, можно и запойным работать - не уволят ( денег снимут конесчно за косяки, но работать оставят).
Если уволят по статье, не переживай, статья от ратипы на других фирмах ни чего не значит, а на некоторых даже ценится.
Все.
Руководство хапуги и рвачи, людей держат за скот и расходный материал. Есть конечно и бывалые кто подролгу работает, но с этими надо ухо в остро, ибо что-то с ними не так. Либо диспетчерам стучат, либо вискари возят в обмен на хорошие загрузки. Стукачество среди шоферов в порядке вещей, и никто не знает кто, якобы.
База воздее свалки в шабанах, хотя по ощущению база и есть свалка. Асввальта няма, весной и осенью грязи по уши, зимой с ведром за песком бегаешь. Можешь весь рейс нигде не забуксавать, а на базе калесы сотрешь. Летом пылюга страшная и вонища. Мест постоянно нет, все забито машинами и мусором всяким. Руководство говорит и так сойдет.
Машины есть нормальные, но вам их не дадут потому что нет у вас еще там уважения, а вот карча дадут легко, тока успевай гайки крутить.
Залоговые деньги 500 евро должон фирме отдать, что бы им удобнее было тебя за бубенчики держать, ну ты понел.
Салярку будешь каждым кругом покупать в россии, особенно зимой, тому што выщитают па еврапейскай цене, нормы жэсть, старики то по 5 тон возят им хорошо, а вот ты будешь по 20 и туда и назад таскать, а норма на круг одна, так что будешь крычать куплю дрова в рацыю.
Ремзона отстойная, слесаря ночью салаярку у водил сливают, но днем не признаюцца и просят закурить или чайку попить.
Механик Кизя урод моральный, впрочем как и все руководство.
Простои в рейсе по 20-30 дней в порядке вещей, причем выходные не в счет а платят за день по 10 евро, так що купляй макроны и бульбу.
За телефон если лимит смсак превысишь высчитают. Вообще бугалтера наебывают жэстока.
Любят набрать молодых без понятия и за рулем не сидевших и выправить в рейс, что бы те побольше там косяков натворили, а потом с них дерут три шкуры, это у них такой бизнес. Пока молодняк научится они им почти не платят.
Будешь чеки поддельные возить, так как оригиналы не проходят у них и вообще.
Если машину их разобъешь будешь крепостным и отрабатывать тебе ее долго( хотя все застраховано, лохав крутят на бабло), но не бойся их тут многа таких, будешь не одинок.
ЗАРПЛАТА ЧОРНАЯ ПРИ ЧОРНАЯ. и ЛИСТИК О ПОДДЕЛКЕ ЧЕКАВ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕНЬГИ ЗА РЕЙС ОТДАТЬ ТРЕБУЮТ ПОДПИСАТЬ, А ЧЕКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НЕ ПРОХОДЯТ. ЭТО ЧТО Б ТЫ ДУРАЧОК В МИЛИЦИЮ НЕ ПОБЕГ ЖАЛОВАТЬСЯ, МОЛ ПОМАЗАН С НИМИ КРИМИНАЛОМ)))
Если что не понравится и захочешь раньше уйти, то статья в трудовую сто працентав.
Удачи тебе браток, если все другие варианты тебе не варианты.
Саша Лобанов
15.01.2016, 16:14
Здравствуй мой дорогой друг. Ты решил работать дальнобойщиком, сдал на права, курсы-шмурсы и все такое, но тебя нигде не берут, потому что у тебя опыта нету? Тогда смело звони в нашу Ратипу, ведь здесь рады такому типу.
Типу молодых и неопытных но энергичных и желающих опыт этот заиметь. Такую возможность наша Ратипа тебе обеспечит. Мало того, кроме опыта в трудовой и непосредственно за рулем, ты еще приобретешь бесценное понимание того, что в мире перевозок бывает ложь, обман, и несправедливость по отношению к тебе. Так же ты узнаешь за что фирмы могут удерживать деньги с водителей, где дешевле покупать солярку ( чтобы фирма не высчитала с тебя пережог по 1 евро за литр), сколько нужно давать твоих личных денег на границе продажному погранцу, а так же как подменять турецкие цмрки и инвойсы и не попасть за это в тюрьму.
Кроме этого благодаря нашему всезнающему и все умеющему механику Кизино ты познакомишься с устройством автомобиля, и научишься за свои деньги покупать для нашей фирмы, резину, фары, разнообразные детали обвеса фуры а так же прицепа. Соляру и адблю ты тоже будешь покупать благодаря грамотно установленным нами нормам, в которые ты, будучи молодым и неопытным водителем не сможешь уложиться, ведь даже многие опытные водители, долго работающие на нашей Ратипе так и не научились этого делать.
Кроме всего этого наш подвижной состав настолько хорош, что в каждом рейсе тебя ждет обучающая поломка. При помощи этих поломок а так же грамотного руководства механиков ты научишься чинить фуру инновационными методами типа : "Как нибудь", "дотяни до гаража" или "погоди недельку тебе со склада бэушную запчасть наша фура привезет".
