Плюсы есть. Если опыта нет или по природе своей косой и кривой, то с юда возьмут любого.
Еще рас3.14здяйство конкретное, можно и запойным работать - не уволят ( денег снимут конесчно за косяки, но работать оставят).
Если уволят по статье, не переживай, статья от ратипы на других фирмах ни чего не значит, а на некоторых даже ценится.
Все.
Руководство хапуги и рвачи, людей держат за скот и расходный материал. Есть конечно и бывалые кто подролгу работает, но с этими надо ухо в остро, ибо что-то с ними не так. Либо диспетчерам стучат, либо вискари возят в обмен на хорошие загрузки. Стукачество среди шоферов в порядке вещей, и никто не знает кто, якобы.
База воздее свалки в шабанах, хотя по ощущению база и есть свалка. Асввальта няма, весной и осенью грязи по уши, зимой с ведром за песком бегаешь. Можешь весь рейс нигде не забуксавать, а на базе калесы сотрешь. Летом пылюга страшная и вонища. Мест постоянно нет, все забито машинами и мусором всяким. Руководство говорит и так сойдет.
Машины есть нормальные, но вам их не дадут потому что нет у вас еще там уважения, а вот карча дадут легко, тока успевай гайки крутить.
Залоговые деньги 500 евро должон фирме отдать, что бы им удобнее было тебя за бубенчики держать, ну ты понел.
Салярку будешь каждым кругом покупать в россии, особенно зимой, тому што выщитают па еврапейскай цене, нормы жэсть, старики то по 5 тон возят им хорошо, а вот ты будешь по 20 и туда и назад таскать, а норма на круг одна, так что будешь крычать куплю дрова в рацыю.
Ремзона отстойная, слесаря ночью салаярку у водил сливают, но днем не признаюцца и просят закурить или чайку попить.
Механик Кизя урод моральный, впрочем как и все руководство.
Простои в рейсе по 20-30 дней в порядке вещей, причем выходные не в счет а платят за день по 10 евро, так що купляй макроны и бульбу.
За телефон если лимит смсак превысишь высчитают. Вообще бугалтера наебывают жэстока.
Любят набрать молодых без понятия и за рулем не сидевших и выправить в рейс, что бы те побольше там косяков натворили, а потом с них дерут три шкуры, это у них такой бизнес. Пока молодняк научится они им почти не платят.
Будешь чеки поддельные возить, так как оригиналы не проходят у них и вообще.
Если машину их разобъешь будешь крепостным и отрабатывать тебе ее долго( хотя все застраховано, лохав крутят на бабло), но не бойся их тут многа таких, будешь не одинок.
ЗАРПЛАТА ЧОРНАЯ ПРИ ЧОРНАЯ. и ЛИСТИК О ПОДДЕЛКЕ ЧЕКАВ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕНЬГИ ЗА РЕЙС ОТДАТЬ ТРЕБУЮТ ПОДПИСАТЬ, А ЧЕКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НЕ ПРОХОДЯТ. ЭТО ЧТО Б ТЫ ДУРАЧОК В МИЛИЦИЮ НЕ ПОБЕГ ЖАЛОВАТЬСЯ, МОЛ ПОМАЗАН С НИМИ КРИМИНАЛОМ)))
Если что не понравится и захочешь раньше уйти, то статья в трудовую сто працентав.
Удачи тебе браток, если все другие варианты тебе не варианты.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Иосиф26-02-2016:
Бред! Ратипа не детский сад. Надо пройти боевое крещение !!
Вальдемар16-03-2016:
Тоже все в точку! Все так и есть! А Иосиф видать не из наших, зацепило видно))) Тягает в офис пакетики с вискариком, на машинке нульцевой катается, по паре тонн в конец таскает, конечно надо пройти боевое крещение. По ходу родственничек чей либо или замазал уже до зеркального блеска)))