Благодаря работе в нашей Ратипе, ты посмотришь мир, и да да, будет что внукам рассказать, ведь мы ездим по лучшим автобанам Узбекистана и Туркменистана, по незабываемым хайвэям Украины и Казахстана, а так же открываем перспективное направление в такие чудесные страны как Иран, Пакистан, Афганистан и даже в Индия.(а при доплате вами в 300 евро теперь даже с кондиционером в салоне и холодильником, возможно).
Приходите работать в нашу Ратипу и возможно, ваша вторая зарплата не будет со знаком минус.
Возможны побочные эффекты в виде дтп, смерти или судебных разбирательств. Но не волнуйтесь, если вы разобьете нашу фуру, мы обязательно предоставим вам возможность отработать ее стоимость в полном объеме на нашей Ратипе.
Юрий
21.10.2015, 21:03
время мошенников и кидал типа Гитлера безвозвратно ушло — оттого трупами являются не только они, но и их последователи.
Я хоть и не работал,но друг логист,говорит что отвратительная компания!
александр крупки
07.04.2015, 11:12
нету
когда я пришел в эту организацию - мне наобещали золотые горы. мол зарплата будет минимум штука евро, дадут новую машину и т.д. и тому подобное. что оказалось на самом деле - зарплата вообще дохлая, причем черный нал( зарплата в конверте) готовы содрать каждую копейку за все, за что только возможно. особенно бухгалтера смотрят прямо в глаза и при этом наё-ют тебя на 100 а то и 200 евриков. когда мне просто достало смотреть на этот цирк я захотел уволится и тут все началось! шлю директору заказное письмо с заявлением на увольнение по не сооблюдению ими контракта, а он мне в ответ телеграмки - мол явитесь в офис и дайте объяснение. так продолжалось больше месяца в итоге этот директорад присылает наверное 5 телеграмму и с ответом мол я уволен по статье а самое интересное задним числом то уволил. выплатили главное 500 тыс. и это типо они рассчитались. вот и думайте теперь что это за конторка...
ттр кевич по и хнему не что
07.10.2014, 20:26
1;7
жопа
Аноним
09.04.2014, 18:50
Водителям не имеющим опыта, предлогают обучение и стажировку с последующим трудоустройством.
СМОТРИТЕ В ОБА!!! Для начала вас будут мурыжить месяца два-три, пока так сказать не научат, в процесе предложат подписать контракт, где будет указана КРУГЛЕНЬКАЯ сумма (миллионов 20-30 а может и больше) затраченная на вас за время обучения, а также срок отработки на предприятии, на сегоднешний день это примерно 2-3 года. Вот здесь начинается самое интересное, если потребуется уволится с работы, не зависимо по какой причине, вы будете ОБЯЗАНЫ вернуть всю эту сумму работодателю! Вывод, человек становится рабом на срок действия контракта и вы уже точно никуда не денитесь. Эта фишка хорошо работает на работодателя, зная что у человека нет выхода, с ним делают все, что хотят, удерживают за топливо, запчасти и т.д. и т.п. Делается это при каждой возможности, чтобы вы не смогли заработать денег и раньше времени свалить с канторы. На эту удочку попало много людей которые пришли сюда накатать хоть годик стажа а после найти нормальную работу. На таких как мы они и выезжают, а те, кто приходит сюда со стажем, долго не задерживаются, год, максимум два, тоесть отработали контракт и сваливают. Текучка большая, водилы требуются всегда. Делайте выводы!
Рома
28.03.2014, 16:59
При трудоустройстве обещают стабильную работу и высокую зарплату!
На этом ВСЕ заканчивается! Сколько сдесь работал, столько семья жила в долг!
Юрий Астанин
19.03.2014, 12:33
Отработал в этой компании три года, из положительных сторон могу выделить следующее: работники в офисе, можно сказать, на своем месте, но есть и исключения, - в целом, все адекватные, вопросы решать можно. Находясь в рейсе, о тебе не забудут и не кинут напроизвол, как это происходит в других фирмах, всегда дадут точные инструкции в той или иной ситуации. Ходить по-черному никто не заставляет, но иногда приходится. Негабаритов нет, бывают сборки, но, в основном, груз комплектный. За счет предприятия: визы, страховки, семинары и обучение. После сдачи отчета деньги выплачиваются сразу, задержек по зарплате за три года не было.
Начну с гаража... Автопарк разный: есть как новые, так и старые машины. Гараж не благоустроен, территория грязная, зимой ни выехать, ни въехать, свое СТО - одно название, мойки нет, медика нет. Отношение главного механика к водителям отвратительное, хотя сам из водителей; если произошел с ним конфликт, то нормально работать просто не даст вне зависимости, кто прав. С водителя удерживается практически за все: недопробег, аккумуляторы, пережег (на фен топливо не списывают) и т.д. Зато на мелкие неисправности никто внимания не обращает: будешь ездить, пока не отвалится.
Коллектив разношерстный как и везде: есть нормальные ребята, есть и те, которые наверх донесут даже то, чего и не было.
Устроиться на работу проще, чем уволиться. Большая вероятность уйти со статьей. Принцип руководства: "Не хочешь работать у нас - не будешь работать нигде!"